Форум ГАЗ 63/51, БТР-40 https://gaz63.ru/forum/ |
|
Куплю масляный клапан на ГАЗ-40п https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=1491 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Игорьь [ 27 май 2018, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю масляный клапан на ГАЗ-40п |
Mankus, подскажите, а для чего Вам на победу полуторный насос, если Вы ищете клапан, для второй секции? А вторая секция не пойдет на помощь в работе в смазывании коленвала, что является основной проблемой этих моторов (низкая производительность насоса на холостых оборотах), а пойдет на охлаждение масла илифилтр грубой очистки??? На мой взгляд или вариант, что предложил я ранее - двойной маслонасос в главной магистрале и отбор масла на охлаждение после магистрали или вариант, что предложил Mavrin. Остальное от лукавого. |
Автор: | Сергей MAVRIN [ 27 май 2018, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю масляный клапан на ГАЗ-40п |
Игорьь писал(а): Mankus, подскажите, а для чего Вам на победу полуторный насос, если Вы ищете клапан, для второй секции? А вторая секция не пойдет на помощь в работе в смазывании коленвала, что является основной проблемой этих моторов (низкая производительность насоса на холостых оборотах), а пойдет на охлаждение масла илифилтр грубой очистки??? На мой взгляд или вариант, что предложил я ранее - двойной маслонасос в главной магистрале и отбор масла на охлаждение после магистрали или вариант, что предложил Mavrin. Остальное от лукавого. Если будет хорошее давление в системе смазки, то для охлаждения масла и так будет хватать. У меня стоит масляный радиатор от ГАЗ 31029, кран радиатора постоянно открыт. Давление на хх ходу 3,5 при 85 градусах. На рабочих оборотах 2000 об, давление 5 кгс. Смазки на всё хватает, и двигателю и радиатору охлаждения. На фильтр грубой очистки тоже пускать смысла нет. Поставить фильтр нового образца и всё будет отлично. Из личного опыта для двигателя ГАЗ 52 по объёму лучше всего подходит фильтр масляный от Д-245. |
Автор: | Mankus [ 31 май 2018, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю масляный клапан на ГАЗ-40п |
Сори всем, не видел вторую страницу. Отвечал уже в личку, но теперь отвечу всем чтоб не было пробелов в мировосприятии. На победе 4 цилиндра, и насоса, или он хорошо пригнан по всем зазором вполне хватает. Езжу я в среднем со скоростью 100 км, на светофоре встал и стрелка 3 атм до 1,5 улетает. Если ставить масляный радиатор прям на насос то прям видно как давление падает когда краник открываешь, да в целом термостабильность масла увеличивается но при этом максимальное давление падает... Поэтому хочу отдельную секцию на масляный радиатор. Надеюсь сим я закрою все вопросы, мне не нужны советы, мне нужен клапан. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |