ГАЗ 63 Грузовой автомобиль (4 X 4) повышенной проходимости выпускается Горьковским автозаводом с 1946 г Назначение ГАЗ-63 было чисто военным. В народное хозяйство поступило сравнительно немного машин.
Сердце автомобиля – нижнеклапанный рядный шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 3.48 литра и мощностью 70 л. с. при «дизельных» по нынешним меркам оборотах – 2800 об/мин. Крутящий момент – 20.5 Кгм при 1500 об/мин. Определяющим моментом всей компоновки вездехода стал выбор раздаточной коробки. На ГАЗ-63 этот агрегат был объединен с демультипликатором, позволившим расширить диапазон изменения тягового усилия, приложенного к ведущим колесам. При этом демультипликатор, помимо понижающей, оборудовался и прямой передачей, позволявшей снизить механические потери и расход топлива по шоссейным дорогам. Грузоподъемность автомобиля — 2000 кг, причем он мог буксировать прицеп полной массой 2000 кг. Увы, несмотря на тираж в 474 464 штуки, выпущенные с 1946 по 1968 год, нынче встретить рабочий, а главное, комплектный ГАЗ-63 проблематично. ПРОБЕГ РЕАЛЬНЫЙ 10000км
Поиск
Последние сообщения на форуме
- Re: ПИКАПЫ стилизованные под ГАЗ-51/63
14/Май/25 - 18:59 - Re: Ищу сиденья, подножки
29/Янв/25 - 14:22 - Куплю личинку замка
29/Янв/25 - 14:03 - Re: Различия основных агрегатов газ-51,51А,63А,63:
26/Янв/25 - 21:41 - Re: Ретро фотографии ГАЗ-51
20/Ноя/24 - 20:44 - Куплю двигатель Газ 51-Газ 52 с хранения.
14/Июн/24 - 10:02 - Re: ГАЗ-63Э 1964г.в.
04/Июн/24 - 12:48
- Re: ПИКАПЫ стилизованные под ГАЗ-51/63
-
Свежие записи
-
Ждём Ваших материалов!
Про ГАЗ 63:
Являюсь владельцем автомобиля ГаЗ 63А в течении 17 лет. И сегодня автомобиль в строю.