Форум ГАЗ 63/51, БТР-40
https://gaz63.ru/forum/

Пятничные картинки.
https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=1370
Страница 3 из 6

Автор:  serega100 [ 20 дек 2017, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пятничные картинки.

А вот такое кто то видел Изображение Изображение Изображение

Автор:  Rocker [ 20 дек 2017, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пятничные картинки.

По моему это самодельный тюнинг. Очень сомневаюсь, что завод, хотя прикольно.
И ещё мне кажется что база (рама) не от шестьдесяттретьего.

Автор:  serega100 [ 20 дек 2017, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пятничные картинки.

Это очевидно что колхоз,но что то в нем есть :?

Автор:  Rocker [ 20 дек 2017, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пятничные картинки.

:)

Вложения:
76_1.jpg
76_1.jpg [ 385.04 KiB | Просмотров: 4045 ]
3578773.jpg
3578773.jpg [ 113.02 KiB | Просмотров: 4045 ]

Автор:  Алексей [ 20 дек 2017, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пятничные картинки.

serega100 писал(а):
А вот по серьёзке,как оно могло чего то таскать Изображение


у нас здесь на сайте есть пример ответа на этот вопрос http://gaz63.ru/gaz/274

:)

Автор:  GANS [ 20 дек 2017, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пятничные картинки.

Интересный экземпляр. Только вот это 63Д или 63П внешне не отличить. Отличаются только приводом на седло и редуктором. Интересней всего это прицеп ( по одним источникам источникам ГАЗ-745 по другим ПАЗ-744П) с активным приводом.
Изображение

Автор:  Игорьь [ 20 дек 2017, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пятничные картинки.

А что может быть интересного в данном авто?

Давайте порассуждаем.

Колеса сильно меньше родных по высоте?
Визуально меньше.
Следовательно и скорость на родных редукторах была меньше.
Были ли другие главные пары для данных машин или ставились основные от ГАЗ-63?
Я не слышал о таком.

Теперь представьте, какая максималка была на маленьких колесах с родным мотором и груженным прицепом.
30 или 20 км/ч?

Тогда следующий вопрос: зачем производить такое транспортное средство, полностью не оправдывающее экономически свое существование???

Автор:  serega100 [ 20 дек 2017, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пятничные картинки.

Дааа,с пивом это здорово :good: А по поводу ответа Игоря согласен--я как раз это и имел ввиду,нагрузить и прицепить то можно,но ехать то оно не будет :cry:

Автор:  GANS [ 20 дек 2017, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пятничные картинки.

63П это полноприводная версия седельного тягача и все.
Что касается 63Д то его использовали в основном для этого
Изображение

привод через седло использовался для механизма опрокидывания кузова платформы

По колесам скажу что (исходя из той бумаги, которой располагаю) стояли обычные на 18.
Для авто на фото сверху, ставились колеса от 51-го. Единственное что было сделано, так это установлены втулки на передний мост, так как диск от 51 не вставали на мост 63-го.

Автор:  Rocker [ 20 дек 2017, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пятничные картинки.

Игорьь писал(а):
Теперь представьте, какая максималка была на маленьких колесах с родным мотором и груженным прицепом.
30 или 20 км/ч?
Тогда следующий вопрос: зачем производить такое транспортное средство, полностью не оправдывающее экономически свое существование???

Судя по брезенту с окнами он предназначался для перевозки людей. Следовательно могу предположить, что экономически это было оправдано.
Смотрим на картинку, приведённую GANS и легко представляем себе комсомольскую стройку БАМа, где шестьдесяттретий тащит по целине кибитку с энтузиастами-строителями от бараков до участка работы.
Какая максимально возможная скорость через целину, по кабину в грязи, да ещё с людьми? Кто может с этим справиться кроме полноприводного грузовика? (есть гусеничные тягачи, но не всегда рационально их применение, да и скорость у них ещё меньше, при большем расходе топлива)
Ответив на эти вопросы мы автоматически вырисовываем целесообразность применения. :ugeek:

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/