Год без малого не появлялся, да и особо не с чем было- вялая переписка с ментами. Короче, с регистрацией я перемудрил, загнал сам себя в угол. Последний ответ с ГИБДД был таков: зарегистрировать не можем, потому что: 1. машина куплена в министерстве обороны, а раз так- где набор доков при покупке у вояк? 2. Машина изготовлена из запасных частей, потому что кузов я изготавливал сам, и запчасти покупал.
Причём эти вот "факты" записаны в судебном решении о признании права собственности. Итак, если кто-то всё-таки пойдёт по моим следам: в заявлении в суд пишите как можно меньше деталей, в принципе, должна быть только одна фраза- купил собранную машину, и предхоз (желательно, чтобы он не был в пределах досягаемости суда- за бугром, помер, без вести пропал и т.д) уверял, что машина гражданского происхождения и с доками, и обязательно в полной комплектности, но вот доки как-то не срослось передать (либо передали, но потерял). А почему сразу не хватился- да как-то вот так, не придал значения и т.д. И никаких запчастей не покупал- всё на машине было. А для меня тема умерла наполовину- вообще, я купил документы от колёсного вездехода, и в них ни одного номерного агрегата, и в них ни типа движетеля, ни типа двигателя, ни его мощности, даже цвет не указан: написано "камуфлированный". Счастье, но 120 тыров... А на всякий случай я сделал запрос в краевой военкомат, и получил оттуда справку о том, что машина такой-то модели с такими-то номерными агрегатами никогда не регистрировалась по области. И ещё планирую найти пару товарищей, которые бы типа подтвердили, что именно эта машина у вояк не покупалась, а всю свою жизнь отработала в народном хозяйстве. И с этими товарищами в суд и с заявлением "об установлении факта, имеющего юридическое значение": дескать, я искренне заблуждался, а вот ребята-то вот что сказали, а я запрос в военкомат, а оттуда вот что. А обойти тему с запчастями- регистрировать не автомобиль, а шасси автомобиля. Но это конкретно в моём случае, да и то я не уверен, что буду дальше суетиться- победили меня менты своей тупостью, да и тракторные номера меня больше чем устраивают. Короче, пока - не до этого, а зимой попробую ещё судейских и ментов помытарить, поотвлекать от решения государственных задач. А пока- я повешал номерной тракторный знак и немного модернизировал свой "газик"... Проходимость- вертолёты просто отдыхают, пилоты от зависти горючими слезами исходят, рвут на клочья свои пилотские удостоверения... Из крупных, если их так можно назвать, переделок- проставки 160 мм между мостами и рессорами, вварка внутренностей дисков от ЗИЛ-157 в кразовские диски, на задний мост удлинение задних стремянок от ГАЗ-53 (на перед пошли "родные" задние от ГАЗ-63) и изменение формы рулевой тяги (вставку вварил). А так, по мелочёвке ещё- положил в кабине коврики от "Крузера", удлинил спереди раму, поставил бампер, лебёдку и КОМ от ГАЗ-66, КПП от ГАЗ-53, передние крылья с оптикой и масляный радиатор от ЗИЛ-157, задние подкрылки от какого-то МЗКТ, укороченный и зауженный самодельный кузов, сиденья от ГАЗ-52, воздушный фильтр от "Делики", масляный фильтр "жигулёвский" (через переходник с "Ретродетали"), вентилятор радиатора пластиковый с "Садко", буксировочный канат с краболова, генератор пока "москвичёвский" (позже будет от ДТ-75, этому не хватает малых оборотов, а шкивы и так по максимуму стоят), и ещё из модернизаций будет либо ГУР от ЗИЛ-130 и масляный насос от иномарки или рулевое от ЗИЛ-157- ещё не примерялся, посмоотрим, что легче "женить" будет, и ещё будет мотор кондиционера с иномарки как компрессор- но это если получится втулить паразитный вал со шкивами, слишком близко шкив коленвала стоит к лонжерону (как следующий этап модернизации- мосты от ГАЗ-66, система подкачки, но это если найду раму-донора от ГАЗ-51, хотя вроде к раме ГАЗ-53 примерялся- можно ведь и оттуда взять? тоже на серьгах) нужны крепления задних рессор и если артрит до конца не скрутит). Все переделки- просто на коленке, особого ума не надо, сварка, дрель и желание потратить время на любимца... По цене модернизации- самой дорогой запчастью оказались документы, со всем остальным- сложно сказать, многое не покупалось, многое покупалось очень давно и другой формат цен был, свою работу вообще хрен оценишь, но вот пытался прикинуть- где-то около 15 тыров получилось- это, в том числе, одно кразовское колесо за 3 штуки, лебёдка 5 штук, пара-тройка пачек электродов, КОМ за 3 штуки(как оказалось, от ЗИЛ-157, поэтому ващще никак не пригодилось, новая КПП от ГАЗ-51 за 4 штуки (как бы и изначально нахрен не нужна, но новая... а оказалась, вообще нахрен не нужна и в принципе, потому что КПП пришлось ставить от ГАЗ-53- а из того, что КОМ был от "шишиги"). Всё остальное- со свалки, либо добрые люди подарили, либо сделал из хлама сам...
Вложения: |
Комментарий к файлу: А это вид в профиль
ГАЗ-63 вездеход июль 2014.JPG [ 189.41 KiB | Просмотров: 3611 ]
|
Комментарий к файлу: Вид спереди
ГАЗ-63 вездеход июл 2014.JPG [ 198.23 KiB | Просмотров: 3611 ]
|
Комментарий к файлу: Вот таким был мой "газик" год назад
ГАЗ-63 1952 май 2013.JPG [ 176.2 KiB | Просмотров: 3611 ]
|
|