Форум ГАЗ 63/51, БТР-40
https://gaz63.ru/forum/

Куплю масляный клапан на ГАЗ-40п
https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=1491
Страница 2 из 2

Автор:  Игорьь [ 27 май 2018, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю масляный клапан на ГАЗ-40п

Mankus, подскажите, а для чего Вам на победу полуторный насос, если Вы ищете клапан, для второй секции? А вторая секция не пойдет на помощь в работе в смазывании коленвала, что является основной проблемой этих моторов (низкая производительность насоса на холостых оборотах), а пойдет на охлаждение масла илифилтр грубой очистки???
На мой взгляд или вариант, что предложил я ранее - двойной маслонасос в главной магистрале и отбор масла на охлаждение после магистрали или вариант, что предложил Mavrin.
Остальное от лукавого.

Автор:  Сергей MAVRIN [ 27 май 2018, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю масляный клапан на ГАЗ-40п

Игорьь писал(а):
Mankus, подскажите, а для чего Вам на победу полуторный насос, если Вы ищете клапан, для второй секции? А вторая секция не пойдет на помощь в работе в смазывании коленвала, что является основной проблемой этих моторов (низкая производительность насоса на холостых оборотах), а пойдет на охлаждение масла илифилтр грубой очистки???
На мой взгляд или вариант, что предложил я ранее - двойной маслонасос в главной магистрале и отбор масла на охлаждение после магистрали или вариант, что предложил Mavrin.
Остальное от лукавого.


Если будет хорошее давление в системе смазки, то для охлаждения масла и так будет хватать. У меня стоит масляный радиатор от ГАЗ 31029, кран радиатора постоянно открыт. Давление на хх ходу 3,5 при 85 градусах. На рабочих оборотах 2000 об, давление 5 кгс. Смазки на всё хватает, и двигателю и радиатору охлаждения. На фильтр грубой очистки тоже пускать смысла нет. Поставить фильтр нового образца и всё будет отлично. Из личного опыта для двигателя ГАЗ 52 по объёму лучше всего подходит фильтр масляный от Д-245.

Автор:  Mankus [ 31 май 2018, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю масляный клапан на ГАЗ-40п

Сори всем, не видел вторую страницу.

Отвечал уже в личку, но теперь отвечу всем чтоб не было пробелов в мировосприятии.

На победе 4 цилиндра, и насоса, или он хорошо пригнан по всем зазором вполне хватает. Езжу я в среднем со скоростью 100 км, на светофоре встал и стрелка 3 атм до 1,5 улетает.
Если ставить масляный радиатор прям на насос то прям видно как давление падает когда краник открываешь, да в целом термостабильность масла увеличивается но при этом максимальное давление падает...
Поэтому хочу отдельную секцию на масляный радиатор.

Надеюсь сим я закрою все вопросы, мне не нужны советы, мне нужен клапан.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/