Форум ГАЗ 63/51, БТР-40 https://gaz63.ru/forum/ |
|
Мой ГАЗ-63 https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1405 |
Страница 10 из 28 |
Автор: | GANS [ 08 ноя 2017, 00:04 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 | ||
Покрышка К-66 10.00-18
|
Автор: | mixa63 [ 08 ноя 2017, 02:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 |
GANS писал(а): Покрышка К-66 10.00-18 Долго будешь искать ком-том!)) |
Автор: | Игорьь [ 08 ноя 2017, 02:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 |
mixa63 писал(а): GANS писал(а): Покрышка К-66 10.00-18 Долго будешь искать ком-том!)) Михаил, я уже нашел КОМ правильный (если вопрос ко мне ) Я даже фотки выложил. Приехал из Калининграда. |
Автор: | Игорьь [ 08 ноя 2017, 02:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 |
GANS писал(а): Покрышка К-66 10.00-18 Сергей, а зачем нужны колеса гражданские К-66? Они же не едут вообще по грязи. Или резать протектор будешь? |
Автор: | Rocker [ 08 ноя 2017, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 |
Игорьь, а что за диски от 66, которые для 63 подходят? Там болтовые только одной модификации были? Просто помню там были какие-то ранние и поздние модификации дисков... ... На резине К-66 ездил, думаю что это почти идеальный выбор, для преимущественно асфальтовых пробегов. (из того, что есть) Гораздо мягче и лучше рулится. Но её сейчас фиг найдёшь почему то. Лучше для асфальта только ИК-7, но на ней даже в лёгкую грязь вообще не сунешься. К-66 это как раз золотая середина между ИК-7 и К-65. А для увеличения проходимости применяли сочетание перед К-66, зад К-65. (ИК-8 это уже вообще перебор, только для грязи) (всё ИМХО, из того, на чём немного поездил) |
Автор: | Игорьь [ 08 ноя 2017, 12:37 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 | ||||||
Сергей, привет. Ниже фотка двух дисков ГАЗ-66 Старый, узкий, на фотке справа - 14 болтов стяжки половинок диска. Новый диск, широкий, на фотке слева - 17 болтов стяжки половинок диска. Нам подходит именно 14 болтовый. Альберт75 сделал следующее: 1. Разобрал диск. 2. Вытащил шпильки (14 штук). 3. Перевернул ступицу диска обратной стороной (выпуклой внутрь). 4. Вставил шпиьки. 5. Собрал диск. И получил увеличенный на 8 см вылет колес по сравнению со штатным. Металлический флипер можно не ставить. Он нужен как бедлок для снижения давления в колесе до 0. В итоге получим вид, когда колесных ступиц моста не видно из-за диска колеса. См. Фотки.
|
Автор: | mixa63 [ 08 ноя 2017, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 |
17 болтов..то от Зил-157.И никак не от Газ-66. |
Автор: | Игорьь [ 08 ноя 2017, 14:53 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 | |||
Михаил, добрый день. Мне кажется, что были на ГАЗ-66 диски как на ЗИЛ-157. Доказательством этому вот - ссылка на продажу консервы, где запаска нетронутая на 17 болтов https://росрезервы.рф/gaz-66-kung-s-konservacii.html А также 2 моих товарища работают в Мытищах на ремонтно-танковом заводе и они также подтвердили наличие с завода 3-х видов дисков - 2 болтовых и 1 с кольцами. Плюс плакат ГАЗ-66 с диском на 17 болтов. Плюс весь форум ГАЗ-66 говорит об этом.
|
Автор: | Rocker [ 09 ноя 2017, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 |
Игорь, привет. Эти 14 шпилек просто легко вынимаются, или их надо срезать? После процедуры перестановки передние колёса как себя чувствуют? Ничего не цепляется, не мешает? Я ездил просто переворачивая задние колёса наружу, но передние оставлял как есть, иначе с поворотом проблемы, а радиус и так не большой. (очень интересный спорсоб, первый раз о таком слышу, надо задуматься где взять диски на 14 болтов...) |
Автор: | Игорьь [ 09 ноя 2017, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 |
Сергей, привет. Шпильки стоят как в ступице - есть шлицевая часть и она запрессована в тело центрального блина диска. То есть вытащить и перевернуть особого труда не составляет. Что и сделал Альберт75 в своей ветке на своем авто. Диски ни за что не цепляют на штатной резине. Мшину лиф овать и резать не нужно. Судя по его многочисленным видео управляемость и поворачиваемость не ухудшилась, но появилась остойчивость. Он даже сделал мини кран в кузове и лебедкой в раме над задним мостом таскает кирпичные кладки. Также пускает машину в боковой занос на скорости километров до 40 в час. Найти такие диски можно везде. В Нижнем Новгороде продают по 5000 рублей. Авито показывакт. Бывают и дешевле, но нужно охотится. Я нашел К-65 по 2500 за колесо. Новые. Но забрал последние 4 шт. В Питере. Приедут в понедельник - сделаю фотки. Соответственно свои родные колеса - абсолютно нарядные оригинальные диски со стопорными кольцами без каких либо следов монтажа или повреждений (их нет) буду продавать. У них пробег 8000 км. Резина хорошо зубастая, но трещины начались - 50 лет. С ценой еще не определился, но думаю колесо в сборе отдам по 5000 рублей. Вот ветка Альберта75 viewtopic.php?t=416 Я с ним лбщался еще в 2013 году, уже имея унимог, но продолжая мечтать о 63. Найдешь его канал на youtube и сам все увидишь. |
Страница 10 из 28 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |