Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 19 мар 2024, 07:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 21:43 
Не в сети

Стаж с: 05 мар 2017, 22:02
Сообщений: 299
Откуда: Москва-Москва
Имя: sergey
Автомобиль: ГАЗ 63
Пункты репутации: 7
Салага
Хорошо что никто не слышит :shock: :shock: :shock: :? :? :? :roll: :roll: :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 22:43 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 609
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э Р-405
Пункты репутации: 62
Знаток
Концепт эскиз, который будет развиваться. На данный момент сделаю пока такой вариант, на пробу и отработку проблем конструкции.
Детально все вырисовывать не стал, для экранизирования хватает вполне.


Вложения:
Эскиз_03.JPG
Эскиз_03.JPG [ 314.92 KiB | Просмотров: 6165 ]

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 00:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 1115
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 43
Механик
Красота!!!

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru

https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/

https://www.drive2.ru/r/other/720451/

https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 01:08 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 609
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э Р-405
Пункты репутации: 62
Знаток
У кого нить есть замечания по конструкции? то чего видите вы и чего не вижу я, а то после бурного раб.дня мозги плохо соображают.

По фильтру в РЭ вычитал что необходимо менять или через 10 000км или 6 месяцев. Это справедливо я так понял для синтетики, для минералки думаю придется менять чаще.

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 09:31 
Не в сети

Стаж с: 05 мар 2017, 22:02
Сообщений: 299
Откуда: Москва-Москва
Имя: sergey
Автомобиль: ГАЗ 63
Пункты репутации: 7
Салага
Всё очень красиво,а элемент жигулёвский ? Просто не могу уловить чем твоя конструкция отличается от уже готового адаптера,с виду вроде такая же,с небольшоё разницей.А вот ещё [IMG SRC=http://f5.s.qip.ru/~OPovQJ6J.jpg]Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 09:59 
Не в сети

Стаж с: 05 мар 2017, 22:02
Сообщений: 299
Откуда: Москва-Москва
Имя: sergey
Автомобиль: ГАЗ 63
Пункты репутации: 7
Салага
Кстати если надо у меня есть адаптер под жигулёвский абсолютно новый с элементом,заказывал но так и не поставил,может кому нужен будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 01:26 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 609
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э Р-405
Пункты репутации: 62
Знаток
serega100 писал(а):
Всё очень красиво,а элемент жигулёвский ? Просто не могу уловить чем твоя конструкция отличается от уже готового адаптера,с виду вроде такая же,с небольшоё разницей.


Собственно вся суть в названии темы.

В качестве корпуса используется родной корпус ФГО мотора ГАЗ-51/63, который не требует никаких доработок. Не везде можно найти эти самые переходники. В итоге после доработки внешне ничем не выделяется, так как использован родной фильтр окромя фильтрующего элемента.

Кому то может такая конструкция покажется интересней, может нет, каждый сам определит.

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 10:00 
Не в сети

Стаж с: 05 мар 2017, 22:02
Сообщений: 299
Откуда: Москва-Москва
Имя: sergey
Автомобиль: ГАЗ 63
Пункты репутации: 7
Салага
:good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2017, 22:52 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 609
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э Р-405
Пункты репутации: 62
Знаток
Посидев пару дней над эскизом, подкорректировал конструкцию.
Снизил вероятность просачивания масла между стенкой фильтра и нижней шайбой
Снизил вес комплекта, незначительно но снизил.
Увеличил камеру сбора масла перед обратным клапаном фильтра.

Вероятней всего буду вводить элемент втулки или что то похожее (зона выделена красным кругом) для ограничения излишней деформации нижней шайбы при завинчивания фильтра. И скорей всего опущу шайбу ниже или же уберу наружный бурт (выделено желтым кругом), для сохранения проходного сечения канала подачи масла.
Вложение:
Захват-1_1.gif
Захват-1_1.gif [ 122.8 KiB | Просмотров: 6093 ]


Далее будет рассматриваться предохранительный клапан и ручка очистки фильтра(привод родного фильтрующего элемента)
По клапану думаю что сделаю тоже несколько решений, также как и по ручке.

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 22:53 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 609
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э Р-405
Пункты репутации: 62
Знаток
Итак, детали изготовлены, основные. Осталось изготовить муляж верхней ручки и усе.

Первая примерка деталей к фильтру

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Линейка для масштаба

Изображение

Из ФГО демонтировал фильтрующий элемент и его крепление. Ручку очистки пока не трогал, заменю как сделаю макет.

Изображение

Так выглядят детали установленные в корпус фильтра

Верхняя часть

Изображение

Нижняя крышка

Изображение

Что касается крепежа, то все крепится на штатные отверстия которые имеются в корпусе фильтра. Резьба там М6, я поставил винты с внутренним шестигранником, можно обычные винты поставить с круглой головкой. Цековка сделана под стопорные шайбы.

Маленькое примечание: Уплотнительные кольца (резиновые) еще не ставил, все мерил на сухую. Когда будет окончательно производится монтаж, поверхность уплотнения (фильтра) предварительно смазывается маслом.
Для "товарного вида" можно детали покрыть цинковым хроматированием , радужным или бесцветным.

Касаемо клапана предохранительного, он будет глушится, так как в сменном фильтрующем элементе уже имеется клапан загрязненности, который открывается при загрязнении самого фильтра, родной клапан ГАЗ-оновского фильтра открывается при давлении 0,7-0,9 кгс (для сведения).

В ближайшее время займусь верхней частью.

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 

 Схожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
корпус фильтра тонкой очистки масла /ЗАКРЫТО/

в форуме Продажа/покупка запчастей

Шyриk

1

4196

23 дек 2020, 20:29

Шyриk Перейти к последнему сообщению

переходник под масляный фильтр нового образца [ЗАКРЫТО]

в форуме Продажа/покупка запчастей

Алексей

6

8859

04 ноя 2020, 15:50

бездорожник Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр