Форум ГАЗ 63/51, БТР-40
https://gaz63.ru/forum/

Течь масла из коллекторов
https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=459
Страница 1 из 2

Автор:  Газолин [ 14 апр 2012, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Течь масла из коллекторов

Вложение:
Фото0387.jpg
Фото0387.jpg [ 462.77 KiB | Просмотров: 12863 ]
Работаю на погрузчике ЛЗА, снял коллекторы для регулировки клапанов, а из них масло потекло. Уровень в норме, движок дымил при работе и маслом горелым вонял, а потом перестал коптить. В чем причина? Течет вроде из обоих, из впускного больше.

Автор:  Gazoman [ 14 апр 2012, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла из коллекторов

Газолин писал(а):
[attachment=0]Работаю на погрузчике ЛЗА, снял коллекторы для регулировки клапанов, а из них масло потекло. Уровень в норме, движок дымил при работе и маслом горелым вонял, а потом перестал коптить. В чем причина? Течет вроде из обоих, из впускного больше.

Кольца может залегли или износ большой и клапана не держат.пора капиталить движек!
Проверить компрессию и прояснится от чего эта бяка из коллектора!

Автор:  Газолин [ 14 апр 2012, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла из коллекторов

Сам тоже грешу на кольца. Двигло больше года простояло без работы. Никакой консервации и в помине не делали. Давление масла на холостом ходу 2, а под нагрузкой 4. Манометр механический, не врет. Попробую раскоксовать кольца, в пару заходов, должно помочь, если нет то может только кольца сменить? Или смысла нет и надо перебирать движок целиком?

Автор:  Gazoman [ 14 апр 2012, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла из коллекторов

Газолин писал(а):
Сам тоже грешу на кольца. Двигло больше года простояло без работы. Никакой консервации и в помине не делали. Давление масла на холостом ходу 2, а под нагрузкой 4. Манометр механический, не врет. Попробую раскоксовать кольца, в пару заходов, должно помочь, если нет то может только кольца сменить? Или смысла нет и надо перебирать движок целиком?

Кольца хоть и раскоксуются но они уже севшие и держать не будут компрессию.
Если коренной и передний сальник не бежит то просто не снимая движка сними ГБЦ,поддон,посмотри кольца и притри клапана!
Если блок изношен тогда да снимать точить если хочешь ездить без проблем!
Найдешь причину и будешь ремонтировать нас информируй!
Всем интересно! ;)

Автор:  Gazoman [ 14 апр 2012, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла из коллекторов

Вспомнил еще про масло с коллектора, раньше если коллектор снаружи мокрый(видно мокнет через прокладку) значит горшок тот не работает,искали причину,меняли свечи,провода,проверяли компрессию и .т.д.

Автор:  Газолин [ 14 апр 2012, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла из коллекторов

Масло не течет с сальников, немного давит из под фильтра, но это я устраню на днях. Если после химии компрессия будет в пределах нормы, оставлю как есть. А то смысла нет половину двигателя раскидать, делать так всё сразу. Руководство как услышит про ремонт, киснет сразу с лица и норовит вдоль забора сигануть. Как я понял, можно скинуть головку промерять цилиндры и оценить износ. Тогда уже можно и кольца подобрать, а лучше и поршни тоже?

Автор:  Сергей MAVRIN [ 17 апр 2012, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла из коллекторов

Газолин писал(а):
Масло не течет с сальников, немного давит из под фильтра, но это я устраню на днях. Если после химии компрессия будет в пределах нормы, оставлю как есть. А то смысла нет половину двигателя раскидать, делать так всё сразу. Руководство как услышит про ремонт, киснет сразу с лица и норовит вдоль забора сигануть. Как я понял, можно скинуть головку промерять цилиндры и оценить износ. Тогда уже можно и кольца подобрать, а лучше и поршни тоже?


Сегодня тоже по листал книжки, и прочитал что масло в коллекторы может попадать при сильном износе клапанов и их втулок. Сам на своём двигателе сегодня прикинул новые клапана но люфт клапанов в нормы не вошёл. Буду искать новые втулки и менять их. И ведь симптомы при неисправности втулок такие же как и при неисправности маслосъёмных колец: сильное дымление из выхлопной (сизый дым), чёрный нагар на свечах зажигания вплоть до замасливания электродов, повышенный расход масла. Так что я решил поменять втулки теперь. Потому что при работе движка у меня погрузчик дымил при исправной поршневой, и масло ел понемногу, думал с коренного капает, а когда разбирать начал то оказалось что с КПП капало, а масло из двигателя уходило через клапана.

Автор:  Газолин [ 18 апр 2012, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла из коллекторов

Сергей, спасибо за информацию! Я на клапана как раз и не грешил, думал раз движок нижнеклапанный, то и масло не попрёт в цилиндры. Есть повод задуматься. А если взять клапана от ГАЗ-53, у них стержни толще, и под них развернуть втулки? Но тогда придется и сёдла менять, так? А масло жрет здорово, доливаю потихоньку. Скачал книжку по ремонту, буду учить матчасть.

Автор:  Gazoman [ 18 апр 2012, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла из коллекторов

Газолин писал(а):
А если взять клапана от ГАЗ-53, у них стержни толще, и под них развернуть втулки? Но тогда придется и сёдла менять, так?

Нет седла на выхлопных менять не нужно !

Автор:  Сергей MAVRIN [ 18 апр 2012, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Течь масла из коллекторов

Я новые втулки нашёл, надо съездить купить да и клапана родные тоже есть. Буду ставить всё в оригинал. Хотя можно и от ГАЗ 53 воткнуть, но большее желание поставить родные. Втулки выходят дорогие заразы, на базе где их покупают одна стоит 40 рублей, а в москве их перепродают по 100 рублей за штуку. Но это одно место в москве где я их нашёл, да и чеки там выдают, куплю а чеки механику и пусть оплачивает.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/