Форум ГАЗ 63/51, БТР-40
https://gaz63.ru/forum/

выбивает 4-ю передачу
https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1345
Страница 1 из 1

Автор:  kondrat61 [ 18 апр 2017, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  выбивает 4-ю передачу

После замены подшипников первичного и вторичного валов КПП, при сбросе газа, стала вылетать 4-я передача.
В чем может быть причина? До моего вмешательства, коробка работала четко :-?
з.ы.Еще поменял крышку подшипника первичного вала (флянец)

Вложения:
images.jpg
images.jpg [ 1.92 KiB | Просмотров: 13923 ]

Автор:  GANS [ 18 апр 2017, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбивает 4-ю передачу

Первичный не уехал вперед после замены крышки и подшипников? скорей всего проблема в нем.

Автор:  kondrat61 [ 19 апр 2017, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбивает 4-ю передачу

GANS писал(а):
Первичный не уехал вперед после замены крышки и подшипников? скорей всего проблема в нем.

Вроде нет. Наоборот - на новом флянце есть выступ высотой 1,5-2мм, по диаметру наружной обоймы подшипника. А на моём, старом, плоскость и проточка (Я думал: может на старом стерся...). Получается с новым флянцем, подшипник с валом ушли еще на 1,5-2мм назад(в коробку)

Автор:  kondrat61 [ 19 апр 2017, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбивает 4-ю передачу

Или флянец не тот...

Автор:  GANS [ 19 апр 2017, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбивает 4-ю передачу

Если имелся выступ, то тогда вопрос, дистанционное кольцо между игольчатым подшипником и выходным валом стоит или нет? Есть вероятность что первичный уехал назад, и идет банальное недовключение. валик с вилкой переключения не фиксируется в рабочем положении из за того что шестерня уже уперлась в первичку.

Сам не сталкивался с таким. У меня стандартная проблема корзин сцепления с лапками, происходит зависание, и начинает вести сцепление, как доберусь буду смотреть что делать.

Автор:  kondrat61 [ 21 апр 2017, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбивает 4-ю передачу

GANS писал(а):
Если имелся выступ, то тогда вопрос, дистанционное кольцо между игольчатым подшипником и выходным валом стоит или нет? Есть вероятность что первичный уехал назад, и идет банальное недовключение. валик с вилкой переключения не фиксируется в рабочем положении из за того что шестерня уже уперлась в первичку.

Сам не сталкивался с таким. У меня стандартная проблема корзин сцепления с лапками, происходит зависание, и начинает вести сцепление, как доберусь буду смотреть что делать.

Кольцо на вторичном валу есть. Проверил. Буду ставить старый флянец. Других вариантов, у меня нет.

Автор:  GANS [ 21 апр 2017, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбивает 4-ю передачу

Можешь сфоткать обе крышки первички, и если есть штанген замерить? Думаю найдется в чем собака зарыта и как исправить грабли.

Автор:  kondrat61 [ 26 апр 2017, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбивает 4-ю передачу

GANS писал(а):
Можешь сфоткать обе крышки первички, и если есть штанген замерить? Думаю найдется в чем собака зарыта и как исправить грабли.

Не успел. Поставил старую крышку, но проблема не ушла. Выбивает только когда накатом со спуска идешь и не сразу, а по прямой вообще не беспокоит.
Теперь уже после майских начну дальше копать

Автор:  501Ver [ 29 дек 2019, 04:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: выбивает 4-ю передачу

kondrat61 писал(а):
GANS писал(а):
Можешь сфоткать обе крышки первички, и если есть штанген замерить? Думаю найдется в чем собака зарыта и как исправить грабли.

Не успел. Поставил старую крышку, но проблема не ушла. Выбивает только когда накатом со спуска идешь и не сразу, а по прямой вообще не беспокоит.
Теперь уже после майских начну дальше копать


Все очень просто - прямую передачу выключает перемещение одного вала относительно другого. Надо смотреть осевой (продольный) люфт подшипников - либо первичного вала, либо вторичного. Измеряется при нажатии на торец вала и потягивании его в обратную сторону.

PS. Ну и постепенно изнашивается боковая поверхность зубьев. На УАЗе еще в 1980-е годы я делал такую операцию - подтачивал боковую поверхность зубьев таким образом, чтобы при соприкосновении и передаче крутящего момента за счет уклона в обратную сторону шестерни как бы втягивались друг в друга. А начал я это делать после того, как это сделал на шестернях включения передач на еще мотоцикле Минск. Там всего три зуба, но зато наглядно было. На ГАЗовских чертежах в альбоме из 4-х томов видно, что заводской угол уклона - 4 градуса.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/