ГАЗ 63 в картинках

ГАЗ 63 Опытный ‘1944

ГАЗ 63 Опытный '1944

ГАЗ 63 ‘04.1948–68 Произведено около 474500 единиц

 ГАЗ 63 '1948–68  ГАЗ 63 '1948–68  ГАЗ 63 с установленными на колеса арочными шинами
 ГАЗ 63 '1948–68  ГАЗ 63 '1948–68

Семейство грузовых автомобилей ГАЗ 63/63А предназначалось для использования в тяжелых дорожных условиях. Оно было создано при максимальном использовании агрегатов и деталей автомобиля ГАЗ 51 и отличалось от него наличием переднего ведущего моста, раздаточной коробки, карданной передачи к переднему мосту и некоторыми другими изменениями. В первые годы производства в связи с острым дефицитом стального листа в стране кабина машин была комбинированная — деревометаллическая. Переход на цельнометаллическую осуществился с 1951 по 1953 год. Автомобиль широко использовался в народном хозяйстве и Советской армии. Он стал первой отечественной грузовой моделью с односкатными задними колесами, что позволило ощутимо улучшить проходимость. У ГАЗ 63 была грузовая платформа с решетчатыми бортами и продольыми откидными скамьями. На шасси ГАЗ 63 изготавливались масса специализированных машин, среди которых: топливозаправщик ТЗ-63, маслозаправщик МЗ-3904, молочные цистерны АЦ-18-63 и ВЦПТ-1,5, медицинский автобус АС-1 и другие.

ГАЗ 63П ‘1958–68

ГАЗ 63П '1958–68Модификация седельного тягача на базе ГАЗ 63, способного работать в сцепке с прицепом массой до 6000 кг.

ГАЗ 63Д ‘1959–68

 ГАЗ 63Д '1959–68  ГАЗ 63Д '1959–68  ГАЗ 63Д '1959–68

Версия ГАЗ 63П с коробкой отбора мощности для самосвального полуприцепа.

ПМЗ-19 на базе ГАЗ 63

ПМЗ-19 на базе ГАЗ 63

Источник

Запись опубликована в рубрике Заметки, Фото. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.