Форум ГАЗ 63/51, БТР-40 https://gaz63.ru/forum/ |
|
Пятничные картинки. https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=1370 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | GANS [ 21 дек 2017, 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пятничные картинки. |
На просторах инета где-то попадалось мне видео с ЗИЛ-131 в сцепке с активным приводным полуприцепом, если найду то выложу. По поводу ГАЗ-63Д, если кому интересно в инете есть атлас, называется "Атлас конструкций шасси автомобилей ГАЗ-51А, ГАЗ-63, ГАЗ-63А и седельных тягачей ГАЗ-51П, ГАЗ-63П и ГАЗ-63Д" , ближе к концу есть компоновка и узлы этих авто, а также подробный привод опрокидывающего механизма через седло. В первую очередь такие авто всегда создавались для военных, а уж потом шли в гражданку (сугубо личное мнение). Перевозить грузы по бездорожью, как ранее заметил Сергей, да причем еще в виде боеприпасов или личного состава всегда представляло определенные трудности, особенно в дождливую погоду, поэтому считаю что все было оправдано. Единственное что только пока не попадалось ни одного похожего прицепа , пусть даже в полуразобранном состоянии или подробного фото, кроме тех что есть в инете. |
Автор: | GANS [ 21 дек 2017, 01:47 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Пятничные картинки. | ||
Веселые картинки
|
Автор: | Rocker [ 21 дек 2017, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пятничные картинки. |
А что, отличный экспедиционник для труднодоступной местности. |
Автор: | serega100 [ 21 дек 2017, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пятничные картинки. |
Ваабще такой кузовок конечно интересный но в наше время по моему совершенно не актуальный,это как джип,вроде здоровый а КПД мало.Это ж всётаки грузовик на половину. |
Автор: | Игорьь [ 21 дек 2017, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пятничные картинки. |
Rocker писал(а): Судя по брезенту с окнами он предназначался для перевозки людей. Следовательно могу предположить, что экономически это было оправдано. Смотрим на картинку, приведённую GANS и легко представляем себе комсомольскую стройку БАМа, где шестьдесяттретий тащит по целине кибитку с энтузиастами-строителями от бараков до участка работы. Какая максимально возможная скорость через целину, по кабину в грязи, да ещё с людьми? Кто может с этим справиться кроме полноприводного грузовика? (есть гусеничные тягачи, но не всегда рационально их применение, да и скорость у них ещё меньше, при большем расходе топлива) Ответив на эти вопросы мы автоматически вырисовываем целесообразность применения. Сергей, с проходимостью ГАЗ-63 без блоков в мостах, да еще с груженым прицепом, да по целине, да с родным дохлым мотором, да с расходом в 25 по шоссе при скорости 40 км/ч - какая эффективность? Он просто на месте будет стоять. При таких затратах да на целине эффективнее в разы брать гусеничный транспорт, которых немало было в СССР. Не просто так в серию основную данный вариант машины не пошел. Именно по причине того, что он не едет без прицепа груженый с родным мотором, а еще нагрузить прицепом - вообще абсурд. Это и есть реальная причина. Военные побаловались своим заказом, увидели, что ошибочный вариант и данный авто никуда не поехал в производство. |
Автор: | Rocker [ 21 дек 2017, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пятничные картинки. |
serega100 писал(а): Ваабще такой кузовок конечно интересный но в наше время по моему совершенно не актуальный,это как джип,вроде здоровый а КПД мало.Это ж всётаки грузовик на половину. Он конечно как Джип, но всё же побольше Джипа будет по внутреннему пространству. Для города конечно не актуален, а для жителей например тайги вполне актуален. Для поездок на рыбалку/охоту. Клиренс и проходимость за счёт размера колёс через леса лучше, а стоимость запчастей, при условии ремонта самостоятельно и их доступность в разы выгоднее. ... Сергей, с проходимостью ГАЗ-63 без блоков в мостах... Каждый раз, когда я слышу подобные выражения, я просто пересматриваю это видео и меня одолевает огромная гордость за инженеров создавших такой хороший для своего времени автомобиль. Просто в те времена тюнинг заключался не в установлении блокировок в мосты, а в замене прокладки между рулём и сидением. https://www.youtube.com/watch?v=t88ORGHR9lI |
Автор: | Игорьь [ 21 дек 2017, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пятничные картинки. |
Сергей, не могу согласиться с Вами и данным видео. Если посмотреть иностранные аналоги того времени, так у них у всех лебедки механические. А на лебедке и бревно везде проедет. Но если сравнить с тем же унимогом, который тоже в 43 году концепт представил, так технически ГАЗ-63 покажется телегой с его тех решением и исполнением. Германия кстати проигравшая сторона в войне. И если у них такие решения, то наши просто отдыхают. Хотя я искренне люблю газ-63. |
Автор: | Алексей [ 21 дек 2017, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пятничные картинки. |
GANS писал(а): На просторах инета где-то попадалось мне видео с ЗИЛ-131 в сцепке с активным приводным полуприцепом, если найду то выложу. . В начале 2000х покупали в Новгородской такой ЗиЛ - ракетовоз и переделывали его в лесовоз.... Там привод на заднюю тележку был гидравлический и жаль, полуприцеп было не выкупить - они лежали рядом уже порезанные в металлолом и документов не имели. А так лесовоз с активным прицепом был бы интересен. P.S. И у соседей был интересный современный финский полуприцеп-лесовоз с приводом для трактора, работающий по такому же принципу |
Автор: | serega100 [ 21 дек 2017, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пятничные картинки. |
Это как с резиной,и снежинка и липучка и ещё какая нибудь примудрость,НО с шипами всё равно лучше,так и про блокировки........без них хороший водила выберется а сними и плохой проедет во |
Автор: | Rocker [ 19 янв 2018, 09:57 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Пятничные картинки. | ||
|
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |