Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 28 мар 2024, 16:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий Хронограф
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 21:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 09 фев 2011, 01:26
Сообщений: 550
Откуда: moscow
Пункты репутации: 32
Шофёр
Поставил первую дополнительную акустику...на фото смотрится несколько одиноко,но в общем нагруженном боковом окружении она на своём месте.


Вложения:
20052013177.jpg
20052013177.jpg [ 72.96 KiB | Просмотров: 5842 ]
20052013178.jpg
20052013178.jpg [ 75.07 KiB | Просмотров: 5842 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий Хронограф
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 22:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 09 фев 2011, 01:26
Сообщений: 550
Откуда: moscow
Пункты репутации: 32
Шофёр
Решается общее цветовое решение интерьера и конечно по факту многое приходиться менять. Например сигнальный горн переехал в витрину к доспехам в мастерскую, дополнительная акустика осталась и переместилась в корму и что очень обидно то, что первый образец хрустального гроба не нашёл поддержки в интерьере и был срочно закопан...)))
Все брезентовые части приходится заменять на кожу, оставляя приоритетом чёрные ,серые и коричневые(кожа) цвета.Даже с огнетушителем пришлось поделиться серебром...
Зонтик из эпохи 50-х несколько скрасил и добавил лирики в творческое напряжение ))))


Вложения:
20130605_191701.jpg
20130605_191701.jpg [ 435.69 KiB | Просмотров: 5779 ]
20130605_191528.jpg
20130605_191528.jpg [ 385.38 KiB | Просмотров: 5779 ]
20130605_191801.jpg
20130605_191801.jpg [ 414.71 KiB | Просмотров: 5779 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий Хронограф
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 09:16 
Не в сети

Стаж с: 09 июн 2011, 19:58
Сообщений: 199
Откуда: Россия.город Тверь.
Имя: Стас
Автомобиль: нет автомобиля
Пункты репутации: -5
Такой зонтик как на последнем фото у меня валяется в гараже,это что штатная деталь или уже от себя поставили?


Вложения:
20130605_191801.jpg
20130605_191801.jpg [ 414.71 KiB | Просмотров: 5767 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий Хронограф
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 21:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 09 фев 2011, 01:26
Сообщений: 550
Откуда: moscow
Пункты репутации: 32
Шофёр
Штатно такой зонтик был в этом немецком уничтожителе танков(фото1), а в моём случае он несколько умиротворяет heavyжёсткий интерьер катафалка ))))
А работа продолжается штатно...


Вложения:
20130606_204045.jpg
20130606_204045.jpg [ 270.14 KiB | Просмотров: 5754 ]
20130606_204439.jpg
20130606_204439.jpg [ 228.35 KiB | Просмотров: 5754 ]
20130606_204319.jpg
20130606_204319.jpg [ 216.97 KiB | Просмотров: 5754 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий Хронограф
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 10:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 09 фев 2011, 01:26
Сообщений: 550
Откуда: moscow
Пункты репутации: 32
Шофёр
Лето выдалось сверх загруженным(преподавание,памятники,выставки и прочее), но работа по ископаемому всё-же продолжалась...
Иногда кажется, что решаются в машине уже более архитектурные задачи, да и проект уже давно ушел из в область искусства.
Есть надежда, что недели через две состоится фотосессия.
А пока несколько рабочих фото установки насоса,лестницы,подфарников передних и прочего).
Сейчас завершается архитектура задней части(более, чем смелая),но надеюсь убедительная стилистически. Это композиция из смотрового окна ,фонаря(свечного) и крепления номерного знака...


Вложения:
12082013217.jpg
12082013217.jpg [ 248.08 KiB | Просмотров: 5556 ]
12082013218.jpg
12082013218.jpg [ 242.28 KiB | Просмотров: 5556 ]
12082013215.jpg
12082013215.jpg [ 317.76 KiB | Просмотров: 5556 ]
12082013221.jpg
12082013221.jpg [ 220.9 KiB | Просмотров: 5556 ]
12082013212.jpg
12082013212.jpg [ 325.6 KiB | Просмотров: 5556 ]
12082013224.jpg
12082013224.jpg [ 274.22 KiB | Просмотров: 5556 ]
12082013225.jpg
12082013225.jpg [ 252.85 KiB | Просмотров: 5556 ]
12082013226.jpg
12082013226.jpg [ 299.65 KiB | Просмотров: 5556 ]
12082013223.jpg
12082013223.jpg [ 242.96 KiB | Просмотров: 5556 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий Хронограф
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 21:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 09 фев 2011, 01:26
Сообщений: 550
Откуда: moscow
Пункты репутации: 32
Шофёр
Несколько рабочих фото (совсем рабочих)))) процесса.
Развитие архитектуры кормовой части. До того момента пока все объекты не соберутся воедино очень трудно пока представить заднюю часть. Но всё идёт по плану:
1.заднее окошко необходимо и именно такого размера! И не в ущерб бронезащите вырезанная часть сохранена и может быть установлена в боевом и не боевом положении.
2. лестница очень нужна в походе! Она сделана откидной и с помощью функциональной цепи превосходно фиксируется.
3. задний фонарь тоже нужен! Он съёмный и может поворачиваться на 180 градусов. Будет иметь стеклянные стенки с возможностью установки и свечи и батарейного фонаря.

В работе ещё номерная рамка и кормовой инструментальный ящик. Надеюсь к неделе вся эта архитектура завершится.

ps. Восстановлено заново крепление для ранней антенны.


Вложения:
19082013234.jpg
19082013234.jpg [ 380.97 KiB | Просмотров: 5533 ]
19082013239.jpg
19082013239.jpg [ 335.51 KiB | Просмотров: 5533 ]
19082013230.jpg
19082013230.jpg [ 574.51 KiB | Просмотров: 5533 ]
19082013231.jpg
19082013231.jpg [ 368.76 KiB | Просмотров: 5533 ]
19082013237.jpg
19082013237.jpg [ 338.31 KiB | Просмотров: 5533 ]
19082013236.jpg
19082013236.jpg [ 357.88 KiB | Просмотров: 5533 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий Хронограф
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 20:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 09 фев 2011, 01:26
Сообщений: 550
Откуда: moscow
Пункты репутации: 32
Шофёр
Сделана боевая рамка для номера этого динозавра...
Самое упрощённо-спокойное место броневика (его задняя часть) преобразована в некий орнамент из жёстких функционально-готических элементов.
С общей покраской машины надо ещё будет поработать, добавить в патину зелени и бронзы...


Вложения:
29082013250.jpg
29082013250.jpg [ 383.02 KiB | Просмотров: 5493 ]
29082013253.jpg
29082013253.jpg [ 410.93 KiB | Просмотров: 5493 ]
29082013257.jpg
29082013257.jpg [ 409.02 KiB | Просмотров: 5493 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий Хронограф
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 21:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 09 фев 2011, 01:26
Сообщений: 550
Откуда: moscow
Пункты репутации: 32
Шофёр
Некоторое фотодополнение к предыдущему посту к "проблеме" задней части.
На месте пеньковой верёвки планируется металлический трос или скорее всего подсумок для троса. И вообщем-то образ внешней кормы решился...


Вложения:
29082013258.jpg
29082013258.jpg [ 417.84 KiB | Просмотров: 5490 ]
29082013266.jpg
29082013266.jpg [ 401.53 KiB | Просмотров: 5490 ]
29082013270.jpg
29082013270.jpg [ 457.64 KiB | Просмотров: 5490 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий Хронограф
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 20:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 09 фев 2011, 01:26
Сообщений: 550
Откуда: moscow
Пункты репутации: 32
Шофёр
В оставшиеся два отверстия от нижнего крепления защиты головной фары как раз встали крепления противотуманной фары-подсветки...она с некоторыми корпусными доработками идеально встала в нужные габариты и добавила мистического электричества в машину, но электричество это отдельная тема, хотя машина уже и сейчас понемножку оживает...
Все провода будут скрыты в болтах крепления крыльев,т.е как и в случае с повторителями поворотов, никаких отверстий дополнительных не сделано...


Вложения:
02092013277.jpg
02092013277.jpg [ 404.03 KiB | Просмотров: 5453 ]
02092013272.jpg
02092013272.jpg [ 346.87 KiB | Просмотров: 5453 ]
02092013275.jpg
02092013275.jpg [ 358.27 KiB | Просмотров: 5453 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рабочий Хронограф
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 17:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 09 фев 2011, 01:26
Сообщений: 550
Откуда: moscow
Пункты репутации: 32
Шофёр
Не оставил без внимания фото, которое явилось образцом для моего крепление антенны...она получила музейное оформление))) с артефактами.
Дело в том, что крепления отличались-раннее для 10-рт-12 и позднее для р-113 размерами и т.д...


Вложения:
03092013280.jpg
03092013280.jpg [ 662.78 KiB | Просмотров: 5435 ]
03092013279.jpg
03092013279.jpg [ 611.24 KiB | Просмотров: 5435 ]
03092013286.jpg
03092013286.jpg [ 525.78 KiB | Просмотров: 5435 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр