Зил-157 своим ходом перегонял (2000 км.) из г. Реж Свердловской обл. Авто стоял со снятым средним карданом.Якобы причина была в неисправной промежуточной опоре. Визуальный осмотр показал, что опора рабочая, а вот болты на кардане повреждены. Значит ехали до тех пока не стал бить кардан. Его сняли, сославшись на опору. Обратно его ставить не стал. Решил ехать на передке. Приехал представитель собственника из Екатеринбурга и помог поставить зила на учет, спасибо ему.Отправившись в путь через 100 км. прогорела прокладка ГБЦ. Последствия варварского обращения при перегоне из мест хранения зила в город Реж., где я его купил. Остановился в деревне Зайково, где меня приняли добрые люди по имени Александр и Наталья, огромное им спасибо. Александр помог найти прокладку и бывшего совхозного моториста, который выступил консультантом и привез с собой помощника. Он и снял с меня обвинение по поводу прогоревшей прокладке. После завершения ремонта остановился на отдых только в Тюмени.Рано утром разбудил сотрудник ГАИ, который пытался составить протокол за длительную стоянку вне отведенных для этого мест.Следующий отдых был где-то под Омском. Двигался в сторону Новосибирска. Не доехав 300 км. до дому, заклинило КПП, перестали включаться скорости, от слова - вообще! Да же не успев съехать с проезжей части. Участок дороги очень опасный, в плане видимости. Тем более впереди ночь. Выставив аварийный знак, все же решил оставаться в машине. Конец апреля и поэтому достаточно холодно, слабый заморозок на ночь, благо с собой есть спальник. Ночью разбудил экипаж ГАИ. Выяснив причину, остановили японский грузовик и перетащили меня на обочину, пожелав спокойной ночи. Может возникнуть вопрос, а почему я сам этого не сделал? Отвечаю: Пытался. Дорога вниз, вверх, темно, очень большая скорость, большой трафик и никому не хочется в таких условиях останавливаться. Другое дело ГАИ. Утром мне подвезли добрые люди старую рабочую КПП,с которой я взял только крышку и поставив ее, благополучно добрался до дому. Конечно перед этим слил старую смазку с кусками поврежденных зубьев шестерен и болтов от вилок, которые и заклинили шестерни. К стати, после 2000 км ( до этого при перегоне 500 км) пробега на передке даже пупырышки не стерлись с резины. Правда после стоянок длительных становилась квадратная. На ходу я спускал воздух и накачивал ( несколько раз) и она приходила в норму. Вкратце так.
Вложения: |
25042016386.jpg [ 207.88 KiB | Просмотров: 8974 ]
|
25042016385.jpg [ 201.34 KiB | Просмотров: 8974 ]
|
22042016384.jpg [ 133.27 KiB | Просмотров: 8974 ]
|
22042016383.jpg [ 205.24 KiB | Просмотров: 8974 ]
|
19052016412.jpg [ 229.05 KiB | Просмотров: 8974 ]
|
|