Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 19 мар 2024, 11:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 19:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 09 фев 2011, 01:26
Сообщений: 550
Откуда: moscow
Пункты репутации: 32
Шофёр
Очень часто за не имением родных комплектующих приобретают узлы и детали на Бтр от Газ63/51. Особенно когда восстанавливают машину имея в наличии только бронекорпус. Но надо знать , что не так всё просто. И многое можно использовать только с доработкой...
Для начала самое распространённое, потом может это выстроится в некую систему...

1. Передний ведущий мост(40-2300) отличается от мод.63 рессорной колеёй(приваркой подушек рессор к кожухам полуосей).Кожухи полуосей(40-2301)Бтр-40 повышенной прочности за счёт увеличения толщины стенки трубы. Поворотные кулаки (40-2304)со специальным усилением шаровой опоры и цапфы в отличии от 63/51.

2. Задний мост(40-2400) отличается рессорной колеёй. Также кожухи полуосей(40-2401) повышенной прочности(см.выше).

3. Радиатор маслянный(40-1013)Бтр большей длины.

4. У вентиляции картера(40-1014) имеется специальная соединительная труба вентиляции.

5. Пусковое оборудование двигателя(40-1015)у Бтр своё.

6. Радиатор(40-1301) у Бтр свой.Также и детали уплотнения и труба соединения радиатора с водяным насосом.

7. У водяного насоса Бтр собственный вентилятор(40-1308) со своим кожухом и жалюзями.

8. У подвески раздаточной коробки(40-1801) специальные кронштейны подвески. и есть специальные тяги в механизме переключения.

9. Рессоры передние(40-2902-А2) специальные с некоторыми заимствованными деталями. Также и рессоры задние(40-2912-А2).

10. Амортизаторы передней подвески(40-2905) отличаются рачагами и стойками. Также и задние(40-2915).

11. Механизм рулевого управления(40-3401) отличается от 63/51 длинной вала. И специальным кронштейном крепления(40-3403) рулевого управления.

12. Лебёдка(40-4501) у Бтр имеет свой главный вал с червячной шестернёй в связи со своей опорой, совмещённой с кронштейном рессоры. Карданные валы(43-4502) лебёдки отличаются длинной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 00:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 15 апр 2012, 18:40
Сообщений: 69
Откуда: Армавир
Имя: Евгений
Автомобиль: ГАЗ-52, ЛуАЗ
Пункты репутации: 6
Салага
Вадим, тема на самом деле и интересная, и тупиковая одновременно. Это направление в военной технике, в основном в лёгкой бронетехнике класса БТР-БМП, как создание таких машин на базе агрегатов автомобильной промышленности. Это направление было, есть и будет во всём мире - техника при этом получается дешевле, чем специально спроектированная. Правда и характеристики при этом ниже, чем у специально спроектированной. Но во многих случаях это не важно. Обязательно найдётся ниша для таких машин. При этом или берётся агрегат автомобиля полностью и ставится на "броню", или немного дорабатывается, или - что чаще - военный агрегат сделан на базе гражданского с некоторыми доработками или просто гражданский берётся в качестве близко похожего по конструкции и назначению, но его военное продолжение совершенно отлично. Таких отличий, которые Вы перечислили - тысячи и тысячи. Все не перечислишь. Таких фанатов, как вы - единицы. Эта тема может быть интересна в большей степени в другую сторону - а насколько полезно было бы применить "военные" агрегаты на 63-ем? Что лучше или в чём будет преимущество? Эта тема будет интересна гораздо большему количеству людей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 01:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 09 фев 2011, 01:26
Сообщений: 550
Откуда: moscow
Пункты репутации: 32
Шофёр
Евгений, тема была вызвана практической необходимостью. На конкретных примерах, когда имеется разбитый бронекорпус и нужно ставить всё на колёса, купив Газ63/51, как донора. И с чем можно столкнуться при установке на на Бтр. А также при покупке запчастей в магазинах нужно точно знать каталожные номера. Просто распространённое мнение, что многое с 63 на 40-вой очень не точно...
Есть ли смысл ставить, например утяжелённые Бтр-ные мосты на Газ63/51 я не знаю... И дальше...Грузовые Братья может быть сталкиваются с проблемой, возрождения разбитой рамы с кабиной Газ63/51, используя, как донор Бтр-40, но молчат))))
Поэтому, может быть одностороннюю, но проблему и затронул...
.
Насколько я знаю на Диком западе давно уже закончили унифицировать военные машины с гражданскими(по-крайней мере в прежних масштабах). Специальные машины затратней, но как Вы правильно сказали в них Толку больше...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 01:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 15 апр 2012, 18:40
Сообщений: 69
Откуда: Армавир
Имя: Евгений
Автомобиль: ГАЗ-52, ЛуАЗ
Пункты репутации: 6
Салага
Для бронекорпуса от 63-го ничего не подойдёт, впрочем как и для любого бронекорпуса любого другого БТРа. У 63-го отсутствует целиком и полностью такая группа, как корпус. Подойдут только детали силовой установки, трансмиссии, подвески ходовой части. Некоторые детали - те же мосты - можно применить, с некоторой доработкой, от 63-го. И они будут прекрасно работать - ведь ваш БТР не будет так эксплуатироваться, на что рассчитывался и где применяется непосредственно БТР. Вы ведь не собираетесь лететь на нём с максимально возможной скоростью по пересечёнке, да ещё и с окопами и буераками. Так что родных мостов для гражданской эксплуатации вашего БТРа должно хватить.
Это какой же идиот будет восстанавливать 63-ий, используя в качестве донора 40-й? Неужто такие существуют?
А применение автомобильных агрегатов на военной технике не останавливалось и за рубежом. Но, как я и писал, лишь на машинах лёгкой категории по массе или не "слишком боевых". Например, бронеавтомобиль Панар VBL, та же Рысь, которую закупают у итальянцев. Чаще всего используют двигатели и коробки передач, мосты и карданы. Это никогда не уйдёт. Такие машины получаются относительно дешёвыми, и на них всегда найдутся небогатые покупатели как в других странах, так и в своих войсках даже у америкосов работа для них найдётся. Посмотрите на американские МРАПы - бронированные грузовики на базе гражданских моделей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 01:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 09 фев 2011, 01:26
Сообщений: 550
Откуда: moscow
Пункты репутации: 32
Шофёр
Вообщем-то я об этом и говорю...
К унификации принципиально стали по другому относится в 50-60-х годах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр