Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 01 ноя 2024, 04:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Различия ГАЗ-51 по годам.
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 22:24 
Не в сети

Стаж с: 17 ноя 2015, 22:00
Сообщений: 12
Имя: Андрей
Автомобиль: ГАЗ М-1, 67, 21И
Телефон: 89032007761
Пункты репутации: 6
Салага
Коллеги! Есть желание восстановить ранний ГАЗ-51. Есть кое-какие железки, но нет точного понимания на какой год мы сможем более-менее корректно скомплектовать машину. Может кто-нибудь подсказать тему или просто рассказать в каком году бензобак ушёл в кабину, когда пошла комбинированная кабина, в каком году изменился фаркоп, когда КП-5 сменился щитком приборов с круглыми приборами? И куча других вопросов... :oops:
Где можно найти чертежи деревянной кабины и фотографии такой кабины и отдельных её фрагментов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различия ГАЗ-51 по годам.
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 23:05 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 613
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э Р-405
Пункты репутации: 77
Знаток
По поводу чертежей на деревянную кабину, то это весьма проблематично. А Самаре в Архиве их нет это точно. Если только пробовать писать на сам завод. Такие кабины шли до освоения цельнометаллической. до 57 года шли уже практическицельнометаллические за исключением дверей, на них присутствовали еще деревянные элементы и металлическая обшивка двери. КПП с дисковыми тормозами шли ориентировочно до 56 года, потом уже освоили выпуск с центральным тормозом барабанного типа. Бак под кабину скорей всего ушел в начале 50х, а вот доп. бак ставился не на всех модификациях и уже где то ближе к середине 50х ориентировочно, точных цифр нет. По щитку, то КП-5 уже точно шел с начала 60х.

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различия ГАЗ-51 по годам.
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 23:57 
Не в сети

Стаж с: 17 ноя 2015, 22:00
Сообщений: 12
Имя: Андрей
Автомобиль: ГАЗ М-1, 67, 21И
Телефон: 89032007761
Пункты репутации: 6
Салага
Спасибо! Комбинированная кабина у нас есть, щиток там уже с отдельными приборами, но педаль стартера подвесная. По папиным воспоминаниям железные кабины пошли года с 54-го, а машины с деревянными кабинами красились в серый цвет. Жаль что папа не дожил до того момента как мы взяли 51-ый... Одна рама с пружинным демфером фаркопа, другая с резиновым. Сегодня общался с одним очень уважаемым победоводом рассматривая книжицу 47 года, выяснилось что на ранних 51-ых была своя катушка зажигания, не такая как на ранних "Победах" - со встроенным доп. сопротивлением и тремя контактами на задней крышке, а у "Победы" на обратной крышке только два контакта, а третий как на нормальных катушках на карболитовой крышке около высоковольтного повода. Нюансов много! Если по "Полуторкам" много информации когда и что менялось, то 51-ым систематизированной информации я пока не видел... :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различия ГАЗ-51 по годам.
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 15:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 05 авг 2011, 18:42
Сообщений: 419
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав
Автомобиль: вездеходы
Телефон: 89119206258
Пункты репутации: 35
Шофёр
До 55го кабины были деревянные без бака под сидением с 55 до 57 деревянными были только двери . бак был под сидением , на раме бак ставился редко (на 63 он был почти всегдо . До (ориентировочно) 59 года бак был сварной( с двумя донышками), позже штампованный. Щитки(под общем стеклом) встречались до 58 года, в основном на экспортных машинах, также на экспорт машины красились в экзотические цвета(вместе с обивкой -у Ганса есть таблица. Остальное позже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различия ГАЗ-51 по годам.
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 20:42 
Не в сети

Стаж с: 17 ноя 2015, 22:00
Сообщений: 12
Имя: Андрей
Автомобиль: ГАЗ М-1, 67, 21И
Телефон: 89032007761
Пункты репутации: 6
Салага
бездорожник писал(а):
До 55го кабины были деревянные без бака под сидением с 55 до 57 деревянными были только двери .

Довольно много архивных фото где из деревянной кабины торчит штатная горловина бензобака. Не думаю что народ повсеместно самостоятельно искал баки от новых машин и загонял в старые кабины, тем более что, я так понимаю, пол в них несколько отличался под бак и без бака...
Не модернизированные КП-5 (под общим стеклом) повсеместно шли на грузовики ГАЗ, ЗиС, ЯАЗ где-то до начала 50-х. Потом появилась модернизированная комбинация, скорее всего в 53 году с выходом ГАЗ-69 или чуть позже что бы унифицировать приборы. Примерно в то же время на УралАЗе модернизировали ЗиС-5 в ЗиС-355, в том числе заменили довоенные приборы на стандартный щиток приборов с раздельными приборами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различия ГАЗ-51 по годам.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 08:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 05 авг 2011, 18:42
Сообщений: 419
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав
Автомобиль: вездеходы
Телефон: 89119206258
Пункты репутации: 35
Шофёр
ash-oldgaz писал(а):
бездорожник писал(а):
До 55го кабины были деревянные без бака под сидением с 55 до 57 деревянными были только двери .

Довольно много архивных фото где из деревянной кабины торчит штатная горловина бензобака. Не думаю что народ повсеместно самостоятельно искал баки от новых машин и загонял в старые кабины, тем более что, я так понимаю, пол в них несколько отличался под бак и без бака...
Не модернизированные КП-5 (под общим стеклом) повсеместно шли на грузовики ГАЗ, ЗиС, ЯАЗ где-то до начала 50-х. Потом появилась модернизированная комбинация, скорее всего в 53 году с выходом ГАЗ-69 или чуть позже что бы унифицировать приборы. Примерно в то же время на УралАЗе модернизировали ЗиС-5 в ЗиС-355, в том числе заменили довоенные приборы на стандартный щиток приборов с раздельными приборами.

Да, скорее по поводу бака под сидением я ошибаюсь , просто из воспоминаний виденного в детстве и недавно . Стоял бак на рам, а в кабине отверстия не было(наверно боковина перешита). Кстати еще было три вида бамперов, 1.гладкий, 2.с продольными выштамповками. 3.с площадкой под номер по центру, ну и бампер под под лебедку. Так же разные были подножки. фартуки бампера, ручки бардачка, стекла, фары и подфарники. педаль стартера, потолок, фаркоп и вообще задняя часть рамы. кстаи на одной из моих , начала 58 года двери (первые металические) внутри не имеют металических ручек(они брезентовые) уплотнитель на саморезах и другие стекло подьемники. Еще на первых машинах руль ставили Победовский с упрощенной кнопкой сигнала, потом с металлическими спицами, ну и весь в пластике. Вторая машина у меня из последних 63 ,но у нее амортизаторы тоже рычажные.И это наверное еще не все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различия ГАЗ-51 по годам.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 09:36 
Не в сети

Стаж с: 17 ноя 2015, 22:00
Сообщений: 12
Имя: Андрей
Автомобиль: ГАЗ М-1, 67, 21И
Телефон: 89032007761
Пункты репутации: 6
Салага
На самых ранних бака в кабине небыло, он переместился в начале 50-х, но кагда, интересно бы узнать точнее...
Задние фонари отличались: с одной двухконтактной лампой как на "Эмке" и ГАЗ-67, потом со стеклянным стёклышком и железным ободком, потом стёклышко стало пластмассовым. Руль ставили не победовский, а свой, на изогнутых спицах, потом руль и кнопку от модернизированного ГАЗ-67 на прямых железных спицах (видимо года с 51-го, как он пошёл на ГАЗ-67 на шлицах вместо шпонки) и под конец руль стали целиком заливать пластиком. Потом ещё появились рули (видимо от УАЗиков) немного "колоколообразные", то есть спицы не лежат на тех рулях в одной плоскости. Колёсные диски на самых ранних были двухдырчатые, по виду почти как на ЗиС-5.
А у кого-то есть машины с деревянными кабинами? Видел фото таких машин из Прибалтики.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различия ГАЗ-51 по годам.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 11:35 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 613
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э Р-405
Пункты репутации: 77
Знаток
По поводу фонарей, то с середины 60х ставили, если память не изменяет ФП101, до этого стояли ФП13. По групповой ведомости на 1964год, стояли еще фонари ФП13, с рубиновыми или красными стеклами и металлическим ободком. Рубиновые стекла, тоже красные просто они темного темного, почти черного цвета внешне, а на просвет темно-красные.

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различия ГАЗ-51 по годам.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 20:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 05 авг 2011, 18:42
Сообщений: 419
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав
Автомобиль: вездеходы
Телефон: 89119206258
Пункты репутации: 35
Шофёр
Давайте по пунктам изменения напишем и приблизительно года. И по ходу будем копировать и уточнять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Различия ГАЗ-51 по годам.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 20:05 
Не в сети

Стаж с: 17 ноя 2015, 22:00
Сообщений: 12
Имя: Андрей
Автомобиль: ГАЗ М-1, 67, 21И
Телефон: 89032007761
Пункты репутации: 6
Салага
бездорожник писал(а):
Давайте по пунктам изменения напишем и приблизительно года. И по ходу будем копировать и уточнять.

Вот, Вот! И я об этом!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр