Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 28 мар 2024, 13:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 мар 2019, 11:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 05 авг 2011, 18:42
Сообщений: 419
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав
Автомобиль: вездеходы
Телефон: 89119206258
Пункты репутации: 35
Шофёр
Зачем менять РК на 66 родная лучше. Я при установке на Соболь 66ой все три РК пересмотрел 63, 66 и 3308. РК 63 на косозубых шестернях проще, надежнее и не воет (по крайней мере не должна) если конечно не ушатана. Вот если бы колеса отключались ХАБами, тогда в 66 при отключенном передке, который подключается перемещением шестерни на среднем валу, не крутится нижний вал. Но шестерня остается в зацеплении с верхней на 5мм, для разбрызгивания масла при выключенной в нейтраль РК при работе ВОМ с агрегатами в кунге. А в 63 передок подключается перемещением шестерни-муфты на нижнем валу и при ХАБах в холостую крутились бы все валы. Ну а 3308 включается муфтами, что дает возможность подключать передок на более большой скорости. Ну и еще одно достоинство в том, что на пониженной 63 медленнее 66.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: бездорожник | 17 мар 2019, 11:21.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2019, 20:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 1115
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 43
Механик
бездорожник писал(а):
Зачем менять РК на 66 родная лучше. Я при установке на Соболь 66ой все три РК пересмотрел 63, 66 и 3308. РК 63 на косозубых шестернях проще, надежнее и не воет (по крайней мере не должна) если конечно не ушатана. Вот если бы колеса отключались ХАБами, тогда в 66 при отключенном передке, который подключается перемещением шестерни на среднем валу, не крутится нижний вал. Но шестерня остается в зацеплении с верхней на 5мм, для разбрызгивания масла при выключенной в нейтраль РК при работе ВОМ с агрегатами в кунге. А в 63 передок подключается перемещением шестерни-муфты на нижнем валу и при ХАБах в холостую крутились бы все валы. Ну а 3308 включается муфтами, что дает возможность подключать передок на более большой скорости. Ну и еще одно достоинство в том, что на пониженной 63 медленнее 66.


Передатка в раздатке 63-го 1.96, а 66-го 1.98. поэтому 66-й медленней, а не наоборот.
На раздатку 63-го ком не ставился, посему она уступит 66-й. Про косозубые шестерни - правда, но звуков воющей раздатки от 66-го на 115 км/ч нет - сам проверял.
Кпп 63-го плохая, посему ком на нее вещь бессмысленная.

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru

https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/

https://www.drive2.ru/r/other/720451/

https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 01:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 28 июн 2012, 00:33
Сообщений: 411
Откуда: Петроград
Имя: Алексей
Автомобиль: ГАЗ-51А с 2008 года
Пункты репутации: 20
Салага
ну вообще 63й действительно медленнее 66го на пониженной
из-за большой разницы (более 10%) передаточного в мостах


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 01:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 05 авг 2011, 18:42
Сообщений: 419
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав
Автомобиль: вездеходы
Телефон: 89119206258
Пункты репутации: 35
Шофёр
Игорьь писал(а):
бездорожник писал(а):
Зачем менять РК на 66 родная лучше. Я при установке на Соболь 66ой все три РК пересмотрел 63, 66 и 3308. РК 63 на косозубых шестернях проще, надежнее и не воет (по крайней мере не должна) если конечно не ушатана. Вот если бы колеса отключались ХАБами, тогда в 66 при отключенном передке, который подключается перемещением шестерни на среднем валу, не крутится нижний вал. Но шестерня остается в зацеплении с верхней на 5мм, для разбрызгивания масла при выключенной в нейтраль РК при работе ВОМ с агрегатами в кунге. А в 63 передок подключается перемещением шестерни-муфты на нижнем валу и при ХАБах в холостую крутились бы все валы. Ну а 3308 включается муфтами, что дает возможность подключать передок на более большой скорости. Ну и еще одно достоинство в том, что на пониженной 63 медленнее 66.


Передатка в раздатке 63-го 1.96, а 66-го 1.98. поэтому 66-й медленней, а не наоборот.
На раздатку 63-го ком не ставился, посему она уступит 66-й. Про косозубые шестерни - правда, но звуков воющей раздатки от 66-го на 115 км/ч нет - сам проверял.
Кпп 63-го плохая, посему ком на нее вещь бессмысленная.


Ну да наверно с передаточными числами ошибся. По поводу надежности при вскрытии все таки 63я выглядит надежнее, не сопливит и фланцы не бьют.Но ВОМ на 63 да не поставить, но я думаю он и не нужен.
Найти идеальную 66ю очень трудно, почему то у всех фланцы бьют и все сопливят. я перебрал на разборе в военных их целую кучу,и все равно пришлось в балансировку отдавать. Про КПП никто и не писал, там и так понятно 51я-63я никогда не жила долго. 53я-66я встает без проблем и КОМ 66й, но тогда при подключении лебедки приходится лонжерон подрезать, так как кардан в него упирается. И воет 66я при включенном мосту порядочно, на малой скорости при ее сбросе и за сотню. Стоит все таки у меня на Собольке А с двиглом в 170 сил чувствуется сильно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 07:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 1115
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 43
Механик
Мужики, спасибо за все рекомендации. Учту.
В любом случае не выкидываю родную раздатку.
Все будет сохранно))).

Кстати, а как можно отбалансировать бьющие фланцы?

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru

https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/

https://www.drive2.ru/r/other/720451/

https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 20:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 05 авг 2011, 18:42
Сообщений: 419
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав
Автомобиль: вездеходы
Телефон: 89119206258
Пункты репутации: 35
Шофёр
У нас есть фирма "механика" где вообще все делают и "кардан сервис", они балансируют. Но мне делал друг, начальник грузового СТО, снимали валы, ставили фланцы и в станке их ровняли, где подбивали, где протачивали. Они мягкие как пластилин. Но ввиду того что я установил ее на Соболь, я и шестерню среднего вала проточил, чтобы не вертелась в холостую. Теперь масла больше лью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 23:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 1115
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 43
Механик
Возьму на вооружение.
Спасибо Вячеслав.

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru

https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/

https://www.drive2.ru/r/other/720451/

https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2019, 21:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 1115
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 43
Механик
Всем привет!

Очередной видеоотчет от Сураката.

Темпы строительства впечатляют.
Уже кабина стоит и обшивается.
Очень здорово. Надеюсь в апреле машина заведется.

phpBB [video]

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru

https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/

https://www.drive2.ru/r/other/720451/

https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2019, 20:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 1115
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 43
Механик
Всем привет!.

Суракат настолько быстро все делает, что нет слов!

Молодец!

В этой серии, то есть сегодня Суракат ЗАПУСТИЛ МОТОР!!!

Отлично!

Смотрим:

phpBB [video]

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru

https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/

https://www.drive2.ru/r/other/720451/

https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 

 Схожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Газ-63. Владелец Аслан

в форуме Наш опыт

Игорьь

1

3280

26 дек 2019, 15:40

Алексей Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр