ГАЗ 63 Грузовой автомобиль (4 X 4) повышенной проходимости выпускается Горьковским автозаводом с 1946 г Назначение ГАЗ-63 было чисто военным. В народное хозяйство поступило сравнительно немного машин.
Сердце автомобиля – нижнеклапанный рядный шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 3.48 литра и мощностью 70 л. с. при «дизельных» по нынешним меркам оборотах – 2800 об/мин. Крутящий момент – 20.5 Кгм при 1500 об/мин. Определяющим моментом всей компоновки вездехода стал выбор раздаточной коробки. На ГАЗ-63 этот агрегат был объединен с демультипликатором, позволившим расширить диапазон изменения тягового усилия, приложенного к ведущим колесам. При этом демультипликатор, помимо понижающей, оборудовался и прямой передачей, позволявшей снизить механические потери и расход топлива по шоссейным дорогам. Грузоподъемность автомобиля — 2000 кг, причем он мог буксировать прицеп полной массой 2000 кг. Увы, несмотря на тираж в 474 464 штуки, выпущенные с 1946 по 1968 год, нынче встретить рабочий, а главное, комплектный ГАЗ-63 проблематично. ПРОБЕГ РЕАЛЬНЫЙ 10000км
Поиск
Последние сообщения на форуме
- Re: Советские металлические клейма
01/Янв/24 - 21:41 - Re: фильм с ГАЗ 51/63
31/Дек/23 - 1:20 - Re: ГАЗ-93 1954
26/Дек/23 - 19:37 - Re: Съёмник для шкворня газ 51
06/Дек/23 - 18:00 - Re: Щиток приборов
29/Ноя/23 - 11:14 - Re: Вкладыши коренные ГАЗ-51
17/Ноя/23 - 19:40 - Re: Книги ГАЗ 51 А ( каталог инструкция)
15/Ноя/23 - 12:52
- Re: Советские металлические клейма
-
Свежие записи
-
Ждём Ваших материалов!
Про ГАЗ 63:
Являюсь владельцем автомобиля ГаЗ 63А в течении 17 лет. И сегодня автомобиль в строю.