Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 23 ноя 2017, 05:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 3D от Англичан
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 23:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 09 фев 2011, 01:26
Сообщений: 545
Откуда: moscow
Пункты репутации: 28
Шофёр
Спасибо ждём.
И последнее...не забудьте на левом боку, по ходу движения, лом и пила. На правом лопата.
Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D от Англичан и Nanox(a)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 03:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 15 апр 2012, 18:40
Сообщений: 62
Откуда: Армавир
Имя: Евгений
Автомобиль: ГАЗ-52, ЛуАЗ
Пункты репутации: 2
Салага
Здравствуйте Вадимастер. Хотелось бы уточнить. Вот вы, похоже, один из серьёзных увлечённых спецов и фанатов по этой машине вместе, вроде, с лесничим. Вы писали, что для разных стран у машин свои особенности - это почему? Вроде, производство 40-го было только в Союзе, корпуса вроде варились в Муроме. Откуда тогда изменения? Может просто передавались машины разных годов выпуска, когда проводились улучшения-модернизации, по этому и отличия? Или вы имели в виду, что их уже "на месте" переделывали под свой вкус? Ну по приборам я ещё допускаю такую переделку, но вот по бронедверям - очень сомневаюсь. Кстати, наиболее полной и достоверной истории по 40-му так и нет нигде, и что обидно, именно на этом сайте. Может поспособствуете? Я вот вроде слышал такой слух, что первые корпуса варились на Выксе, но потом ими занимался только Муром.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D от Англичан и Nanox(a)
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 21:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 09 фев 2011, 01:26
Сообщений: 545
Откуда: moscow
Пункты репутации: 28
Шофёр
Немножко занят был подготовкой к параду. И теперь ответ Евгению.
Во-первых История по Бтр-40 пишется....Скажу сразу она не свсем та, которая обычно используется в интернет пространстве. А именно версия о копийности с американского скаута я подвергаю сомнению...да и много ещё секретов и неисследованного есть в этой машине. Но для этого нужно время и работа с архивами...
Бтры обычно переделывали на местах и лицензионную копию даже в Китае производили.
В Выксе, несмотря на разговоры данных о том, что там делали бронекорпуса у меня нет. В Муроме, где их точно делали будет у меня встреча и я трону эту тему.
Вы говорили, что у Вас есть какие-то чертежи, интересно посмотреть...Может какие-либо книги по этому Бтру есть у Вас?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D от Англичан и Nanox(a)
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 23:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 15 апр 2012, 18:40
Сообщений: 62
Откуда: Армавир
Имя: Евгений
Автомобиль: ГАЗ-52, ЛуАЗ
Пункты репутации: 2
Салага
На Выксе вроде по слухам сделали только первые один или два корпуса, и производство ушло на Муром. Я постараюсь уточнить этот вопрос. Кстати, в Нижнем есть один парень-историк, он вроде серьёзно увлечён и подкован по вопросу БТР-40. Встретился один раз по Выксавской наводке с ним у него дома, где-то был его электронный адрес. Если заинтересует - перешлю его Вам. Книги по сороковке у меня, к сожалению, только те, что скачаны с интернета. По вопросу копирования со Скаута - я считаю, что когда это говорят, то при этом имеется в виду не сама машина, а концепция лёгкого броневика на базе агрегатов грузовиков и принципы его использования в качестве машины разведки - и не более. А копирование - это конечно чушь. Вот Ту-4 действительно копировали, а сороковой - нет, конечно. Но обязательно смотрели, учитывали сильные и слабые стороны. Все конструкторы так и делают - зачем же изобретать велосипед. Про лицензию в Китае - впервые слышу. У Вас есть фото таких машин или больше данных?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D от Англичан и Nanox(a)
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 12:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 09 фев 2011, 01:26
Сообщений: 545
Откуда: moscow
Пункты репутации: 28
Шофёр
Спасибо Евгений. Вот благодаря Вам родилась идея поразмышлять о "копийности" в отдельнй теме...
Может быть в Выксе сделали два первых опытных экземпляра, которые потом сильно изменили? Вообщем будем исследовать. Конечно очень интересно было бы подключить историков...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр