ГАЗ-63Э «Вояка»

Про мою машину

При покупке своего первого ГАЗ-63 на даче у продавца мы обнаружили ещё один ГАЗ-63Э. Он стоял прислонившись к дому и признаков жизни не подавал. Обследовав его так как нада выяснилось что пробежал он чуть больше 1000 км. Наверное километраж намотали когда его гнали с г.Горький на военную базу под Симферополем. Изначально он был с КУНГом. Но ещё на базе хранения будку позаимствовали для военных целей, а в 2003 году он был выкуплен с хранения, но так и простоял до нашего приезда. Хозяин «еврей» ещё тот и никак не уступал в цене. Но через два месяца переговоров он сдался и согласился на мои условия покупки. За «Воякой» мы приехали предварительно основательно подготовившись. Приехали сразу на 5-ти тонном ФАВе чтобы взять на жёсткий буксир, взяли с ГАЗ-51 колёса, чтобы не испортить родную резину (мало ли чего), передвижной подъёмник, чтобы оттащить задницу «Вояки» от стены, изготовили временные задние фонари чтобы в ночное время не подвергать себя и окружающий транспорт опасности столкновения при манёврах. Никто не ожидал, что наибольшая проблема будет установка двух колёс, которые были сняты с «Вояки» со стороны стены. Для меня до сих пор загадка как его там разули. Реально пространства не хватало чтобы вкотить колесо. На это ушло больше всего времени. В ход пошли и гидравлические домкраты, и подъёмник, ломы и хитрости по сталкиванию мостов с домкратов. За полуденник мы его всё же обули и выкатили со двора. В наследство достались ещё два моста (передний и задний), раздатка и куча ещё всяких запчастей. Закрепив жёсткую сцепку и установив временно-перегоночную светотехнику мы отправились домой. Как то неохотно «Вояка» тянулся на сцепке хотя на поворотах бодро слушался. Половину пути я проехал в его кабине. Затем было принято решение отцепить карданы, чтобы облегчить его буксировку. Остаток пути я провёл пассажиром в ФАВе. Как и предполагалось ГАИ ДПС Армянска и Каховки были на чеку, но только чтобы поглазеть на машину и послушать невероятные истории о его покупке и недалёком будущем. Домой добрались глубоко за полночь уставшие, но безмерно довольные новым приобретением.

DoctorLi

Паспортные данные

  • Двигатель 3.5 (76 л.с.)
  • Машина 1965 года выпуска, была куплена в 2013 году
Запись опубликована в рубрике Заметки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.