Форум ГАЗ 63/51, БТР-40 https://gaz63.ru/forum/ |
|
ГАЗ-93 1954 https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1739 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | zakharov_alan [ 22 дек 2023, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | ГАЗ-93 1954 |
Коллеги, всем доброго времени суток! Имеется ГАЗ-93 с мёртвым 52 мотором. Ищу оригинальный мотор от 51-го с навесным, рассмотрю разные варианты. Также интересуют различные редкие запчасти для машины 1954 года. Буду благодарен за любую помощь! |
Автор: | Шyриk [ 22 дек 2023, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ-93 1954 |
zakharov_alan писал(а): Коллеги, всем доброго времени суток! Имеется ГАЗ-93 с мёртвым 52 мотором. Ищу оригинальный мотор от 51-го с навесным, рассмотрю разные варианты. Также интересуют различные редкие запчасти для машины 1954 года. Буду благодарен за любую помощь! 54 год кабина с деревянными дверями вроде должна быть. и насос там скорее всего стоит свой, не на коробке, а с карданом. это "навскидку". Хочешь кидай фото, скажу, что еще не родное. |
Автор: | GANS [ 23 дек 2023, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ-93 1954 |
Фото в студию. для истории и в целом интересно . КОМы 93 и 93А разные были. Ждем-с |
Автор: | zakharov_alan [ 24 дек 2023, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ-93 1954 |
GANS писал(а): Фото в студию. для истории и в целом интересно . КОМы 93 и 93А разные были. Ждем-с Вот он https://fototruck.ru/vehicle/2475/ Ниже выслал фото подкапотки |
Автор: | zakharov_alan [ 24 дек 2023, 11:45 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ-93 1954 | ||
Шyриk писал(а): zakharov_alan писал(а): Коллеги, всем доброго времени суток! Имеется ГАЗ-93 с мёртвым 52 мотором. Ищу оригинальный мотор от 51-го с навесным, рассмотрю разные варианты. Также интересуют различные редкие запчасти для машины 1954 года. Буду благодарен за любую помощь! 54 год кабина с деревянными дверями вроде должна быть. и насос там скорее всего стоит свой, не на коробке, а с карданом. это "навскидку". Хочешь кидай фото, скажу, что еще не родное.
|
Автор: | zakharov_alan [ 24 дек 2023, 11:48 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ-93 1954 | ||
zakharov_alan писал(а): Шyриk писал(а): zakharov_alan писал(а): Коллеги, всем доброго времени суток! Имеется ГАЗ-93 с мёртвым 52 мотором. Ищу оригинальный мотор от 51-го с навесным, рассмотрю разные варианты. Также интересуют различные редкие запчасти для машины 1954 года. Буду благодарен за любую помощь! 54 год кабина с деревянными дверями вроде должна быть. и насос там скорее всего стоит свой, не на коробке, а с карданом. это "навскидку". Хочешь кидай фото, скажу, что еще не родное.
|
Автор: | Шyриk [ 24 дек 2023, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ-93 1954 |
На 54 год по этим фото там нет ничего вообще. Мотор даже не 51й, а скорее всего 52й. |
Автор: | GANS [ 25 дек 2023, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ-93 1954 |
По существу согласен. Документы может и с машины 54-го года, как и в большинстве случаев у многих, у меня машина тоже по документам 64-года, а по факту 66-года. На машинах 54-го да кабины были другие вообще, первые цельнометаллические пошли только с 57-го примерно, выпускной коллектор был иной по форме, выпуск с 1-го цилиндра поднимался вверх и потом между впуском 1-го и выпуском2-го цилиндра уже соединялся с основным коллектором ( сделано было чтоб не грелся бензонасос), потом это решили установкой щитка над бензонасосом , а коллектор уже стал иметь сегодняшний вид. Центральный дисковый стояночный тормоз, радиатор отличался, верхний патрубок был по центру, заливная горловина смещена вправо. Патрубки чугунные и приклепаны, пластины радиатора были прямые, а не фигурные как сейчас. Патрубки водяного насоса были меньше по диаметру чем сейчас. если память не изменяет то вроде 38 мм. Педальный привод включения стартера, электрика обратной полярности. "+" на массу, если ошибся. то меня поправят. Эт пока то что вспомнил сходу по отличиям. |
Автор: | zakharov_alan [ 26 дек 2023, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ-93 1954 |
GANS писал(а): По существу согласен. Документы может и с машины 54-го года, как и в большинстве случаев у многих, у меня машина тоже по документам 64-года, а по факту 66-года. На машинах 54-го да кабины были другие вообще, первые цельнометаллические пошли только с 57-го примерно, выпускной коллектор был иной по форме, выпуск с 1-го цилиндра поднимался вверх и потом между впуском 1-го и выпуском2-го цилиндра уже соединялся с основным коллектором ( сделано было чтоб не грелся бензонасос), потом это решили установкой щитка над бензонасосом , а коллектор уже стал иметь сегодняшний вид. Центральный дисковый стояночный тормоз, радиатор отличался, верхний патрубок был по центру, заливная горловина смещена вправо. Патрубки чугунные и приклепаны, пластины радиатора были прямые, а не фигурные как сейчас. Патрубки водяного насоса были меньше по диаметру чем сейчас. если память не изменяет то вроде 38 мм. Педальный привод включения стартера, электрика обратной полярности. "+" на массу, если ошибся. то меня поправят. Эт пока то что вспомнил сходу по отличиям. Замечательно! Придётся всё искать. Интересно, есть ли у Вас или иных форумчан что-то из списка? И боковины "имени Молотова" и т.п. |
Автор: | Шyриk [ 26 дек 2023, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ-93 1954 |
Такие вещи или продаются очень дорого барыгами или возможен обмен с такими как мы на форуме. Но я думаю у Вас интересного ничего нет. боковины не самая редкая вещь в Вашем случае. Вот хороший донор по внешке, кабина, бампер. Крылья придется искать другие, но они достатточно распостранены. https://www.avito.ru/lagolovo/zapchasti ... 3398222337 |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |