Форум ГАЗ 63/51, БТР-40 https://gaz63.ru/forum/ |
|
выбивает 4-ю передачу https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1345 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kondrat61 [ 18 апр 2017, 11:40 ] | ||
Заголовок сообщения: | выбивает 4-ю передачу | ||
После замены подшипников первичного и вторичного валов КПП, при сбросе газа, стала вылетать 4-я передача. В чем может быть причина? До моего вмешательства, коробка работала четко з.ы.Еще поменял крышку подшипника первичного вала (флянец)
|
Автор: | GANS [ 18 апр 2017, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбивает 4-ю передачу |
Первичный не уехал вперед после замены крышки и подшипников? скорей всего проблема в нем. |
Автор: | kondrat61 [ 19 апр 2017, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбивает 4-ю передачу |
GANS писал(а): Первичный не уехал вперед после замены крышки и подшипников? скорей всего проблема в нем. Вроде нет. Наоборот - на новом флянце есть выступ высотой 1,5-2мм, по диаметру наружной обоймы подшипника. А на моём, старом, плоскость и проточка (Я думал: может на старом стерся...). Получается с новым флянцем, подшипник с валом ушли еще на 1,5-2мм назад(в коробку) |
Автор: | kondrat61 [ 19 апр 2017, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбивает 4-ю передачу |
Или флянец не тот... |
Автор: | GANS [ 19 апр 2017, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбивает 4-ю передачу |
Если имелся выступ, то тогда вопрос, дистанционное кольцо между игольчатым подшипником и выходным валом стоит или нет? Есть вероятность что первичный уехал назад, и идет банальное недовключение. валик с вилкой переключения не фиксируется в рабочем положении из за того что шестерня уже уперлась в первичку. Сам не сталкивался с таким. У меня стандартная проблема корзин сцепления с лапками, происходит зависание, и начинает вести сцепление, как доберусь буду смотреть что делать. |
Автор: | kondrat61 [ 21 апр 2017, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбивает 4-ю передачу |
GANS писал(а): Если имелся выступ, то тогда вопрос, дистанционное кольцо между игольчатым подшипником и выходным валом стоит или нет? Есть вероятность что первичный уехал назад, и идет банальное недовключение. валик с вилкой переключения не фиксируется в рабочем положении из за того что шестерня уже уперлась в первичку. Сам не сталкивался с таким. У меня стандартная проблема корзин сцепления с лапками, происходит зависание, и начинает вести сцепление, как доберусь буду смотреть что делать. Кольцо на вторичном валу есть. Проверил. Буду ставить старый флянец. Других вариантов, у меня нет. |
Автор: | GANS [ 21 апр 2017, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбивает 4-ю передачу |
Можешь сфоткать обе крышки первички, и если есть штанген замерить? Думаю найдется в чем собака зарыта и как исправить грабли. |
Автор: | kondrat61 [ 26 апр 2017, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбивает 4-ю передачу |
GANS писал(а): Можешь сфоткать обе крышки первички, и если есть штанген замерить? Думаю найдется в чем собака зарыта и как исправить грабли. Не успел. Поставил старую крышку, но проблема не ушла. Выбивает только когда накатом со спуска идешь и не сразу, а по прямой вообще не беспокоит. Теперь уже после майских начну дальше копать |
Автор: | 501Ver [ 29 дек 2019, 04:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбивает 4-ю передачу |
kondrat61 писал(а): GANS писал(а): Можешь сфоткать обе крышки первички, и если есть штанген замерить? Думаю найдется в чем собака зарыта и как исправить грабли. Не успел. Поставил старую крышку, но проблема не ушла. Выбивает только когда накатом со спуска идешь и не сразу, а по прямой вообще не беспокоит. Теперь уже после майских начну дальше копать Все очень просто - прямую передачу выключает перемещение одного вала относительно другого. Надо смотреть осевой (продольный) люфт подшипников - либо первичного вала, либо вторичного. Измеряется при нажатии на торец вала и потягивании его в обратную сторону. PS. Ну и постепенно изнашивается боковая поверхность зубьев. На УАЗе еще в 1980-е годы я делал такую операцию - подтачивал боковую поверхность зубьев таким образом, чтобы при соприкосновении и передаче крутящего момента за счет уклона в обратную сторону шестерни как бы втягивались друг в друга. А начал я это делать после того, как это сделал на шестернях включения передач на еще мотоцикле Минск. Там всего три зуба, но зато наглядно было. На ГАЗовских чертежах в альбоме из 4-х томов видно, что заводской угол уклона - 4 градуса. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |