Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 01 ноя 2024, 04:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 23:30 
Не в сети

Стаж с: 14 янв 2011, 12:02
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Имя: Пётр
Автомобиль: ГАЗ 63
Телефон: 89099187365
Пункты репутации: 9
Салага
Вложение:
Комментарий к файлу: Руководство по материальной части и эксплуатации БТР 40
btr40.jpg
btr40.jpg [ 96.07 KiB | Просмотров: 3763 ]

Год выпуска: 1957
Автор: Министерство обороны СССР
Жанр: Руководство
Издательство: Военное издательство МО СССР
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 175
Описание:
БТР-40 (ГАЗ-40) — советский лёгкий колёсный бронетранспортёр с несущим бронекорпусом на 8 десантников. Разработан в 1947 году, принят на вооружение в 1950-м. Состоял на вооружении Советской Армии, армий стран Варшавского договора и ряда других стран в 1950—1990 гг. На базе БТР-40 был создан ряд модификаций. Дальнейшим развитием БТР-40 стала плавающая бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-1.
История создания
В 1947 году группа инженеров ОКБ спецмашин Горьковского автозавода под руководством В.А.Дедкова (ведущий конструктор В.К.Рубцов) разработала «проект 141» колёсной бронированной машины (бронетранспортёра) ГАЗ-40 с несущим корпусом 6-8-миллиметрового бронирования (производства Муромского паровозоремонтного завода) с использованием агрегатов массового полноприводного (4х4) грузовика ГАЗ-63. Колёсная база на ГАЗ-40 была укорочена до 2,7 м, в подвеске применены дополнительные гидроамортизаторы, применён форсированный до 78 л.с. двигатель ГАЗ-40 (на базе ГАЗ-11), обеспечивший 5,3-тонной машине удельную мощность 14,7 л.с./т и максимальную скорость 80 км/ч. Бронетранспортёр оснащался лебёдкой, радиостанцией и штатным станковым 7,62-миллиметровым пулеметом Горюнова (СГ-43).
Экипаж составлял 2 человека, вход и выход которых осуществлялся через боковые бронедверцы, а в боевом отделении помещались 8 десантников с личным вооружением, которые могли вести огонь через бойницы в бортах, они садились в машину через заднюю двустворчатую дверь, а покидать ее в бою могли как через дверь, так и через борта. В 1956 году появился БТР-40В, оснащённый централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах и самоблокирующимся дифференциалом сухарикового типа. Он также оснащался фильтро-вентиляционной системой, позволившей применять БТР-40В в условиях химической и бактериологической войны. По итогам событий 1956 года в Венгрии, в 1958 году была создана полностью закрытая модификация БТР-40Б с четырьмя бронелюками в крыше. Серийно БТР-40 производился на ГАЗе в 1950—1960 гг. Снят с вооружения Российской армии в 1993 году.

Вложение:
btr.jpg
btr.jpg [ 772.11 KiB | Просмотров: 3763 ]


Скачать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр