Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 23 сен 2018, 00:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем ГАЗ 51
СообщениеДобавлено: 07 сен 2018, 18:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 12 окт 2011, 20:08
Сообщений: 208
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей MAVRIN
Автомобиль: ЛЗА с двиг. 52-04.
Пункты репутации: 16
Салага
Добрый вечер! Только с работы. И так рассказываю. Начал с электрики. Прочитал ваши советы и поехал сразу купил новую косичку "массы" и правильно сделал. Приехал на стоянку, поднял капоты и чувствую стойкий запах бензина И где стыкуется впускной коллектор с блоком всё мокрое. Снял косичку "массы" попробовал её прозвонить, а она не звонится, хотя ей всего год, и выглядит нормально. Поставил новую, она прозванивается. Включил зажигание и заработал ЭБН, а вчера не работал. Пошёл к карбюратору. Снял воздухан и крышку. Полный карбюратор бензина. Вывернул все свечи и провернул стартер от туда просто брызнул бензин. Просушил свечи, проверил искру. Искра стала как раньше, молния. Поставил свечи. С карбюратором решил действовать по инструкции, перевернуть поплавком вверх и качать бензин в течении 5 минут. Если за это время из под клапана не пойдёт бензин значит всё исправно. Включаю насос и смотрю секунд через 10 из под иглы пошли пузыри, через 20 секунд потёк бензин, через минуту вся крышка была в бензине. Дальше проверять не стал и так понятно клапан. Достал иглу а она на конусе по фаске уже пришлёпалась и получилась ступенька. Такой клапан новый найти не реально. У меня был ремкомплект карбюратора от К-131 и там была новая игла, только сделана не под конус, а под колечко. А колечко уже давно утеряно. Разобрал зажигалку именно которая должна заправляться, и с клапана заправки снял колечко, оно чётко туда подходит. Собрал иглу и на 10 минут положил в бензин, посмотреть как колечко себя поведёт. Вроде всё норм, собрал поплавок, очень долго настраивал уровень. Поставил 18 мм. Перевернул крышку и включил насос. Ждал 5 минут всё сухо, открываешь клапан бенз идёт, закрываешь и держит. Собрал карбюратор. Мотор завёлся сразу и ровно, подымил пока всё обгорело в коллекторе, и дым пропал. Двигатель прогрелся, настроил карбюратор и теперь газ в пол, дыма нет. Появляется немного чёрный если три раза резко и быстро нажать на педаль. Сегодня день отработал всё чётко, даже непривычно. Мотор по другому заработал. И с вольтажом теперь всё в порядке. На горячую заводится легко, а раньше еле еле и с чёрным дымом. Постоит 10 минут и завести тяжело. Завтра утром попробую как холодный заведётся. Думаю всё должно быть нормально.

_________________
Львовский автопогрузчик с двигателем ГАЗ 52-04, карбюратор ДААЗ 2107-20, БСЗ, двухсекционный маслянный насос, проточенные шатунные вкладыши, привод дроссельной заслонки от ВАЗ 21074i. Автомобиль-это железка, в которой всегда есть что улучшить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем ГАЗ 51
СообщениеДобавлено: 07 сен 2018, 20:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 685
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 24
Шофёр
Ну и отлично! :drinks:

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем ГАЗ 51
СообщениеДобавлено: 08 сен 2018, 12:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 28 июн 2012, 00:33
Сообщений: 242
Откуда: Петроград
Имя: Алексей
Автомобиль: ГАЗ-51А с 2008 года
Пункты репутации: 10
Салага
Игорьь писал(а):
Алексей писал(а):
масса "косичка" между двигателем и моторным щитом кабины нарушена....
не знаю где она на погрузчике


Золотые слова!!!
Завтра полностью запитайте машину от второго АКБ проводами прикуривателя и заведите, ничего не делая. Если гемор пройдет - ищите массу, проверьте вольтаж на старом АКБ на клеммах и если меньше описанного ставьте новый АКБ


Да можно и проще :)
Берешь ОДИН провод для прикуривания и с массы СВОЕГО АКБ "кидаешь" его на любую металлическую деталь двигателя.

Тем самым дублируешь свою (возможно надорванную или открутившуюся в местах котакта) "косичку"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 

 Схожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Проблема с двигателем д-144 на газ 63!!!!

в форуме Двигатель

серый

4

3784

14 июн 2014, 16:46

Сергей MAVRIN Перейти к последнему сообщению

ГАЗ-63 с двигателем ЗМЗ-402.Пробный пуск.

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме Двигатель

Альберт75

63

19217

03 сен 2018, 19:01

Игорьь Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр