Форум ГАЗ 63/51, БТР-40 https://gaz63.ru/forum/ |
|
Идея усилителя https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=931 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Кокорин [ 16 авг 2014, 02:36 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Идея усилителя | |||
Альберт75 писал(а): Интересный видок у машины.Если можно побольше фоток просим....
|
Автор: | Игорьь [ 16 авг 2014, 11:11 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Идея усилителя | ||
Игорь, добрый день. Вид в профиль просто классный. Если возможно, сделайте, пожалуйста фото под авто со всех сторон и с 4-х углов по диагонали. Таких аналогов нет. Кстати, можете канистру 20 литров от бензина поставить под мосты - для оценки нового клиренса под редуктором? На Унимогах такие фото обычно делают
|
Автор: | Кокорин [ 18 авг 2014, 03:37 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Идея усилителя | ||||||
Установлен гудроусилитель от ЗИЛ-130 на ГАЗ-63. В принципе, переделок особых нет, иметь только болгарку и сварочный аппарат, всё остальное не сложно. По времени- в принципе, поторопясь, демонтировать "родную" рулёвку и установить зиловскую- два дня работы, но у меня растянулось на неделю- пока снял со свалки зиловскую, потом дожди через день, вечерами темнеет уже в 21, а пока с работы придёшь да поужинаешь- уже и пол-восьмого. Но самое главное в перестройках- это жена. Повезло мне с ней- не перечит, не нагружает другими делами, занимайся, Игорёчек, своим газиком
|
Автор: | Кокорин [ 18 авг 2014, 03:42 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Идея усилителя | |||
Доканчиваю, а то в сообщении только 5 файлов можно было вложить. Добавлю- попробовал, усилитель работате, но... всё же было не закреплено, а хочется побыстрее попробовать... короче, вентиляторм 5 сит пропорол, сейчас снимать радиатор, паять... Обидно- мочи нет: в прошлом году только новый радиатор нашёл, и вот... Запаяю, поставлю на место всё, проведу испытания ходовые. потом отпишусь
|
Автор: | Кокорин [ 18 авг 2014, 03:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея усилителя |
Игорьь писал(а): Игорь, добрый день. Вид в профиль просто классный. Если возможно, сделайте, пожалуйста фото под авто со всех сторон и с 4-х углов по диагонали. Таких аналогов нет. Кстати, можете канистру 20 литров от бензина поставить под мосты - для оценки нового клиренса под редуктором? На Унимогах такие фото обычно делают Сделаю- ваше сообщение поздно увидел. Может, сегодня получится, но с 4 сторон- у меня он полуразобранный только |
Автор: | Альберт75 [ 18 авг 2014, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея усилителя |
Добрый день Игорь! Машина просто супер.Настоящий монстр. Игорь машину лифтовал,я правильно понимаю,можно узнать как? И если можно фото с комментариями.Спасибо. |
Автор: | Кокорин [ 18 авг 2014, 14:29 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Идея усилителя | ||
Альберт75 писал(а): Добрый день Игорь! Машина просто супер.Настоящий монстр. Игорь машину лифтовал,я правильно понимаю,можно узнать как? И если можно фото с комментариями.Спасибо. Вообще бардака у меня с моими постами, надо бы отсортировать их, но как- не знаю. Короче, вкратце я описывал переделки в теме "Барахолка" ("продажа-покупка авто" - "регистрация машины"). Добавлю ещё- проставки делал из 160-мм профиля- отрезал 160 мм, приварил стеночки из 5-мм железа (сдела типа детского кубика. Сверху и снизу по отверстию, из арматуры сделал шпильку, стянул всё в пакет вместе с рессорой. Для задних начал было тоже также, а там вылезла незамеченная по невнимательности хрень- проставка между мостом и рессорой не прямоугольная, а трапециевидная, чтобы хвостовик моста довернуть в сторону раздатки. Короче, сдела тоже самое, что и для передка, только к своему самодельному брусочку- проставке пришлось приварить ту заводскую проставку. Корявенько получилось, но лень было заново варить. По стремянкам- вперёд пошли задние, но не хватало резьбы, поэтому пришлось подложить типа как шайбы колёсные гайки от комбайна. Задние стремянки- хотел купить, но посмотрел на прайс в магазе- 900 рублей за штуку... Жаба задавила- у меня донор ГАЗ-53. снял с него задние, разрезал, удлинил на 160 мм арматурой, поставил... Из-за лени пытался гайки на стремянках закручивать так, прогнал только разрезанной гайкой. Со скрипом, чуть машина с бочек не падала (я её на 4 бочки хайджеком закорячил)... Озадачился покупкой лерки- разобрал все стремянки заново, прогнал резьбу леркой- как по сливочному маслу гайки залетали. Если ещё вопросы-спрашивайте. По фото ещё раз- завтра воздухан сфотаю и фото стремянок сделаю... Сегодня не успел- акку в фотике сел, пока заряжал- стемнело. Поробовал канку под мост- неровно, канистра боком, но как получилось...
|
Автор: | Кокорин [ 19 авг 2014, 01:15 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Идея усилителя | |||||
Игорьь писал(а): Игорь, добрый день. Вид в профиль просто классный. Если возможно, сделайте, пожалуйста фото под авто со всех сторон и с 4-х углов по диагонали. Таких аналогов нет. Кстати, можете канистру 20 литров от бензина поставить под мосты - для оценки нового клиренса под редуктором? На Унимогах такие фото обычно делают Вкладываю фото (но, по моему, уже повторяюсь
|
Автор: | Кокорин [ 19 авг 2014, 01:21 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Идея усилителя | |||
Игорьь писал(а): Игорь, добрый день. Вид в профиль просто классный. Если возможно, сделайте, пожалуйста фото под авто со всех сторон и с 4-х углов по диагонали. Таких аналогов нет. Кстати, можете канистру 20 литров от бензина поставить под мосты - для оценки нового клиренса под редуктором? На Унимогах такие фото обычно делают Вынес фильтр воздушный на крыло (сам корпус фильтра обрезан- удали предварительную камеру, что-то подумал, что она нахрен не нужна По клиренсу- ведь под любой КрАЗ-255 заглянуть можно, чтобы представить его реально (ну конечно, там мост толще, но, в принципе, картина будет ясна)
|
Автор: | Игорьь [ 20 авг 2014, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея усилителя |
Игорь, добрый день. Огромное спасибо за фото сессию. Получилось очень круто и с клиренсом и вообще. Есть один нюанс - проставки между мостом и рессорой. Имеется предположение, основанное на фактах, что мосты будут уезжать из под автомобиля при любом мало-мальски выступающем препятствии на колесе. Какими бы жесткими не были стремянки - рычаг на выворот получается очень большим, а мост очень тяжелым. Видится, что необходимо еще как-то усилить данную конструкцию, пока не знаю как. В любом случае красота полная и удачи в реализации задуманного. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |