Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 10 дек 2018, 06:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 19:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 757
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 29
Шофёр
Сергей, добрый день. Спасибо за рекомендации.
Я так и думал поступить.
У Вас ведь тоже клапан на радиатор срабатывает как я описал: с 3-3.5 очков.
А у меня все ржавое и уставшее от времени. Поэтому нужно залезть и внимательно руками потрогать.

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 20:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 213
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
У меня радиатор подключен через клапан радиатора, который вкручивается чуть выше масляного насоса прямо в блок. В этот клапан вкручивается кран радиатора и уже шланги на радиатор, как и должно быть с завода. Этот клапан открывается при давлении масла в системе смазки выше 1 кг. При моём давлении он открыт постоянно. И если нужно то я его перекрываю краном... Ни разу правда этого не делал, даже зимой. В насосе от БТР у меня в нижней секции стоит заглушка (центрифужная секция на ДВС ГАЗ-40). Обе секции объединены и работают на масляную магистраль. Редукционный клапан стоит от обычного насоса ГАЗ 51. Отсечка давления 5 кг. Так сразу было, ничего не подгонял и не настраивал.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 21:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 757
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 29
Шофёр
Сергей, спаибо еще раз за повторение того, что Вы сделали на своем авто.
Поверьте, прежде чем купить газ-63 я прочитал несколтко раз Вашу ветку целиком, а также ветку Микхая на allgaz.ru и Механикуса и Старого Зимиста.
Короче думал о покупке после унимога еще года 4. И все читал))?.

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 23:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 757
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 29
Шофёр
Продолжаем повествование.

Нынче мотор установлен и обещают в течение недели полутора собрать и завести.


Вложения:
viber image.jpg
viber image.jpg [ 199.65 KiB | Просмотров: 356 ]
3.jpg
3.jpg [ 185.94 KiB | Просмотров: 356 ]
2.jpg
2.jpg [ 194.79 KiB | Просмотров: 356 ]
1.jpg
1.jpg [ 211.21 KiB | Просмотров: 356 ]

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 00:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 757
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 29
Шофёр
Медленно, но верно идет процесс сборки.
Скоро запуск мотора.
А сейчас вот так.
САМЕЦ ОДНАКО.


Вложения:
WhatsApp Image 2018-10-26 at 18.54.02.jpeg
WhatsApp Image 2018-10-26 at 18.54.02.jpeg [ 141.06 KiB | Просмотров: 248 ]
WhatsApp Image 2018-10-26 at 18.54.02 (3).jpeg
WhatsApp Image 2018-10-26 at 18.54.02 (3).jpeg [ 100.38 KiB | Просмотров: 248 ]
WhatsApp Image 2018-10-26 at 18.54.02 (2).jpeg
WhatsApp Image 2018-10-26 at 18.54.02 (2).jpeg [ 116.71 KiB | Просмотров: 248 ]
WhatsApp Image 2018-10-26 at 18.54.02 (1).jpeg
WhatsApp Image 2018-10-26 at 18.54.02 (1).jpeg [ 153.93 KiB | Просмотров: 248 ]

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 13:41 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 435
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э
Пункты репутации: 39
Шофёр
Есть интересная вещь, думаю что мало кто задавался вопросом подобного характера.
Вот есть кронштейны крепления доп.бака, но вот ставятся они по разному. У одних бак стоит под кронштейнами и подвешивается к ним с помощью двух уголков, на других машина кронштейны внизу и бак расположен на них.

Насколько я понял данный факт связан с тем что устанавливается на раму и напрямую влияет на демонтажа бака или я что то не допонял?.

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 17:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 757
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 29
Шофёр
Мне кажется что просто в разные гола ставились разные баки и, с целью экономии не разрабатывались новые варианты, рассматривались варианты, имеющиеся уже в производстве.
Также, возможно, если кронштей под баком, то такой бак меньше шансов снести о пенек. Если сверху, то шанс замять бак или оторвать возрастает.
Плюс, на кронштейн под баком можно лист металла положить как защиту бакс от пеньков. С кронштейном сверху такое уже не прокатит.

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 22:46 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 435
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э
Пункты репутации: 39
Шофёр
Насколько мне известно доп бак сменился на 63-м в 59-60-хх годах и до конца выпуска не менялся.

А вот по кронштейну прошу обратить внимание на то, что есть кунги которые вплотную стоят над баком как к примеру у Р-118, Р-403 и на подрамнике как на Р-405, отсюда и способ крепления. Я так думаю...

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 00:02 
Не в сети

Стаж с: 13 дек 2017, 10:32
Сообщений: 58
Имя: Сергей
Автомобиль: Газ63,63А
Пункты репутации: 3
Салага
На авто с КФУ -1 с Р-118 БМ-3 точно такие кронштейны под доп. бак, только они стоят в перевернутом виде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 22:57 
Не в сети

Стаж с: 02 июл 2013, 15:45
Сообщений: 120
Имя: Александр
Автомобиль: ГАЗ-51А
Пункты репутации: 6
Салага
парни нет ни у кого возможности промерить тормозной барабан переднего моста газ-63?
нужен внутренний диаметр ровной части, той где отверстия под шпильки и "глубина" до этой поверхности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр