Форум ГАЗ 63/51, БТР-40
https://gaz63.ru/forum/

ГАЗ-93 1954
https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1739
Страница 1 из 2

Автор:  zakharov_alan [ 22 дек 2023, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  ГАЗ-93 1954

Коллеги, всем доброго времени суток! Имеется ГАЗ-93 с мёртвым 52 мотором. Ищу оригинальный мотор от 51-го с навесным, рассмотрю разные варианты. Также интересуют различные редкие запчасти для машины 1954 года.
Буду благодарен за любую помощь!

Автор:  Шyриk [ 22 дек 2023, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-93 1954

zakharov_alan писал(а):
Коллеги, всем доброго времени суток! Имеется ГАЗ-93 с мёртвым 52 мотором. Ищу оригинальный мотор от 51-го с навесным, рассмотрю разные варианты. Также интересуют различные редкие запчасти для машины 1954 года.
Буду благодарен за любую помощь!


54 год кабина с деревянными дверями вроде должна быть.
и насос там скорее всего стоит свой, не на коробке, а с карданом.
это "навскидку".
Хочешь кидай фото, скажу, что еще не родное.

Автор:  GANS [ 23 дек 2023, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-93 1954

Фото в студию. для истории и в целом интересно :) . КОМы 93 и 93А разные были. Ждем-с

Автор:  zakharov_alan [ 24 дек 2023, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-93 1954

GANS писал(а):
Фото в студию. для истории и в целом интересно :) . КОМы 93 и 93А разные были. Ждем-с

Вот он https://fototruck.ru/vehicle/2475/
Ниже выслал фото подкапотки

Автор:  zakharov_alan [ 24 дек 2023, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-93 1954

Шyриk писал(а):
zakharov_alan писал(а):
Коллеги, всем доброго времени суток! Имеется ГАЗ-93 с мёртвым 52 мотором. Ищу оригинальный мотор от 51-го с навесным, рассмотрю разные варианты. Также интересуют различные редкие запчасти для машины 1954 года.
Буду благодарен за любую помощь!


54 год кабина с деревянными дверями вроде должна быть.
и насос там скорее всего стоит свой, не на коробке, а с карданом.
это "навскидку".
Хочешь кидай фото, скажу, что еще не родное.


Вложения:
IMG_8980.jpg
IMG_8980.jpg [ 299.22 KiB | Просмотров: 8015 ]

Автор:  zakharov_alan [ 24 дек 2023, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-93 1954

zakharov_alan писал(а):
Шyриk писал(а):
zakharov_alan писал(а):
Коллеги, всем доброго времени суток! Имеется ГАЗ-93 с мёртвым 52 мотором. Ищу оригинальный мотор от 51-го с навесным, рассмотрю разные варианты. Также интересуют различные редкие запчасти для машины 1954 года.
Буду благодарен за любую помощь!


54 год кабина с деревянными дверями вроде должна быть.
и насос там скорее всего стоит свой, не на коробке, а с карданом.
это "навскидку".
Хочешь кидай фото, скажу, что еще не родное.


Вложения:
IMG_8976.jpg
IMG_8976.jpg [ 322.68 KiB | Просмотров: 8014 ]

Автор:  Шyриk [ 24 дек 2023, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-93 1954

На 54 год по этим фото там нет ничего вообще. Мотор даже не 51й, а скорее всего 52й.

Автор:  GANS [ 25 дек 2023, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-93 1954

По существу согласен. Документы может и с машины 54-го года, как и в большинстве случаев у многих, у меня машина тоже по документам 64-года, а по факту 66-года.

На машинах 54-го да кабины были другие вообще, первые цельнометаллические пошли только с 57-го примерно, выпускной коллектор был иной по форме, выпуск с 1-го цилиндра поднимался вверх и потом между впуском 1-го и выпуском2-го цилиндра уже соединялся с основным коллектором ( сделано было чтоб не грелся бензонасос), потом это решили установкой щитка над бензонасосом , а коллектор уже стал иметь сегодняшний вид. Центральный дисковый стояночный тормоз, радиатор отличался, верхний патрубок был по центру, заливная горловина смещена вправо. Патрубки чугунные и приклепаны, пластины радиатора были прямые, а не фигурные как сейчас. Патрубки водяного насоса были меньше по диаметру чем сейчас. если память не изменяет то вроде 38 мм. Педальный привод включения стартера, электрика обратной полярности. "+" на массу, если ошибся. то меня поправят.

Эт пока то что вспомнил сходу по отличиям.

Автор:  zakharov_alan [ 26 дек 2023, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-93 1954

GANS писал(а):
По существу согласен. Документы может и с машины 54-го года, как и в большинстве случаев у многих, у меня машина тоже по документам 64-года, а по факту 66-года.

На машинах 54-го да кабины были другие вообще, первые цельнометаллические пошли только с 57-го примерно, выпускной коллектор был иной по форме, выпуск с 1-го цилиндра поднимался вверх и потом между впуском 1-го и выпуском2-го цилиндра уже соединялся с основным коллектором ( сделано было чтоб не грелся бензонасос), потом это решили установкой щитка над бензонасосом , а коллектор уже стал иметь сегодняшний вид. Центральный дисковый стояночный тормоз, радиатор отличался, верхний патрубок был по центру, заливная горловина смещена вправо. Патрубки чугунные и приклепаны, пластины радиатора были прямые, а не фигурные как сейчас. Патрубки водяного насоса были меньше по диаметру чем сейчас. если память не изменяет то вроде 38 мм. Педальный привод включения стартера, электрика обратной полярности. "+" на массу, если ошибся. то меня поправят.

Эт пока то что вспомнил сходу по отличиям.

Замечательно! Придётся всё искать. Интересно, есть ли у Вас или иных форумчан что-то из списка? И боковины "имени Молотова" и т.п.

Автор:  Шyриk [ 26 дек 2023, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГАЗ-93 1954

Такие вещи или продаются очень дорого барыгами или возможен обмен с такими как мы на форуме.
Но я думаю у Вас интересного ничего нет.
боковины не самая редкая вещь в Вашем случае.

Вот хороший донор по внешке, кабина, бампер. Крылья придется искать другие, но они достатточно распостранены.
https://www.avito.ru/lagolovo/zapchasti ... 3398222337

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/