Восстановление ГАЗ-63, который простоял в поле много лет

Как то проезжал по одной из деревень, когда обратил свое внимание на брошенный ГАЗ-63. Припарковался на обочине, подошёл к грузовику, и меня охватило чувство ностальгии, ведь в детстве мой отец водил именно такой автомобиль. Старый ГАЗ-63 уже покрылся мхом, ведь он много лет простоял в поле, но я решил попробовать разыскать хозяина.

Через несколько недель решил вернуться и поговорить с местными, спросить чей именно ГАЗ и задать прочие вопросы. Нашел владельца и спонтанно пришла мысль взять его себе, чтобы сделать нечто в память об отце. Довести грузовик до достойного состояние. Потому что пропадёт, ели останется стоять в той деревне.

Перевёз ГАЗ-63 к себе и уже со своим сыном начал заниматься им. Разобрали все до последней детали, кабину восстановили и окрасили. Решали вопросы по технической части грузовика, перебирали двигатель, сделали раму, проводку, все до каждой мелочи.

Можно было заметить, что когда ГАЗ-63 забирали из деревни, то там стоял кунг, его убрали и решили делать обычный кузов. Нужно построить сначала платформу для него, а потом уже закреплять. Сам же кузов взяли от ГАЗ-53 и распилили, далее восстановили комплектующиеся и уже будет сборка на ГАЗ-63.

После этого всего осталось доделать мелочи, в кабине проложить часть проводки, дополнить грузовик мелкими элементами. Взяли новые колёса, потому что старые от долгого хранение на улице потрескались и пришли в ужасное состояние. Дополнительно установили брызговики, повесили ящик вместе с запаской.

На всю работу по ГАЗ-63 ушло около 3 лет, но я достиг цель и всё выполнил, как и хотел. Получилось нечто, если сравнить какой автомобиль стоял тогда в деревне. Теперь будет память об отце и хороший грузовик.

 

Запись опубликована в рубрике Заметки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.