Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 04 дек 2024, 08:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рабочий Хронограф
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 23:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 09 фев 2011, 01:26
Сообщений: 550
Откуда: moscow
Пункты репутации: 32
Шофёр
Запоздалая весна. Долго ждал возможности поработать под теплым солнцем. Наконец-то природа смилостивилась: земля просохла, хладные ветры стихли. Можно откинуть полог, почистить железные перышки своего дракона. Работы предостаточно. Пока снаружи все уже в грунтовке, а с внутренностями придется поработать.


Вложения:
5.jpg
5.jpg [ 288.62 KiB | Просмотров: 21367 ]
1.jpg
1.jpg [ 506.67 KiB | Просмотров: 21367 ]
3.jpg
3.jpg [ 423.02 KiB | Просмотров: 21367 ]
2.jpg
2.jpg [ 466.52 KiB | Просмотров: 21367 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий Хронограф
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 03:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 09 фев 2011, 01:26
Сообщений: 550
Откуда: moscow
Пункты репутации: 32
Шофёр
Всё лихозимье русское смывается быстро из памяти, когда Земля просыпается к лету c тёплыми ночами...


Вложения:
анфас мал.jpg
анфас мал.jpg [ 544.62 KiB | Просмотров: 21336 ]
профиль мал.jpg
профиль мал.jpg [ 501.09 KiB | Просмотров: 21336 ]
жернов мал.jpg
жернов мал.jpg [ 684.68 KiB | Просмотров: 21336 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий Хронограф
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 00:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 09 фев 2011, 01:26
Сообщений: 550
Откуда: moscow
Пункты репутации: 32
Шофёр
1 фото.Штатные отверстия для ИК фар.
2.Установлена фара с новодельным кронштейном для неё. Оригинальный кронштейн венчает, как на фаре искателе сферическая проставка, чтобы менять положение фары. Я для этой цели пока ставлю гайку диаметром 21. Фара держится крепко.
3.Гостевой чайный домик превратился пока в покрасочную...
4.Установлен в нишу передний дополнительный бак. Тоже новодельный. Пока передвижения планируются на нём...


Вложения:
IMG_2755.JPG
IMG_2755.JPG [ 469.56 KiB | Просмотров: 21318 ]
IMG_2767.JPG
IMG_2767.JPG [ 467.92 KiB | Просмотров: 21318 ]
IMG_2722.JPG
IMG_2722.JPG [ 559.57 KiB | Просмотров: 21318 ]
IMG_2766.JPG
IMG_2766.JPG [ 565.67 KiB | Просмотров: 21318 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий Хронограф
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 00:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 09 фев 2011, 01:26
Сообщений: 550
Откуда: moscow
Пункты репутации: 32
Шофёр
Месяц отдан на приведение в порядок внешний и понимание того, что для нормальной реставрации нужно разбирать всё до винтика. Но такую задачу оставим на осень, чтобы лето оставалось для патриотических выездов...


Вложения:
IMG_2776.JPG
IMG_2776.JPG [ 478.68 KiB | Просмотров: 21302 ]
IMG_2779.JPG
IMG_2779.JPG [ 387.81 KiB | Просмотров: 21302 ]
IMG_2777.JPG
IMG_2777.JPG [ 397.99 KiB | Просмотров: 21302 ]
IMG_2778.JPG
IMG_2778.JPG [ 564.56 KiB | Просмотров: 21302 ]
IMG_2780.JPG
IMG_2780.JPG [ 433.43 KiB | Просмотров: 21302 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий Хронограф
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 21:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 09 фев 2011, 01:26
Сообщений: 550
Откуда: moscow
Пункты репутации: 32
Шофёр
Зимние вечера дают возможность ,под звуки стужи за окнами, найти время для наведения порядка в коллективе аксессуаров Heavyмашины.
1. Заново установлены информационные таблички на переднем щитке и ждут обновления...По количеству дырок на панели их заново устанавливали вероятно два раза. Надеюсь это последнее расположение и несколько иное, но нужно было так сделать...
2. Восстановлены кожаные защитные чехлы на коробе защиты рычагов. В оригинале они из брезента или кожзама с завязками, для себя я сделал из мягкой натуральной кожи...
3. Сшиты и на саморезах заново установлены чехлы(кожзам) на водительское сиденье.
4. Родная лампа с радиокунга газ-63, состаренная цветом. Будет нужной в логистике салона. Интересно, что все крепежи лампы похожи на крепежи бокового зеркала газ-63.
5. Командирская сумка(натуральная кожа) с правой бронедверцы изменена в толщине и просто вписана в установочный размер. В оригинале она сшита из брезента и через некоторое время напоминает небольшой мешок с овощами))) Поэтому она теперь такая...

Но пора и камин топить в этот очень студёный вечер ))))


Вложения:
20121218_142153.jpg
20121218_142153.jpg [ 135.65 KiB | Просмотров: 21232 ]
20121218_141932.jpg
20121218_141932.jpg [ 150.38 KiB | Просмотров: 21232 ]
20121218_134945.jpg
20121218_134945.jpg [ 121.98 KiB | Просмотров: 21232 ]
20121218_135143.jpg
20121218_135143.jpg [ 193.9 KiB | Просмотров: 21232 ]
20121218_142000.jpg
20121218_142000.jpg [ 160.36 KiB | Просмотров: 21232 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий Хронограф
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 00:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 16 окт 2011, 06:51
Сообщений: 92
Откуда: ст. Отрадная
Имя: Герман
Автомобиль: ГАЗ 63, ГАЗ 66
Пункты репутации: 5
Салага
Завидую белой завистью людям у которых есть время на такие творения!!!
Удачи! Пусть всё задуманное станет реальностью!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий Хронограф
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 22:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 09 фев 2011, 01:26
Сообщений: 550
Откуда: moscow
Пункты репутации: 32
Шофёр
Спасибо Герман. Создание образа этой машины это как создание скульптуры, со всеми вытекающими отсюда законами...поэтому это Время творческой работы, как и для любого другого произведения.

Привёл в порядок кобуру от сигнального пистолета(подарок Стаса Нижегородского). Кобура из кожзаменителя, мягкого и очень крепкого, но время потрепало в некоторых местах до дыр этот материал. Судя по двум отверстиям на задней стенке кобуры её крепили к чему-то. Может, как на рисунке (бтр-152). Сейчас с новыми креплениями и хитрыми заплатами будет неким украшением салона...Это единственный предмет (спасательный) из относительного вооружения, который будет на машине. Остальное NO WAR и WAR PIGS и т.д.


Вложения:
20121223_203202.jpg
20121223_203202.jpg [ 275.56 KiB | Просмотров: 21134 ]
20121223_203310.jpg
20121223_203310.jpg [ 312.67 KiB | Просмотров: 21134 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий Хронограф
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 00:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 15 апр 2012, 18:40
Сообщений: 69
Откуда: Армавир
Имя: Евгений
Автомобиль: ГАЗ-52, ЛуАЗ
Пункты репутации: 6
Салага
Вот интересное вылезло вдруг откуда не ждал... Я, позволите, для небольшого продолжения по кобуре ракетницы приведу чуть попозже её вариант от БТРов типа 70-80 (надо сфоткать её и место её крепления). У меня этих кобур образовалось было некоторое количество, но потом подумал - да нафиг они нужны?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий Хронограф
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 01:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 09 фев 2011, 01:26
Сообщений: 550
Откуда: moscow
Пункты репутации: 32
Шофёр
На развалах Московского измайловского рынка найден короб для пулемётной ленты в отличном состоянии. Оставалось только, придать цветовое единство с остальными элементами интерьера. В штатном кормовом общем коробе их четыре штуки, но он будет один. Остальные три места оставлю для запасного лобового стекла и дополнительного бачка для жидкости. А в этом родном (следуя антимилитаристической направленности машины))) замечательно разместится буксировочный трос на 10 тонн.

Как-то в один день попался альбом о средневековье и фотография трубача на Бтр 4ZERO и тотчас было решено Трубу (горн) ввести в штат машины... Для этого вскрыт родовой сундук и извлечена настоящая медная труба тех лет. Надо будет с ней ещё поработать. Вообщем почти артефакт от средневековья...


Вложения:
1357932291273.jpg
1357932291273.jpg [ 195.94 KiB | Просмотров: 20924 ]
1357932302380.jpg
1357932302380.jpg [ 126.54 KiB | Просмотров: 20924 ]
1357932310124.jpg
1357932310124.jpg [ 141.92 KiB | Просмотров: 20924 ]
трубач.jpg
трубач.jpg [ 244.27 KiB | Просмотров: 20924 ]
1357932298048.jpg
1357932298048.jpg [ 172.07 KiB | Просмотров: 20924 ]
1357932293095.jpg
1357932293095.jpg [ 158.74 KiB | Просмотров: 20924 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий Хронограф
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 00:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 09 фев 2011, 01:26
Сообщений: 550
Откуда: moscow
Пункты репутации: 32
Шофёр
Далее, рассматривая фото с тем же трубачом, в правом углу (по ходу движения) видно что , как раз на кормовом металлическом отсеке с ящиками пулемётных лент, расположена чёрная кожаная Сумка, вероятно с какой-то технической документацией.
В своих запасниках найдена одногодка такой же сумки и приведена в порядок. Расположение её будет на противоположной стороне и тоже для тех.документов...


Вложения:
трубач.jpg
трубач.jpg [ 197.6 KiB | Просмотров: 20923 ]
IMG_20130112_001611.jpg
IMG_20130112_001611.jpg [ 266.71 KiB | Просмотров: 20923 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр