Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 28 мар 2024, 20:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дыра в кабине
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 17:11 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 609
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э Р-405
Пункты репутации: 62
Знаток
Всем Привет. Вопрос сегодня банальный и простой.В Крыше пробита дыра порядка 50 мм, пробита с раружнойстороны в салон.
Собственно сами фото сие чуда.

Снаружи
Изображение

Изображение

Изображение

первое что пришло на ум, то это отверстие под переговорное устройство, между кунгом и кабиной
(фото с просторов инета)
Изображение
Изображение

типа таких :

Изображение
Изображение
Изображение

исходя из того, что обрудование экранированное стоит, выходит машинка все таки была когда-то кунгом, ибо если
логически подумать, то зачем экранированное исполнение на бортовых грузовиках,которым сейчас на данный момент является мой экземпляр, оно там как бы и никчему.

Собственно сам вопрос: У кого какие мысли по этому поводу?

P.S.
На крыше кабины также имеются следы решетчатого "багажника"

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дыра в кабине
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 21:31 
Не в сети

Стаж с: 09 фев 2011, 00:13
Сообщений: 212
Пункты репутации: 4
Салага
Сергей,то что есть следы от багажника,однозначно говорит о том,что раньше стоял кунг.Вот отверстие в кабине смущает..уж больно топорно выгрызено.Хотя по следам от краски видно,что стояла ровная,круглая накладка усиливающ.место для перегов.трубы.Хотя опять же..эта накладка должна соединятся с внутр.такой же накладкой болтиками(как у меня на фото).А у тебя никаких лишних отв.крепления.


Вложения:
IMG_5437.JPG
IMG_5437.JPG [ 1012.27 KiB | Просмотров: 10724 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дыра в кабине
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 21:52 
Не в сети

Стаж с: 18 янв 2012, 20:21
Сообщений: 349
Откуда: БАШКИРИЯ
Имя: Альберт
Автомобиль: ГАЗ-63
Телефон: 89173494990
Пункты репутации: 14
Салага
Дыра на вид===самодельная==.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дыра в кабине
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 23:06 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 609
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э Р-405
Пункты репутации: 62
Знаток
По поводу накладки, да, есть пища для размышления, кстати прокладка была круглая, единственное что, она через шайбу, а изнутри простую пластину была стянута болтом, чтоб не текла вода в салон. на шайбе видны несколько слоев краски, в том числе краски, в которую пееркрашивали в войсковой части.


С другой стороны, в то время не было таких инструментов чтоб на готовой машине пробивать ровные отверстия. Это я к тому что завод который выпускал кунги покупал уже готовые шасси, и делал или дорабатывал машины под себя сам, пример тому Варгашинские пожарные машины, в частности кабины сдвоенные, и переключатели на панели приборов в кабине и коробка предохранителей под капотом.

С другой стороны.
Цитата:
Дыра на вид===самодельная==.
Тоже возможный вариант. тогда вопрос другой возникает: С каким умыслом была онная сделана??
Настараживает то, что больно уж расположена в таком неудобном месте, что вся вода текла бы внутрь. Если даже предположить грубо, что для фары, то шибко крупная, у поисковых фар резьбовой элемент не такой уж здоровый чтобы рубить такую дыру

Кстати на фото видно что под прокладкой нет следов перекраса машины в светло-оливковый хаки, в который перекрашивали всю машину, исходя из этого можно попробовать сделать вывод что дыра уже была на тот момент.

Михаил, а у тебя какой кунг стоит? можешь фото скинуть, а то пока ковырял данную тему выяснил что их было несколько видов.
Как у комрада Aksi http://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=885, радиостанция Р-103 на шасси ГАЗ-63Э, всем известная и часто встречающаяся Р-118 БМ-3 "Соболь" , и кунг типа АВС с закругленными углами и КУНГ-1М с круглой крышей.

И все таки больше склоняет к кунгу тот факт, что проводка экранированного исполнения, к тому что все радиостанции и аппаратные и КШМ выпускались на базе шасси ГАЗ-63Э.

Завтра сделаю фото прокладки, и как эт было заглушено до снятия и "фотосессии" дыры.

У кого еще какие мысли или варианты?

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дыра в кабине
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 00:57 
Не в сети

Стаж с: 09 фев 2011, 00:13
Сообщений: 212
Пункты репутации: 4
Салага
Ты хоть кроме фото прокладки,выложи фото всего авто..вроде не показывал,ни разу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дыра в кабине
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 01:07 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 609
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э Р-405
Пункты репутации: 62
Знаток
Михаил спасиб что напомнил :) , а то как то упустил из виду. Завтра сделаем небольшую фото сессию.

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дыра в кабине
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 16:42 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 609
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э Р-405
Пункты репутации: 62
Знаток
Ттак, обещанные фото самой так сказать прокладки:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

а таким нехитрым способом было все установлено

Изображение
Изображение

пакет в разборе

Изображение

И фото следов перекраса машины

Изображение

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дыра в кабине
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 17:21 
Не в сети

Стаж с: 09 фев 2011, 00:13
Сообщений: 212
Пункты репутации: 4
Салага
Сергей,я думал ты сам,мог в этом разобратся..Заглушка нестандарт,под скорую руку сделана.Скорее всего,какое то народное творчество,шаловливых ручек бывших владельцев.Да и отв.в кабине,из этой же серии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дыра в кабине
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 17:28 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 609
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э Р-405
Пункты репутации: 62
Знаток
Ну по конструкции заглушки итак понятно, к гадалке ходить не надо, однако смешное то, что краска светлозеленого хаки, в которую перекрашивали машину первый раз, идет строго вокруг самой резинки, если б это было народное творчество, краска думаю бы по лбому бы осталась возме дыры и старая и новая. Эт больше всего смущает. А так в любом случае заделывать буду.

Может я слишком бдю? :D

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дыра в кабине
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 17:40 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 609
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э Р-405
Пункты репутации: 62
Знаток
Ребят, а никто не видел, или не знает как на этих кунгах , переговорка уплотняется в кабине или на Р-401М :? ?

Изображение

Все-таки не дает мне пока покоя данная зияющая дыра :| . С машинами Р-103М и аналогичными понятно, там уже Михаил показал как уплотнение идет.

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр