Форум ГАЗ 63/51, БТР-40 https://gaz63.ru/forum/ |
|
Мой ГАЗ-63 https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1405 |
Страница 23 из 28 |
Автор: | GANS [ 03 сен 2018, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 |
Согласен с Вячеславом, матовая смотрелась как родная, может эту шкуркой обработаешь? и будет матовая. |
Автор: | Игорьь [ 03 сен 2018, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 |
GANS писал(а): Согласен с Вячеславом, матовая смотрелась как родная, может эту шкуркой обработаешь? и будет матовая. Ну если Леонид сам захочет, то можно обработать шкуркой, но будет хуже мыться. По мне так не плохо. Я сильно на этот счет париться не буду. |
Автор: | бездорожник [ 03 сен 2018, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 |
Игорьь писал(а): бездорожник писал(а): Игорьь писал(а): И в заключении Зачем же она такая бллестючая. Матовая лучше.Согласен. Просто в продаже был лист такой. Следующие буду искать матовые. Я только приехал с Рыбачего, нужна тебе матовая ? |
Автор: | Игорьь [ 04 сен 2018, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 |
бездорожник писал(а): Я только приехал с Рыбачего, нужна тебе матовая ? Да, наверное, сильно разницы нет. Пока не начал пользоваться сильных различий особо не вижу. |
Автор: | Игорьь [ 20 сен 2018, 17:46 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 | ||
Продолжаем эпопею! Собрали моторчик и поставили на обкаточный стенд. Механик сказал, что проблем при сборке не возникло. Поршни, кольца, вкладыши - ГБЦ - все встало на место без доработки напильником. Что не может не радовать))). Но самое основное увидим после обкатки и пуска. Надеюсь, все получиться неплохо.
|
Автор: | GANS [ 20 сен 2018, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 |
Обкатка холодная? |
Автор: | Игорьь [ 20 сен 2018, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 |
Да, холодная обкатка. |
Автор: | Игорьь [ 22 сен 2018, 00:24 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 | |||||
Установили мотор на холодную обкатку. Выявили попутно трещину в блоке внешнюю. Хотя в моторе около 4 лет был антифриз, но трещину заделать нужно.
|
Автор: | Игорьь [ 25 сен 2018, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 |
Моторчик обкатали холодной обкаткой. Давление на холостых в прогретом состоянии (насколько можно было прогреть после 3-х часов обкатки на стенде) 3 очка. Ничего не делали с регулировкой редукционного клапана и не установлен клапан слива на радиатор охлаждения. Нужно будет еще по колдовать с данными девайсами, чтобы на холостых было давление на прогретую не ниже 3. То есть редукционник настроить на сброс свыше 4.5, а клапан слива через радиатор свыше 3. Таким образом холостые всегда не ниже 3, верхнее давление 4.5 со сливом через редукционник и через радиатор. |
Автор: | Сергей MAVRIN [ 25 сен 2018, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 |
Оставьте клапан радиатора как он есть. Пусть лучше радиатор раньше в работу вступает. Я просто не знаю как на машинах, мне очень помогает радиатор при работе на холостых оборотах. Когда на низких оборотах нагрузка большая, и масло начинает интенсивно нагреваться. В принципе у Вас давление не плохое, может где то идёт незначительная потеря но это не криминал. Я заметил что у Вас маслонасос самодельный... Так вот я когда тоже собрал себе такой насос и он выдавал 2,3 на холостом, на оборотах он поднимал до 4 кг. Когда мотор нагревался до 85 градусов, то было чуть меньше. Потом я поставил насос от БТР, и давление выросло, и до сих пор остаётся одинаковое при большой наработке двигателя. Хотя насос БТР меньше в производительности чем самодельный. Этим летом работал под нагрузкой, двигатель разогрелся до 95 градусов, давление даже не упало. На холостых 3 кг, на средних оборотах 5 кг. При закрытом кране радиатора на холостых 4 кг. Обороты ставил по тахометру 650 об. При температуре ДВС 80 гр. все те же самые характеристики. |
Страница 23 из 28 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |