Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 28 мар 2024, 17:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: шрусы
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 16:01 
Не в сети

Стаж с: 12 ноя 2011, 19:57
Сообщений: 42
Имя: Александр
Автомобиль: газ-63 ,газ-69
Пункты репутации: 4
Салага
Всем привет! По осени разобрал кулаки для замены шкварней и огорчило то, что обоймы провернуло в теле и разбило посадочное в корпусе кулака. Левый кулак нашел, купил. Шрус вытащил и из него выпали шарики. Съездил в подшипниковый магазин, нашел шарики 34,925мм, не лезут. На 69-ом вместо шариков стоят крестовины. В голову пришли мысли: 1) если убрать шарики и поставить один пиленый шар. 2) крестовина. 3) шрус как на зил131, урал и краз. И все сделать из старых шрусов. Склоняюсь к мысли N1. В первом и втором - это не шрусы. Может кто переделывал и эксплуатировал? И еще, знакомый сказал , что убирают 4-ре шарика, а 5-й приваривают и ездиют без шариков! :shock: на сколько правда , не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шрусы
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 13:35 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 609
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э Р-405
Пункты репутации: 62
Знаток
Наскок мне известно, корпуса кулаков на 63м одинаковые что на левом что на правом, отличия только в том что на правом кулаке наружная крышка повернута на 180градусов относительно оси, ну еще одина маленькая разница то что поверхности под крышки подшипников обрабатываются вместе с корпусами. Если говорить о шаровой опоре со шкворнями на которые ставятся подшипники то они тоже одинаковые и полностью взаимозаменяемы что слева что справа. По поводу приварки 5-го шарика, ну во первых уже кулаки испортишь а во торых шибко долго не протянут без шариков, эт ужо не шрус и работа уже совсем не шруса будет, и хруст будет дикий. Что касается шариков то номинал 34,925 если не лезут, думаю мало вероятно, но все зависит от того как собираешь, если ставишь когда уже 5й с лыской по центру стоит то уже не поставишь, и потом они должны вставать с небольшим натягом, более подробно можешь посмотреть в Атласе конструкция ГАЗ-51,ГАЗ-63,ГАЗ-63А, стр.79, где т на форуме есть ссылка в разделе Документация. По поводу проворота то вариант есть, но все зависит от того кто будет делать и есть ли возможность отдать на мех.обработку, вариант заключается в следующем, наплавить на отверстие полуавтоматом,где провернуло, небольшой слой и на расточку кординатчику. Предупрежу вот о чем поверхность куда ставится цапфа не параллельна поверхностям крышек подшипников. В атласе увидишь, там угол чуть меньше градуса. это на тот случай если захотят устанавливать при обработке на эту поверхность, иначе будет подшипники конические клинить. ну и если доведется отдать то скажи что нужна соосность с нижним отверстием.

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шрусы
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 14:44 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 609
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э Р-405
Пункты репутации: 62
Знаток
Единственное о чем забыл предупредить, то это то что корпуса кулаков сделаны из ковкого чугуна, и наплавка мягко говоря будет даватся трудновата, или же варить электродами по чугуну специальными, электродуговой.
Что же касается самого шкворня то он сделан из Стали 40Х, тут уже по проще, можно наплавлять и на расточной и наружное обтачивание до посадки.

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шрусы
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 14:53 
Не в сети

Стаж с: 12 ноя 2011, 19:57
Сообщений: 42
Имя: Александр
Автомобиль: газ-63 ,газ-69
Пункты репутации: 4
Салага
Атлас шасси есть. Там написано, что стоят шарики 34.87, допускается ставить шарики 34,90 2шт. и 34,92 2шт. Если ошибаюсь, то поправте. А на счет ремонта кулака думал, но токарь сказал что проще медь наплавить на обоймы подшипников, чем найти где грамотно расточат кулак.
Прошу прощенья, если 4-ре одинаковых то 34,88


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шрусы
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 15:53 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 609
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э Р-405
Пункты репутации: 62
Знаток
В общем если сложно с расточкой то можно попробовать сделать втулку переходную с буртом высотой не более 3мм, прокладками под крышкой придется пожертвовать, так как не известно как эт скажется на работе поперечной рулевой тяги, если позволит перекос то можно с прокладками, и поставить подшипник 7506А, по нагрузкам он несколько уступает родному 27706, в силу разного угла конуса подшипника, (43,2кН статическая и 35 кН динамиеская нагрузка у 7506А против 50 кНдинамика и 52кН статика у 27706), как то так. Ставить полоску по совету токаря не рекомендую, так как может провернуть запросто, и кто знает во что все ще дальше выльется.

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шрусы
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 16:55 
Не в сети

Стаж с: 12 ноя 2011, 19:57
Сообщений: 42
Имя: Александр
Автомобиль: газ-63 ,газ-69
Пункты репутации: 4
Салага
Левый кулак заменил, не собираю из-за шруса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр