Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 26 мар 2019, 12:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мотор ГАЗ-52 и 92 бензин.
СообщениеДобавлено: 08 дек 2018, 19:47 
Не в сети

Стаж с: 26 фев 2018, 18:34
Сообщений: 23
Имя: Илья
Автомобиль: Львов 4014
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток. Мотор относительно свежий. Можно ли на 92 ездить? Возят только такой теперь, 80 больше нет. На сколько раньше ставить зажигание? Может свечки стоит похолоднее поставить? (сейчас стоят B4H NGK, аналог А11 по калильному) Вчера клапана отрегулировал, поставил зазоры как под ГБО( газа у меня нет ) в верхнем пределе, 0.25 для впускных и 0.3 для выпускных(в место положенных 0.23 и 0.28 соответственно)

Мотор стоит на Львовской каре, больших оборотов не видит, работаю каждый день, от 3 до 6 моточасов ежедневно (работаю я один, слежу за машиной). Голову пилить некогда и нечем, компрессию померил, 8 набирает сразу, потом доходит до 9 ( холодный ДВС без свечей и карбюратора, мерил при регулировке клапанов ) Это какая степень сжатия? На головке нет цифр 76.

Что еще делать под 92 бензин? Зажигание сколько градусов желательно? Сори за такие бестолковые вопросы, уж больно за мотор боюсь. Он куплен "как новый" номинального размера( группа "Б" 81.88 мм)

С Уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор ГАЗ-52 и 92 бензин.
СообщениеДобавлено: 08 дек 2018, 22:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 842
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 39
Шофёр
Lion4014M? добрый вечер.
Краткая теория:
1. Чем ниже октановое число тем быстрей горит бензин.
2. Наиболее высокий КПД при установленном зажигании ни в градусах, а только при появлении легкой кратковременной детонации при резком нажатии педали газа под нагрузкой с оборотов около 1000-1700 - начальные при которых должна возникать детонация. Далее ее не должно быть слышно.
3. Т.к. не смотря на ГОСТы по бензину даже у одного и того же Бренда бензина на одной и той же заправке при разных цистернах разные реальные показатели качестве бенза и октанового числа, то установка в градусах зажигания - вещь бесполезная.
4. Чем выше степень сжатия, тем быстрее горит смесь в моторе (причины не описываю - долго).
5. Кривая регулировки центробежного и вакуумных регуляторов нашего трамблера делают слишком грубые опережения зажигания в моторе и сильно зависят от износа своих элементов. Для реального КПД, экономичности и долговечности рекомендовано перейти на систему зажигания с датчиком детонации. Система сама постоянно будет максимально эффективно строить кривую на грани детонации. Мотор при такой системе летает.

Вывод по пунктам 1-5:
Клапана горят только тогда и только выпускные, когда времени горения бенза в камере сгорания в течение тактов сжатия-рабочего хода недостаточно для "полного" сгорания смеси и догорание происходит уже не в камере сгорания, а выпускной системе и в такте выпуска, что перегревает выпускные клапана и они сгорают.

Вывод из всего написанного:
Регулировка зажигания на наших моторах с низкой степенью сжатия и высокооктановым бензом должна быть такой, чтобы смесь успела сгореть в камере сгорания.

Практические рекомендации:
1. Регулируйте зажигание на глаз, но так, чтобы была кратковременная минимальная детонация при резком нажатии на педаль газа под нагрузкой. Стробоскоп нафиг не нужен с нашим бензом.))) Но в виду пункта 5 регулировка может быть в несколько этапов и не очень эффективная во всех диапазонах работы мотора. Может в одних диапазонах работать великолепно, но на холостых не очень или наоборот.
2. Потом регулируйте карб уже под новое зажигание.
3. Если хватит МОЧИ - перейдите на систему зажигания с датчиком детонации.

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор ГАЗ-52 и 92 бензин.
СообщениеДобавлено: 09 дек 2018, 09:15 
Не в сети

Стаж с: 13 дек 2017, 10:32
Сообщений: 76
Имя: Сергей
Автомобиль: Газ63,63А
Пункты репутации: 3
Салага
Все верно. Нужно просто слушать работу мотора. А вот заправлять сейчас 80-ым бензином (он кое-где есть) я бы не рекомендовал из-за его качества. В лучшем случае при производстве 98-го октановое число получают сразу, а остальные повышают с помощью присадок и добавок. Взять к примеру 92 (91) у него в идеале октановое число 82.5, а по факту? Поэтому заправляйтесь на хороших заправках 92-ым бензином и будет вам счастье.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор ГАЗ-52 и 92 бензин.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 17:14 
Не в сети

Стаж с: 26 фев 2018, 18:34
Сообщений: 23
Имя: Илья
Автомобиль: Львов 4014
Пункты репутации: 0
Зажигание делаю на заведенном моторе до конца в ранее( октан корректор + крепление трамблера ) обороты повышаются холостые. На максимально раннем зажигании никакой детонации нет. Ни на 3, ни даже на 4 передаче. (Львовская кара) Мотор при максимально раннем зажигании маленько потряхивает на холостых. Что дальше?

С Уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор ГАЗ-52 и 92 бензин.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 19:09 
Не в сети

Стаж с: 13 дек 2017, 10:32
Сообщений: 76
Имя: Сергей
Автомобиль: Газ63,63А
Пункты репутации: 3
Салага
Возможно немного потряхивает из-за слишком малых оборотов двигателя или из-за раннего зажигания. Поэтому сначала добавьте оборотов с помощью регулировки карбюратора. Если будет также потряхивать, то установите зажигание чуть попозже. Можете сразу начать с установки зажигания. Главное, чтобы 92 бензин был хороший, не гонитесь за дешевизной.
Помните: скупой платит дважды! И не переживайте, что прогорят клапана. Удачи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 

 Схожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
переход на 92й бензин

в форуме Двигатель

Антон

4

3318

09 дек 2016, 01:13

GANS Перейти к последнему сообщению

Анти - "неубиваемый мотор ГАЗ-51" + немного от себя

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель

Алексей_164

23

16018

12 сен 2014, 12:42

Алексей Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр