Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 20 ноя 2017, 19:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 21:43 
Не в сети

Стаж с: 05 мар 2017, 22:02
Сообщений: 210
Откуда: Москва-Москва
Имя: sergey
Автомобиль: ГАЗ 63
Пункты репутации: 4
Салага
Хорошо что никто не слышит :shock: :shock: :shock: :? :? :? :roll: :roll: :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 22:43 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 332
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э
Пункты репутации: 35
Шофёр
Концепт эскиз, который будет развиваться. На данный момент сделаю пока такой вариант, на пробу и отработку проблем конструкции.
Детально все вырисовывать не стал, для экранизирования хватает вполне.


Вложения:
Эскиз_03.JPG
Эскиз_03.JPG [ 314.92 KiB | Просмотров: 92 ]

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 00:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 329
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 21
Шофёр
Красота!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 01:08 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 332
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э
Пункты репутации: 35
Шофёр
У кого нить есть замечания по конструкции? то чего видите вы и чего не вижу я, а то после бурного раб.дня мозги плохо соображают.

По фильтру в РЭ вычитал что необходимо менять или через 10 000км или 6 месяцев. Это справедливо я так понял для синтетики, для минералки думаю придется менять чаще.

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 09:31 
Не в сети

Стаж с: 05 мар 2017, 22:02
Сообщений: 210
Откуда: Москва-Москва
Имя: sergey
Автомобиль: ГАЗ 63
Пункты репутации: 4
Салага
Всё очень красиво,а элемент жигулёвский ? Просто не могу уловить чем твоя конструкция отличается от уже готового адаптера,с виду вроде такая же,с небольшоё разницей.А вот ещё [IMG SRC=http://f5.s.qip.ru/~OPovQJ6J.jpg]Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 09:59 
Не в сети

Стаж с: 05 мар 2017, 22:02
Сообщений: 210
Откуда: Москва-Москва
Имя: sergey
Автомобиль: ГАЗ 63
Пункты репутации: 4
Салага
Кстати если надо у меня есть адаптер под жигулёвский абсолютно новый с элементом,заказывал но так и не поставил,может кому нужен будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 01:26 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 332
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э
Пункты репутации: 35
Шофёр
serega100 писал(а):
Всё очень красиво,а элемент жигулёвский ? Просто не могу уловить чем твоя конструкция отличается от уже готового адаптера,с виду вроде такая же,с небольшоё разницей.


Собственно вся суть в названии темы.

В качестве корпуса используется родной корпус ФГО мотора ГАЗ-51/63, который не требует никаких доработок. Не везде можно найти эти самые переходники. В итоге после доработки внешне ничем не выделяется, так как использован родной фильтр окромя фильтрующего элемента.

Кому то может такая конструкция покажется интересней, может нет, каждый сам определит.

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 10:00 
Не в сети

Стаж с: 05 мар 2017, 22:02
Сообщений: 210
Откуда: Москва-Москва
Имя: sergey
Автомобиль: ГАЗ 63
Пункты репутации: 4
Салага
:good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2017, 22:52 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 332
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э
Пункты репутации: 35
Шофёр
Посидев пару дней над эскизом, подкорректировал конструкцию.
Снизил вероятность просачивания масла между стенкой фильтра и нижней шайбой
Снизил вес комплекта, незначительно но снизил.
Увеличил камеру сбора масла перед обратным клапаном фильтра.

Вероятней всего буду вводить элемент втулки или что то похожее (зона выделена красным кругом) для ограничения излишней деформации нижней шайбы при завинчивания фильтра. И скорей всего опущу шайбу ниже или же уберу наружный бурт (выделено желтым кругом), для сохранения проходного сечения канала подачи масла.
Вложение:
Захват-1_1.gif
Захват-1_1.gif [ 122.8 KiB | Просмотров: 20 ]


Далее будет рассматриваться предохранительный клапан и ручка очистки фильтра(привод родного фильтрующего элемента)
По клапану думаю что сделаю тоже несколько решений, также как и по ручке.

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 

 Схожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Фильтр грубой очистки на Газ 51 (52) Продаю.

в форуме Продажа/покупка запчастей

Intelligent

0

1736

09 фев 2014, 13:20

Intelligent Перейти к последнему сообщению

ПРОДАНО фильтр тонкой очистки топлива ЗиЛ-157

в форуме Продажа/покупка разного

wladbakh

1

2324

24 фев 2016, 21:57

wladbakh Перейти к последнему сообщению

Сухой воздушный фильтр.

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель

serega100

13

744

06 сен 2017, 13:16

serega100 Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], kondrat61 и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр