Форум ГАЗ 63/51, БТР-40 https://gaz63.ru/forum/ |
|
ГАЗ-51А 1965г. https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1543 |
Страница 11 из 17 |
Автор: | Игорьь [ 06 апр 2020, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ-51А 1965г. |
Наш компрессор вместе с КОМом в одном корпусе производился. |
Автор: | GANS [ 07 апр 2020, 17:45 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ-51А 1965г. | |||
Фото из ветки, где то мелькала на форуме уже.
|
Автор: | Шyриk [ 07 апр 2020, 18:40 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ-51А 1965г. | ||
точно. я и забыл. Спасибо! нашелся видимо родной насос, хочу сделать новую серию, ищу инфу. на газ-69 "Аллигатор" сбросил вот такое фото (ниже). У меня есть несколько насосов, но вариация трубы с приваренным основанием тоже есть 2х видов - с завальцовкой кромок и без, это не считая иных насосов и различий. оба варианта со штамповкой верхней крышки "АН" но с разницей в размерах
|
Автор: | Шyриk [ 07 апр 2020, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ-51А 1965г. |
кстати еще пара вопросов после прочтения скачанной книги "Инструкция по уходу" на 1950й год, там есть интересная фраза: "снять колпачок со штуцера компрессора расположенного у правой подножки на раме...................присоединить к штуцеру гибкий шланг при помощи крыльчатой гайки". что интересно в книге 50 года, 9 издание (если не ошибаюсь) компрессора уже нет. 1. значит с компрессора имелась трубка/шланг к штуцеру на раме. как она выглядела? фото? чертеж? 2. не подходил ли случаем шланг с присобления для накачки к данному штуцеру? ведь резонно предположить, что 2 разных шланга в комплект инструмента не ложили? И 3й вопрос. наиболее ранний каталог деталей и сборочных единиц известный мне 1951 года, там компрессора нет. был ли более ранний каталог? |
Автор: | Шyриk [ 19 апр 2020, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ-51А 1965г. |
парини пришлось мне раскидать движок донор, что с моим понять не могу. вопрос такой в разобранном двигателе шатуны с разными маркировками и номерами или без таоквых. по каталогу шатуны четных и нечетных цилиндров различаются. В чем разница? |
Автор: | Игорьь [ 19 апр 2020, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ-51А 1965г. |
У шатунов смещена ось бабышки пальца влево и вправо если смотреть на шатун сбоку. Есть левые и правые шатуны на моторе газ-51. На моторе газ-12 шатуны симметричные. Эти шатуны не взаимозаменяемые. Поставить можно, но последствия возможны. |
Автор: | Шyриk [ 19 апр 2020, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ-51А 1965г. |
Игорьь писал(а): У шатунов смещена ось бабышки пальца влево и вправо если смотреть на шатун сбоку. Есть левые и правые шатуны на моторе газ-51. На моторе газ-12 шатуны симметричные. Эти шатуны не взаимозаменяемые. Поставить можно, но последствия возможны. а с какого бока смотреть правильно? на 2х разобранных двигателях шатуны 3х видов, но все с отлитой маркировкой 51...... есть шатуна ГАЗ, есть клеймо ЕЕ или как там. собирали их как сборную солянку, например 5х шатунов аж 3 (маркировка на шатуне сбоку). |
Автор: | Игорьь [ 23 апр 2020, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ-51А 1965г. |
В книгах по ремонту написано и нарисовано. Под рукой нет. Запоминать справочную инфу на память нет смысла (говорю только о себе). |
Автор: | Шyриk [ 23 апр 2020, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ-51А 1965г. |
разобрался, разница в отверстиях под смазку на шатуне. в принципе шатуны взаимозаменяемы. |
Автор: | Игорьь [ 23 апр 2020, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ-51А 1965г. |
Нет, есть левые и правые. Смещение верхней бобышки по отношению к центру шатуна. Если шатун развернуть на 180, то замок будет с другой стороны. Поэтому они не взаимозаменяемые |
Страница 11 из 17 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |