Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 23 ноя 2017, 20:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Привод карбюратора
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 20:05 
Не в сети

Стаж с: 14 июл 2017, 12:25
Сообщений: 7
Имя: Артем
Автомобиль: Газ-63
Пункты репутации: 2
Салага
Я не могу подключить карбюратор к педали, скиньте пожалуйста фото кто как сделал или схему, буду очень благодарен.(использую только родные детали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод карбюратора
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 21:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 329
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 21
Шофёр
Артем, а из какого Вы города?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод карбюратора
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 22:34 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 332
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э
Пункты репутации: 35
Шофёр
Ракурс не совсем удачный но весь механизм виден, фото со стороны гены сделано.


Вложения:
P1030830.jpg
P1030830.jpg [ 1015.82 KiB | Просмотров: 477 ]

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод карбюратора
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 10:39 
Не в сети

Стаж с: 05 мар 2017, 22:02
Сообщений: 216
Откуда: Москва-Москва
Имя: sergey
Автомобиль: ГАЗ 63
Пункты репутации: 4
Салага
У меня сейчас стоит 52-04 карб. езжу 70км.ч.даже уже 75км а буду ставить от 135 от газ 53.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод карбюратора
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 19:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 329
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 21
Шофёр
Сергей, привет.
А зажигание у тебя контактное или электронное?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод карбюратора
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 21:59 
Не в сети

Стаж с: 05 мар 2017, 22:02
Сообщений: 216
Откуда: Москва-Москва
Имя: sergey
Автомобиль: ГАЗ 63
Пункты репутации: 4
Салага
Привет Игорь ,Да Электронное ,и трамблёр от БМВ стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод карбюратора
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 22:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 329
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 21
Шофёр
serega100 писал(а):
Привет Игорь ,Да Электронное ,и трамблёр от БМВ стоит.


Так конечно попрет 75.
А если сделать нормальным коллектор под два карба - то и больше попрет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод карбюратора
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 08:34 
Не в сети

Стаж с: 05 мар 2017, 22:02
Сообщений: 216
Откуда: Москва-Москва
Имя: sergey
Автомобиль: ГАЗ 63
Пункты репутации: 4
Салага
Это как под два карба,(расшифруй).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод карбюратора
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 08:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 329
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 21
Шофёр
Сечение дифузоров родного карба недостаточное для хорошего и быстрого наполнения топливновоздушной смесью цилиндров. Плюс каче тво смеси вследствие убогого коллектора также оставляет желать лучшего.
Также родной карб представляет из себя два карба в одном корпусе, работа которых синхронизирована одной осью заслонок. Есть 2 винта качества и коллектор впускной выглядит как два канала. Один канал на 1, 2, 3 цилиндры, а второй канал на 4, 5, 6 цилиндры.
Для лучшего наполнения цилиндров необходимо сделать коллектор, как на картинке.


Вложения:
ebay501792.jpg
ebay501792.jpg [ 150.71 KiB | Просмотров: 412 ]
images.jpg
images.jpg [ 8.17 KiB | Просмотров: 412 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод карбюратора
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 09:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 329
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 21
Шофёр
На картинках один и тот же родной мотор унимога 404, но с разными коллекторами - под один карб с дохлым сечением и под два карба.
Коллектор под 2 карба добавляет мотору унимога до 25 л.с.
Сам мотор 2200 см3 и 82 л.с. степень сжатия 7.0, момент 137 Н/м.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 

 Схожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Продам 2 карбюратора К-22Г

в форуме Продажа/покупка запчастей

Вячеслав_

6

3124

18 июн 2013, 05:34

Вячеслав_ Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр