Форум ГАЗ 63/51, БТР-40
https://gaz63.ru/forum/

дифференциал 66го на 63м
https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=583
Страница 1 из 2

Автор:  Антон [ 27 окт 2012, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  дифференциал 66го на 63м

приветствую всех, подскажите пожалуйста: кто нибудь устанавливал межколёсные дифференциалы газ66 на газ63, если кто сталкивался подскажите какие трудности возникнут при переделки?

Автор:  Алексей [ 02 ноя 2012, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: дифференциал 66го на 63м

Антон писал(а):
приветствую всех, подскажите пожалуйста: кто нибудь устанавливал межколёсные дифференциалы газ66 на газ63, если кто сталкивался подскажите какие трудности возникнут при переделки?


задавал подобный вопрос

viewtopic.php?f=13&t=545

молчание мне было ответом :?

похоже только переход на 66 мосты, у "khv63" есть опыт (см. 1 ссылку)

П.С.
появились новости от завода ГАЗ про новый дифферинциал
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 3#comments
интересно будет посмотреть "вживую"

Автор:  Антон [ 02 ноя 2012, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: дифференциал 66го на 63м

понятно, буду эксперементировать сам :geek:

Автор:  alex 63a [ 15 ноя 2012, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: дифференциал 66го на 63м

Привет Антон я нашел ссылку на другом сайте. http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 84&t=23818

Автор:  alex 63a [ 17 ноя 2012, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: дифференциал 66го на 63м

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 84&t=23818 Повторяю нашел на сайте клуба ГАЗ-66

Автор:  alex 63a [ 17 ноя 2012, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: дифференциал 66го на 63м

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 84&t=23818 на сайте тема называется «про мосты ЗИЛ-157

Автор:  Алексей [ 17 ноя 2012, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: дифференциал 66го на 63м

alex 63a писал(а):
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 84&t=23818 на сайте тема называется «про мосты ЗИЛ-157

Я так понял, что к чулкам моста 157-го, там приварен редуктор 66-го... (фото)

Если нужно, лучше уж сразу мост 66-го целиком.

Вложения:
мост 157 и редуктор 66.jpg
мост 157 и редуктор 66.jpg [ 163.85 KiB | Просмотров: 15678 ]

Автор:  Антон [ 17 ноя 2012, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: дифференциал 66го на 63м

я хочу поменять сам диф а не мосты

Автор:  Герман [ 18 дек 2012, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: дифференциал 66го на 63м

Всем привет! Извините что долго не заходил.
По дифу, не влезет 66го на 63й, я пытался примастырить, можно поколдовать с дифом от БТР 80, но без токарнофрезерных работ не обойтись никак.

Автор:  Простой Русский [ 19 дек 2012, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: дифференциал 66го на 63м

Привет Герман! Как в Отрадной, снег уже серьёзный? На Уазы подходит дифференциал от БТР-60 - та же размерность по шлицам полуоси. Надо порыться, поискать размерность полуоси 63-го, ну т.е. их шлицевой части. Если шлицы на полуосях такие же, как на Уазе, то шестидесяточный дифф уже можно рассматривать для начала. Диффер от восьмидесятки расчитан на полуоси с несколько большим диаметром шлицевой части. Он и по размеру чуток больше. С ним действительно проблемнее, даже для Уаза. Я видел дифференциал восьмидесятки, переделанный под Уаз (меня попросили снять с этой вещи размеры). Решение, применённое при этом, мне не понравилось - какая-то тонковатая переходная втулка, не вызывающая доверие, была сделана. Да и для изготовления нужен хороший долбёжный станок или лучше протяжка. Пока идея с дифференциалом восьмидесятки зависла в воздухе, хотя желающих много на эту тему.
Была ещё идея сделать принудительно блокируемый дифференциал. Это посерьёзнее, чем дифференциал повышенного трения, как на 66-м или БТРе. Особенно для меня, т.к. у меня помесь 51-го с 52-м газоном и для меня это гораздо больше повысило проходимость. Принцип тот же, что и для комплекта блокировки на Уазы. Но сейчас до этого руки вообще не доходят, много других хлопот.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/