Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 06 дек 2024, 02:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГАЗ-93 1954
СообщениеДобавлено: 22 дек 2023, 16:52 
Не в сети

Стаж с: 22 дек 2023, 16:47
Сообщений: 5
Имя: Алан Захаров
Автомобиль: нет автомобиля
Пункты репутации: 0
Коллеги, всем доброго времени суток! Имеется ГАЗ-93 с мёртвым 52 мотором. Ищу оригинальный мотор от 51-го с навесным, рассмотрю разные варианты. Также интересуют различные редкие запчасти для машины 1954 года.
Буду благодарен за любую помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-93 1954
СообщениеДобавлено: 22 дек 2023, 17:58 
Не в сети

Стаж с: 02 июл 2013, 15:45
Сообщений: 341
Имя: Александр
Автомобиль: ГАЗ-51А
Пункты репутации: 49
Механик
zakharov_alan писал(а):
Коллеги, всем доброго времени суток! Имеется ГАЗ-93 с мёртвым 52 мотором. Ищу оригинальный мотор от 51-го с навесным, рассмотрю разные варианты. Также интересуют различные редкие запчасти для машины 1954 года.
Буду благодарен за любую помощь!


54 год кабина с деревянными дверями вроде должна быть.
и насос там скорее всего стоит свой, не на коробке, а с карданом.
это "навскидку".
Хочешь кидай фото, скажу, что еще не родное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-93 1954
СообщениеДобавлено: 23 дек 2023, 23:15 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 614
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э Р-405
Пункты репутации: 77
Знаток
Фото в студию. для истории и в целом интересно :) . КОМы 93 и 93А разные были. Ждем-с

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-93 1954
СообщениеДобавлено: 24 дек 2023, 11:41 
Не в сети

Стаж с: 22 дек 2023, 16:47
Сообщений: 5
Имя: Алан Захаров
Автомобиль: нет автомобиля
Пункты репутации: 0
GANS писал(а):
Фото в студию. для истории и в целом интересно :) . КОМы 93 и 93А разные были. Ждем-с

Вот он https://fototruck.ru/vehicle/2475/
Ниже выслал фото подкапотки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-93 1954
СообщениеДобавлено: 24 дек 2023, 11:45 
Не в сети

Стаж с: 22 дек 2023, 16:47
Сообщений: 5
Имя: Алан Захаров
Автомобиль: нет автомобиля
Пункты репутации: 0
Шyриk писал(а):
zakharov_alan писал(а):
Коллеги, всем доброго времени суток! Имеется ГАЗ-93 с мёртвым 52 мотором. Ищу оригинальный мотор от 51-го с навесным, рассмотрю разные варианты. Также интересуют различные редкие запчасти для машины 1954 года.
Буду благодарен за любую помощь!


54 год кабина с деревянными дверями вроде должна быть.
и насос там скорее всего стоит свой, не на коробке, а с карданом.
это "навскидку".
Хочешь кидай фото, скажу, что еще не родное.


Вложения:
IMG_8980.jpg
IMG_8980.jpg [ 299.22 KiB | Просмотров: 8314 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-93 1954
СообщениеДобавлено: 24 дек 2023, 11:48 
Не в сети

Стаж с: 22 дек 2023, 16:47
Сообщений: 5
Имя: Алан Захаров
Автомобиль: нет автомобиля
Пункты репутации: 0
zakharov_alan писал(а):
Шyриk писал(а):
zakharov_alan писал(а):
Коллеги, всем доброго времени суток! Имеется ГАЗ-93 с мёртвым 52 мотором. Ищу оригинальный мотор от 51-го с навесным, рассмотрю разные варианты. Также интересуют различные редкие запчасти для машины 1954 года.
Буду благодарен за любую помощь!


54 год кабина с деревянными дверями вроде должна быть.
и насос там скорее всего стоит свой, не на коробке, а с карданом.
это "навскидку".
Хочешь кидай фото, скажу, что еще не родное.


Вложения:
IMG_8976.jpg
IMG_8976.jpg [ 322.68 KiB | Просмотров: 8313 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-93 1954
СообщениеДобавлено: 24 дек 2023, 17:58 
Не в сети

Стаж с: 02 июл 2013, 15:45
Сообщений: 341
Имя: Александр
Автомобиль: ГАЗ-51А
Пункты репутации: 49
Механик
На 54 год по этим фото там нет ничего вообще. Мотор даже не 51й, а скорее всего 52й.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-93 1954
СообщениеДобавлено: 25 дек 2023, 16:22 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 614
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э Р-405
Пункты репутации: 77
Знаток
По существу согласен. Документы может и с машины 54-го года, как и в большинстве случаев у многих, у меня машина тоже по документам 64-года, а по факту 66-года.

На машинах 54-го да кабины были другие вообще, первые цельнометаллические пошли только с 57-го примерно, выпускной коллектор был иной по форме, выпуск с 1-го цилиндра поднимался вверх и потом между впуском 1-го и выпуском2-го цилиндра уже соединялся с основным коллектором ( сделано было чтоб не грелся бензонасос), потом это решили установкой щитка над бензонасосом , а коллектор уже стал иметь сегодняшний вид. Центральный дисковый стояночный тормоз, радиатор отличался, верхний патрубок был по центру, заливная горловина смещена вправо. Патрубки чугунные и приклепаны, пластины радиатора были прямые, а не фигурные как сейчас. Патрубки водяного насоса были меньше по диаметру чем сейчас. если память не изменяет то вроде 38 мм. Педальный привод включения стартера, электрика обратной полярности. "+" на массу, если ошибся. то меня поправят.

Эт пока то что вспомнил сходу по отличиям.

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-93 1954
СообщениеДобавлено: 26 дек 2023, 00:05 
Не в сети

Стаж с: 22 дек 2023, 16:47
Сообщений: 5
Имя: Алан Захаров
Автомобиль: нет автомобиля
Пункты репутации: 0
GANS писал(а):
По существу согласен. Документы может и с машины 54-го года, как и в большинстве случаев у многих, у меня машина тоже по документам 64-года, а по факту 66-года.

На машинах 54-го да кабины были другие вообще, первые цельнометаллические пошли только с 57-го примерно, выпускной коллектор был иной по форме, выпуск с 1-го цилиндра поднимался вверх и потом между впуском 1-го и выпуском2-го цилиндра уже соединялся с основным коллектором ( сделано было чтоб не грелся бензонасос), потом это решили установкой щитка над бензонасосом , а коллектор уже стал иметь сегодняшний вид. Центральный дисковый стояночный тормоз, радиатор отличался, верхний патрубок был по центру, заливная горловина смещена вправо. Патрубки чугунные и приклепаны, пластины радиатора были прямые, а не фигурные как сейчас. Патрубки водяного насоса были меньше по диаметру чем сейчас. если память не изменяет то вроде 38 мм. Педальный привод включения стартера, электрика обратной полярности. "+" на массу, если ошибся. то меня поправят.

Эт пока то что вспомнил сходу по отличиям.

Замечательно! Придётся всё искать. Интересно, есть ли у Вас или иных форумчан что-то из списка? И боковины "имени Молотова" и т.п.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-93 1954
СообщениеДобавлено: 26 дек 2023, 18:23 
Не в сети

Стаж с: 02 июл 2013, 15:45
Сообщений: 341
Имя: Александр
Автомобиль: ГАЗ-51А
Пункты репутации: 49
Механик
Такие вещи или продаются очень дорого барыгами или возможен обмен с такими как мы на форуме.
Но я думаю у Вас интересного ничего нет.
боковины не самая редкая вещь в Вашем случае.

Вот хороший донор по внешке, кабина, бампер. Крылья придется искать другие, но они достатточно распостранены.
https://www.avito.ru/lagolovo/zapchasti ... 3398222337


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр