Форум ГАЗ 63/51, БТР-40 https://gaz63.ru/forum/ |
|
дифференциал 66го на 63м https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=583 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Антон [ 27 окт 2012, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | дифференциал 66го на 63м |
приветствую всех, подскажите пожалуйста: кто нибудь устанавливал межколёсные дифференциалы газ66 на газ63, если кто сталкивался подскажите какие трудности возникнут при переделки? |
Автор: | Алексей [ 02 ноя 2012, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дифференциал 66го на 63м |
Антон писал(а): приветствую всех, подскажите пожалуйста: кто нибудь устанавливал межколёсные дифференциалы газ66 на газ63, если кто сталкивался подскажите какие трудности возникнут при переделки? задавал подобный вопрос viewtopic.php?f=13&t=545 молчание мне было ответом похоже только переход на 66 мосты, у "khv63" есть опыт (см. 1 ссылку) П.С. появились новости от завода ГАЗ про новый дифферинциал http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 3#comments интересно будет посмотреть "вживую" |
Автор: | Антон [ 02 ноя 2012, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дифференциал 66го на 63м |
понятно, буду эксперементировать сам |
Автор: | alex 63a [ 15 ноя 2012, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дифференциал 66го на 63м |
Привет Антон я нашел ссылку на другом сайте. http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 84&t=23818 |
Автор: | alex 63a [ 17 ноя 2012, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дифференциал 66го на 63м |
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 84&t=23818 Повторяю нашел на сайте клуба ГАЗ-66 |
Автор: | alex 63a [ 17 ноя 2012, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дифференциал 66го на 63м |
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 84&t=23818 на сайте тема называется «про мосты ЗИЛ-157 |
Автор: | Алексей [ 17 ноя 2012, 16:38 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: дифференциал 66го на 63м | ||
alex 63a писал(а): http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 84&t=23818 на сайте тема называется «про мосты ЗИЛ-157 Я так понял, что к чулкам моста 157-го, там приварен редуктор 66-го... (фото) Если нужно, лучше уж сразу мост 66-го целиком.
|
Автор: | Антон [ 17 ноя 2012, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дифференциал 66го на 63м |
я хочу поменять сам диф а не мосты |
Автор: | Герман [ 18 дек 2012, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дифференциал 66го на 63м |
Всем привет! Извините что долго не заходил. По дифу, не влезет 66го на 63й, я пытался примастырить, можно поколдовать с дифом от БТР 80, но без токарнофрезерных работ не обойтись никак. |
Автор: | Простой Русский [ 19 дек 2012, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дифференциал 66го на 63м |
Привет Герман! Как в Отрадной, снег уже серьёзный? На Уазы подходит дифференциал от БТР-60 - та же размерность по шлицам полуоси. Надо порыться, поискать размерность полуоси 63-го, ну т.е. их шлицевой части. Если шлицы на полуосях такие же, как на Уазе, то шестидесяточный дифф уже можно рассматривать для начала. Диффер от восьмидесятки расчитан на полуоси с несколько большим диаметром шлицевой части. Он и по размеру чуток больше. С ним действительно проблемнее, даже для Уаза. Я видел дифференциал восьмидесятки, переделанный под Уаз (меня попросили снять с этой вещи размеры). Решение, применённое при этом, мне не понравилось - какая-то тонковатая переходная втулка, не вызывающая доверие, была сделана. Да и для изготовления нужен хороший долбёжный станок или лучше протяжка. Пока идея с дифференциалом восьмидесятки зависла в воздухе, хотя желающих много на эту тему. Была ещё идея сделать принудительно блокируемый дифференциал. Это посерьёзнее, чем дифференциал повышенного трения, как на 66-м или БТРе. Особенно для меня, т.к. у меня помесь 51-го с 52-м газоном и для меня это гораздо больше повысило проходимость. Принцип тот же, что и для комплекта блокировки на Уазы. Но сейчас до этого руки вообще не доходят, много других хлопот. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |