Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 17 фев 2019, 03:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 08:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 795
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 29
Шофёр
Второй вариант установки нового зажигания - установка 3-х систем автомобиля ОКА, то есть 3-х независимых друг от друга систем со статическим распределением высоковольтного разряда, а не как предыдущие системы с динамическим.
Преимущества неоспоримы - зазор между бегунком и крышкой не влияет на качество разряда по причине отсутствия крышки и бегунка.

Вариант менее бюджетен предыдущего, но исключает динамическое распределение искры, что убирает вышеописанные траблы навсегда.
Нужно:
- удаляем все женское из трамблера: контактную группу, конденсатор, штыри на пластине, где стояли контакты;
- устанавливаем в трамблере 3 датчика Холла от ВАЗ или еще чего, что влезет под углом 120 градусов относительно друг друга (по 120 рублей);
- поставить 3 коммутатора (ВАЗ 2108 и 3 катушки с холостой искрой (ЗМЗ 406 или аналоги по 230 и 450 рублей соответственно);
- приобрести 3 жгута проводки зажигания ВАЗ 2108 карбюраторной (по 130 рублей);
- 1 маркерный диск (шторка) ВАЗ 2108 из трамблера - продается вместе с валом трамблера. Выламываем 2 противоположные шторки так, чтобы остались только две под углом 180 градусов и снимаем диск с вала (230 рублей);
- режем родную крышку трамблера как на фото или еще как-нибудь, чтобы все срастить.
- работа токаря, если сами не сделаете рублей 300 на стыковку маркерного диска с верхним валом штатного трамблера, чтобы оставить центробежный корректор опережения зажигания;
- ищем крышку-закгушку внутренностей трамблера и думаем как ее присобачить - я временно ставил на пружины, позже переделаю покрепче:
- увеличиваем зазор на свечах до 1.0 - 1.1 мм (NGK BP6ES);
- забываем про силиконовые провода. Силикон за год увеличивает сопротивление в разы, а нам нельзя терять энергию, посему и покупаем медные высоковольтные провода ЗИЛ-130 (они самые длинные из мне известных) которые станут вечными (у них изоляция на пробой свыше 40 Квт. 500 рублей).
- ищем слона и пробуем на убой с расстояния 5 метров :) , шутка, с 4 метров.

Со степенью сжатия меньше 7 может и с 5 метров слона завалит.

Общая цена вопроса около 3800 рублей из новых деталек, а если БУ, так можно и бесплатно.
Результат ощутим сразу и длиться бесконечно долго.
Система не требует эксплуатационных регулировок кроме угла опережения.


Вложения:
20140717_192731.jpg
20140717_192731.jpg [ 58.58 KiB | Просмотров: 3424 ]
20140717_192648.jpg
20140717_192648.jpg [ 64.8 KiB | Просмотров: 3424 ]
20140717_192633.jpg
20140717_192633.jpg [ 70.13 KiB | Просмотров: 3424 ]
20140717_192612.jpg
20140717_192612.jpg [ 57.59 KiB | Просмотров: 3424 ]
20140717_19281.jpg
20140717_19281.jpg [ 66.96 KiB | Просмотров: 3424 ]

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 17:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 213
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Всем доброго времени суток! Давно я не писал, лишь изредка заходил на сайт. Чтоб не плодить новые темы, поделюсь в одной из существующих. И так как все знают что работаю я на погрузчике с двигателем нашим любимым ГАЗ 52-04. На который установлены все доработки какие были описаны и на этом сайте и на AllGazе. Работы у меня на погрузчике очень много и практически не заметил как прошло лето, двигатель показал себя и пришло время подвести итог, так как наработал двигатель не 100 и не 200 мото\часов. И так начну. Начну с того что наработка двигателя на данный момент составляет 2120 мото\часов. Двигатель эксплуатируется ежедневно с редкими выходными. Пробег в км. если кого то интересует то это около 106000 км. Я когда собирал двигатель, ставил перед собой цель чтоб мотор прошёл 100 тысяч, тем более почитал регламент по этим двигателям в котором сказано капиталка при 100 т. км. Двигатель работал и работает изумительно и сейчас. И на 2000 мото часов мы решили произвести диагностику двигателя что бы приговорить его к ремонту. Начали с компрессии. Прогрели до 85, отключили подачу топлива, выкрутили свечи, сцепление на выжим, газ в пол. Компрессию показал 11,5 кг\см2. И всё удивление в том что даже разбега не было. Давление масла, которое с первого дня не изменилось, измерили механическим манометром... цифры не изменились 2,5 на холостом при 580 об\мин, под нагрузкой 4,5 стабильно. Сальниковая набивка даже не запотевает. И хочу добавить по набивке... Кто то тут со мной спорил что набивка устанавливается или ручкой молотка, или обжимом самим коленвалом. Я устанавливал набивку через оправку, которую мне сделал токарь. Ради своего спокойствия, я попытался протянуть щуп между набивкой и оправкой который так и не залез. Теперь самое главное, после установки набивки через оправку, и при последующей установки колена, затяжки бугелей по моменту я затягивал 13 кг. Колено после всех манипуляций не закусывает. Я проворачивал коленвал за маховик одной рукой без труда. После нескольких оборотов колена, я снял вал и посмотрел в каком состоянии набивка. Набивка не разлохматилась, не раздавилась. На стыках набивки видны контакты её второй половины. На рабочей стороне набивки видны контакты с коленом в виде еле заметной потёртости, но никаких вырываний и забоин нет. В данный момент задний сальник сухой. Ещё хочу обратить внимание на одну вещь, от которой зависит долгая и бесперебойная работа двигателя. Люди при сборке на эту вещь обычно не сильно обращают внимание или вообще не подозревают об этом, склоняясь что двигатель древний, мол и так работать будет. А рассказать я хочу о такой вещи как осевой зазор коленвала. Осевой зазор регулируется двумя упорными кольцами установленными на первой коренной шейке коленвала. Вал в двигателе не должен быть зажатым, но и болтаться он не должен. Данный зазор коленвала, необходим для работы КШМ без перекосов, и с максимальной соосностью шатунных шеек, относительно цилиндрам, если зазор велик, и коленвал имеет большое смещение это приводит к перекосам шатуна, который тянет за собой поршень, который начинает работать под небольшим углом. Это ведёт к тому что поршень начинает портить цилиндр постепенно уходя от начальной центровки, в итоге получаем эллипс цилиндров, неравномерный износ колец и поршней, разбитую втулку шатуна. Кроме всех неисправностей самой поршневой, этот зазор начинает убивать набивку. Ведь кроме вращательных нагрузок, набивка начинает нагружаться возвратно поступательными движениями колена. И та же насечка или маслосгонная резьба начинает набивку просто пилить как напильником. Теперь поговорим о цифрах. На зазор коленвала существуют заводские допуски, минимальные и максимально допустимые при эксплуатации. Зазор должен составлять 0,075 - 0,175мм. Измеряется этот зазор индикатором часового типа. Штангеном или на глаз это не замер. Я собирал свой двигатель на новом блоке цилиндров, и восстановленным коленвалом. Установлены новые упорные кольца. Зазор составил 0,25 мм. Хотя вроде на глаз люфт был мало заметным, а индикатор показал конкретные цифры. Не сложными манипуляциями и тщательными замерами я установил зазор 0,08. Люфт при упоре отвёрткой визуально совсем отсутствовал. При ТО в 2000 мото часов, мы повторно замерили зазор коленвала по тому же индикатору. Зазор составил 0,0815 мм. Это многое объясняет почему двигатель столько прошёл без утечек масла в сальниках, и с хорошей компрессией, так как поршни не имеют перекосов при работе. Так же перед наступление холодов, мы установили предпусковой подогреватель двигателя от 220в. Подогреватель от 402-ого двигателя, установлен в нижний патрубок радиатора. После работы просто подключаем подогреватель к розетке. В нашем случае везде где работаем есть возможность подключить 220в. Результат был в первое же морозное утро. Когда пришли на работу, и увидели что на копоте даже инея нет. Повернули ключ зажигания и стрелка показала 55-60 градусов. На улице в тот момент было -10, понятно что не показатель. Завёлся двигатель без подсоса уже, лишь жалюзи прикрыли на время прогрева. Пока убрали провод, пока переоделись двигатель вышел на рабочую температуру, масло в гидравлике начало греться и мы приступили к работе. В конце хочу подвести итог по своему двигателю. Капиталку делать пока не будем, так как не за чем. Люди сказали покатайся и посмотри на сколько двигателя в целом хватит. Будем ездить, будем работать и наблюдать. Да ещё забыл сказать, что на 2000 мото часов по моей глупости была заменена текстолитовая шестерня распредвала, которая была в отличном состоянии, но начитавшись про 402-ой мотор, что там часто проворачивает шестерню на ступице я её поменял. Подрегулировал клапана, и повторно проверил момент зажигания. Кстати распределитель зажигания работает безотказно. Спасибо за внимание, и простите за столь длинную лекцию, но возможно она будет кому нибудь полезной.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 16:23 
Не в сети

Стаж с: 04 фев 2019, 16:00
Сообщений: 1
Имя: Андрей
Автомобиль: нет автомобиля
Пункты репутации: 0
Добрый день.

Подскажите где можно купить электронное зажигание на газ52? или как его собрать самому.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 17:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 795
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 29
Шофёр
Андрей, собрать самому - смотрите данную ветку или мою ветку "Мой ГАЗ-63".

Сегодня звонил Илья с таким же вопросом.
Если соберется 2 заказа - будет проще с заводом расплачиваться, т.к. им настраивать станки не нужно будет дважды и скорее всего в одну стоимость или в одну с небольшим уложимся.

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 17:30 
Не в сети

Стаж с: 13 май 2017, 17:45
Сообщений: 77
Имя: Михаил
Автомобиль: ГАЗ 63
Телефон: 9146928452
Пункты репутации: 2
Салага
Всем доброго! Если не прямо завтра заказывать собираетесь - буду третьим! Озвучьте стоимость пжлст?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание газ51\63
СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 22:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 795
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 29
Шофёр
Механические работы токарка, фрезеровка около 8000.
Работа по разборке/сборке что один, что все 3 - сделаю за 15000.
Проблема во времени.

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 

 Схожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
куплю масленный щуп для газ51

в форуме Продажа/покупка запчастей

ak6128

1

2329

30 мар 2014, 13:22

mazyta5204 Перейти к последнему сообщению

КУПЛЮ СРОЧНО ЗАГЛУШКИ БЛОКА ГАЗ51

в форуме Продажа/покупка запчастей

ak6128

4

3348

19 окт 2014, 16:41

серый Перейти к последнему сообщению

Куплю уплотнительные резинки для ветрового стекла газ51

в форуме Продажа/покупка запчастей

ak6128

0

1388

04 фев 2017, 13:57

ak6128 Перейти к последнему сообщению

Куплю задние тормозные цилиндры новые газ51

в форуме Продажа/покупка запчастей

ak6128

0

319

28 авг 2018, 18:47

ak6128 Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр