Форум ГАЗ 63/51, БТР-40 https://gaz63.ru/forum/ |
|
перехожу на тосол https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=988 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | aksi [ 02 окт 2014, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | перехожу на тосол |
решил перейти на тосол, пока нет морозов. Надо ставить расширительный бачок. Вот нашел такой кронштейн. он очень удачно подходит в штатное крепление под капотом кронштейн встал таким образом результат крепления бачка на этом фото |
Автор: | mixa63 [ 03 окт 2014, 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: перехожу на тосол |
Большой объем верхего бачка 51радиатора,позволяет спокойно обходится без расширительного.Напрасный труд..На газ-69,12лет езжу на антифризах без расширит.бачка,на Газ-63,6лет. |
Автор: | Альберт75 [ 03 окт 2014, 06:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: перехожу на тосол |
mixa63 писал(а): Большой объем верхего бачка 51радиатора,позволяет спокойно обходится без расширительного.Напрасный труд..На газ-69,12лет езжу на антифризах без расширит.бачка,на Газ-63,6лет. Согласен с Михаилом. И на мой взгляд крепление какое то слишком за мудреное, не проще было от ВАЗ классики поставить. |
Автор: | Алексей [ 03 окт 2014, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: перехожу на тосол |
mixa63 писал(а): Большой объем верхего бачка 51радиатора,позволяет спокойно обходится без расширительного.Напрасный труд..На газ-69,12лет езжу на антифризах без расширит.бачка,на Газ-63,6лет. Поддержу ГАЗ-51 6 лет на тосоле без расш.бачка |
Автор: | Сергей MAVRIN [ 03 окт 2014, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: перехожу на тосол |
Поддерживаю вышесказанное! 4 года на заводском погрузчике без расширителя, и скоро год как на своём без расширителя. Полёт отличный, даже тосол не доливал ещё ни разу. |
Автор: | aksi [ 03 окт 2014, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: перехожу на тосол |
Альберт75 писал(а): mixa63 писал(а): Большой объем верхего бачка 51радиатора,позволяет спокойно обходится без расширительного.Напрасный труд..На газ-69,12лет езжу на антифризах без расширит.бачка,на Газ-63,6лет. Согласен с Михаилом. И на мой взгляд крепление какое то слишком за мудреное, не проще было от ВАЗ классики поставить. От ВАЗа кронштейн не нашел (как не странно в магазинах небыло). Попался такой кранштейн и ладно, главное не пришлось сверлить кабину. Переделки были незначительные, а лить тосол на землю не правильно это. Кстати с тосолом потек кран печки, придется менять на новый, благо в магазине есть. |
Автор: | Алексей [ 03 окт 2014, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: перехожу на тосол |
aksi писал(а): От ВАЗа кронштейн не нашел (как не странно в магазинах небыло). Попался такой кранштейн и ладно, главное не пришлось сверлить кабину. Переделки были незначительные, а лить тосол на землю не правильно это. Кстати с тосолом потек кран печки, придется менять на новый, благо в магазине есть. нормальный кронштейн - почти "родной" Волговский и у каждого "своя" правда и аргументы по поводу сделанного, но: за 6 лет ни разу не долил тосол в радиатор, а значит и не вылил оттуда ни капли этого вещества 3-го (умеренного) класса опасности |
Автор: | Игорьь [ 04 окт 2014, 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: перехожу на тосол |
Парни, вы на тосоле или на антифризе? Тосол имеет отличия от антифриза и агрессивен к алюминию - проедает каналы охлаждения до камер сгорания - подтверждают даже производители. Не используйте тосол. |
Автор: | Сергей MAVRIN [ 04 окт 2014, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: перехожу на тосол |
Возможно что качество тосола отличается в регионах, но у нас машины работают на тосоле и всё нормально. В мою семёрку с новья был залит антифриз зелёный, и через месяц начали течь патрубки. После снятия выяснилось что изнутри они все потрескались. Поменял патрубки, залил обычный тосол и уже семь лет полёт нормальный. В погрузчике в двигателе тоже тосол. Патрубки мягкие, утечек нет, с охлаждением справляется и пока ещё не доливал. |
Автор: | Игорьь [ 05 окт 2014, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: перехожу на тосол |
Возможно в регионах и так, но инфу про тосол подтвердили 2 московских производителя, при этом рассказав себестоимость производства и регионы реализации. Основная идея в том, что тосол необходим не только для автомобилей. Он востребован в других отраслях, где нет алюминиевых сплавов, по составу похожих на используемые в авто. Но так как в том анекдоте: "деньги срочно нужны", то почему бы и не продать в автомобиль данный продукт. А последствия уже никому не интересны, тем более, что не за месяц жрет и не весь алюминий. Опыт по Фольксвагенам плачевный и измеряется в десятках случаев, а не в единичных, после чего начали еще лет 10 назад интересоваться причиной таких последствий использования тосолов. Причина оказалась банальной - состав. Посему, будьте внимательны, и здоровы. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |