Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 28 мар 2024, 21:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вводная
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 22:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 04 фев 2011, 11:49
Сообщений: 957
Имя: Всеволод
Автомобиль: газ-69
БРДМ-1





История развития
Бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-1 была разработана конструкторским бюро под руководством В.А. Дедкова и принята на вооружение приказом Министра обороны СССР от 10.01.1958 г. Она находилась в серийном производстве с 1957 г. по 1966 г.
БРДМ представляла собой плавающую колесную двухосную с обеими ведущими осями закрытую машину, оборудованную устройством для преодоления окопов и траншей и системой централизованной подкачки шин.
В конструкции БРДМ были использованы принципиальная схема компоновки и основные агрегаты бронетранспортера БТР-40. Установка двигателя в удлиненной передней части корпуса предусматривала спешивание членов экипажа через две кормовые двери, однако ухудшала обзорность с места водителя.
В отделении управления, расположенном в средней части корпуса, были размещены водитель и командир машины. Отделение силовой установки и отделение управления разделялось перегородкой. Боевое отделение занимало среднюю и кормовую часть корпуса. Пулемет СГМБ устанавливался на кронштейне в передней части боевого отделения.
Броневой герметичный корпус имел форму, обеспечивавшую минимальное сопротивление движению на плаву. Он сваривался из броневых листов толщиной 6 мм, 8 мм и 12 мм и являлся основанием для монтажа агрегатов и оборудования машины. Сверху к корпусу была приварена рубка, в крыше которой имелся люк с двумя откидными крышками для посадки и выхода водителя и командира. Верхний лобовой лист имел угол наклона 85 градусов.
На БРДМ устанавливался карбюраторный двигатель ГАЗ-40П. В состав механической трансмиссии входили однодисковое сцепление, 4-х ступенчатая коробка передач, 2-х ступенчатая раздаточная коробка, карданные передачи, главные передачи с коническими дифференциалами, от которых осуществлялся привод к ведущим колесам.
Машина была оборудована дополнительными пневматическими колесами, расположенными в средней части корпуса по два на каждом борту. Они выполнялись ведущими с механическим приводом от трансмиссии. Дополнительные колеса опускались и поднимались при преодолении окопов шириной до 1,2 м с помощью гидроподъемников подобно шасси самолета.
В кормовой части корпуса был установлен водомет. Четырехлопастной винт засасывал воду через приемный патрубок, расположеный на днище и выбрасывал ее через отверстие в кормовом листе корпуса. Во время движения по суше это отверстие закрывалось бронированной заслонкой. Задний ход на воде обеспечивается изменением направления вращения винта. Для управления машиной на плаву использовались водяные рули, смонтированные в трубе водомета, и передние поворачивающиеся колеса машины. Привод к рулям был объединен с приводом управления колесами. В случае выхода из строя водомета машина могла двигаться за счет вращения колес при включении второй или третьей передачи. Для предотвращения заливания силового отделения через вентиляционные отверстия во время плавания на машине устанавливался волноотражательный щит. При передвижении по суше он устанавливался в нижнее положение для улучшения обзора и повышения защиты нижней части корпуса.
Пневматические шины основного движителя были подключены к системе регулирования давления воздуха. Подвеска состояла из четырех продольных полуэллиптических рессор и 8 гидроамортизаторов. Самовытаскивание машины при застревании осуществлялось при помощи кабестана с длиной троса 50 м, смонтированного в передней части корпуса машины.
На базе БРДМ были созданы боевые машины противотанковых ракетных комплексов 9К14 "Малютка", 2К8 "Фаланга", 2К16 "Шмель" и машина химической разведки БРДМ-РХ.
По непроверенным сведениям, расконсервированные БРДМ-1 применялись федеральными войсками в первую и вторую чеченские компании.
Машина химической разведки БРДМ-РХ
Машина химической разведки БРДМ-РХ была создана в 1966 году на базе БРДМ, находилась на вооружении и в серийном производстве.
Экипаж машины состоял из командира, двух химиков-разведчиков и водителя. Машина была оснащена приборами химической и радиационной разведки: войсковым прибором химической разведки ВПХР, автоматическим газоанализатором, радиометром-рентгенметром ДП-5А, рентгенметром ДП-3Б, а также приспособлением для установки знаков ограждения и артиллерийским дегазационным комплектом АДК.
Для определения направления ветра предназначались 9 ручных дымовых гранат РДГ-2. В комплект специального оборудования также входили шесть 40-мм реактивных сигналов химической тревоги СХТ.
С принятием на вооружение БРДМ-2 это же специальное химическое оборудование было установлено на машине химической разведки, получившей наименование БРДМ-2РХ.
Модификации и машины на базе БРДМ
2П27 - боевая машина ПТРК 2К16 "Шмель".
2П32 - боевая машина ПТРК 2К8 "Фаланга".
9П122 - боевая машина ПТРК 9К14М "Малютка-М".
2П32М - боевая машина ПТРК 2К8 "Фаланга-М".
БРДМ-РХ - машина химической разведки.
Тактико-техническая характеристика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вводная
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 22:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 04 фев 2011, 11:49
Сообщений: 957
Имя: Всеволод
Автомобиль: газ-69
ГАЗ-40П
Производитель: Горьковский автомобильный завод
Марка: ГАЗ-40П
Тип: карбюраторный бензиновый
Объём: 3,48 см3
Максимальная мощность: 90 л.с., при 3400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 220,6 Н·м
Конфигурация: рядный, шестицилиндровый
Цилиндров: 6
Ход поршня: 110 мм
Диаметр цилиндра: 82 мм
Cтепень сжатия: 6,7
Охлаждение: жидкостное
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
Рекомендованное топливо: Б-70
Мощность двигателя, л. с. 85—90
Скорость по шоссе, км/ч 80
Скорость по пересечённой местности, км/ч 25—30 по грунтовой дороге
9 на плаву
Запас хода по шоссе, км 500
Запас хода по пересечённой местности, км 85 на плаву
Удельная мощность, л. с./т 15,2—16,1
Колёсная формула 4×4 + 4×4
Тип подвески независимая на листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами
Удельное давление на грунт, кг/см² регулируемое, 0,5—3,0
Преодолеваемый подъём, град. 42
Преодолеваемая стенка, м 0,4
Преодолеваемый ров, м 1,22
Преодолеваемый брод, м плавает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вводная
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 20:59 
Не в сети

Стаж с: 10 ноя 2011, 21:38
Сообщений: 17
Имя: Георгий
Автомобиль: брдм 1
Телефон: 89608459722
Пункты репутации: 0
О! Приятно,что не оставили без внимания и моего "подопечного"...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр