Форум ГАЗ 63/51, БТР-40 https://gaz63.ru/forum/ |
|
Мой ГАЗ-63 https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1405 |
Страница 27 из 28 |
Автор: | Алексей [ 03 июл 2019, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 |
Игорьь писал(а): Согласен. Хорошо сделано. Но нигде не видел стабилизатора на рессорах. Мост неразрезной и рессоры в отличие от пружин сами сопротивляются на скручивание. Посему, скорее всего вещь работать не будет как на пружинах, но посмотреть опытным путем я бы не отказался. ну первое что приходит в голову рессорное зависимое - это Волга 31105 и 3102 года так с 2003-2005.... разница была например мне заметна.... ...... а на 63й - это всё-таки |
Автор: | Игорьь [ 18 июл 2019, 00:09 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 | |||||
Наконец-таки после многочисленных пинков мои ремонтники разродились решением установки амортизаторов. Все дырки заварятся и все закрасится. Сейчас просто фотки. ПО фоткам вроде ничего сделали. Через неделю буду в Брянске - визуально посмотрю.
|
Автор: | Игорьь [ 25 июл 2019, 15:00 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 | ||||||
Дополнительные ракурсы амортизаторов. Пришлось сместить верхние кронштейны впереди по причине углов нижних кронштейнов амортов ГАЗ-66. Слева пришлось изменить педаль сцепления для установки аморта. В принципе схема рабочая и аморты спереди работают не на разрыв, а на прием удара подвески, то есть правильно. Лишние отверстия в раме будут заварены и закрашены. Посему вывод: 1. Если берем комплектующие от ГАЗ-66, то спереди установить по иному аморты не получится. 2. Лучше сделать нижнее крепление амортоыв переднего моста самостоятельно для установки их в вертикальном положении.
|
Автор: | Игорьь [ 25 июл 2019, 15:00 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 | |||
Еще
|
Автор: | Игорьь [ 13 дек 2019, 20:56 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 | ||||||
Сегодня проводил дорожный тест на Unimog 404 и заехал к Леониду сделать сравнительную фото сессию ГАЗ-63 и Unimog 404. Газон Леонида длиннее унимога на 90 см. Колеса одинаковые, кабина значительно шире на унимоге. Габариты кунгов одинаковые (2000х3000). Со штатными кунгами ГАЗ-63 - 5500 мм длинной, а Unimog 404 - 5000 мм. Колея у обоих 1600. База Унимог 2900 мм, ГАЗ-63 3300 мм (если не путаю ничего). Клиренс Унимог 420 мм, ГАЗ-63 275 мм.
|
Автор: | Игорьь [ 13 дек 2019, 20:56 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 | |||
Еще.
|
Автор: | Алексей [ 14 дек 2019, 01:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 |
Игорьь писал(а): Сегодня проводил дорожный тест на Unimog 404 и заехал к Леониду сделать сравнительную фото сессию ГАЗ-63 и Unimog 404. Игорь попалось в Дзене про Унимог в 50-е в СССР. Вдруг ещё не видел... https://zen.yandex.ru/media/mmariya/avt ... 00b16a8a00 |
Автор: | Игорьь [ 14 дек 2019, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 |
Алексей, привет. Спасибо, такое не читал. Читал про вторую машину. http://www.oldtimer.ru/blogs/denis_orlov/26/ https://www.drive2.ru/b/751615/ |
Автор: | Игорьь [ 14 дек 2019, 20:42 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 | |||
Забыл вчера еще две фотки добавить от посещения Леонида. Газ-69 - привезли Лене на регулировку клапанов сначала, а там пришлось и головку снимать. Но ничего - САМЕЦ снова в строю!
|
Автор: | Игорьь [ 14 май 2021, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 |
Парни, привет. В связи с жизненной необходимостью распродаю машину и накопленный багаж запчастей к ней. Напомню: пробег машины до капиталки 8300 км. Во время капиталки разобрано все железо кроме мостов, раздатки, КПП (не было необходимости). Все железо отпескоструено (не было дыр и коррозии, была старая краска). Весь опыт ремонта освещен в данной ветке. Произведены значительные усовершенствования мотора. Все документы в порядке, стоит на учете. Готов машину пустить в разбор. Продается отдельно от машины: 1. КОМ на КПП родная ГАЗ-63 под лебедку на перед. Хорошо и легко зеркалится для установки задней лебедки. 10000 рублей. Продается отдельно от машины. 2. Новые шины газ-63 К-65 4 штуки с флиперами и камерами. 20000 рублей. Продается отдельно от машины. 3. Болтовые разборные диски газ-66 газ-63 после пескоструя и порошковой окраски. Состояние идеальное, не собраны, все шпильки с гайками очищены. Полный комплект для тех, кто хочет расширить колею машины и сделать ее устойчивой к переворотам по примеру Альберта (огромная благодарность за опыт и знания). 30000 рублей. Продается отдельно от машины. 4. Раздатка ГАЗ-66 с установленным КОМом на заднюю лебедку 40000 рублей. 5. Шины новые К-65 20000 рублей. Продается в составе машины и для начала продажи заказов должно быть на 50% стоимости машины: 6. Мосты окрашенные. Передний 40000 рублей, задний 30000 рублей. 7. Кабина в сборе с оперением, салоном, обшивками (пластик) 70000 рублей. 8. Мотор со всем навесным и кронштейнами 100000 рублей. 9. КПП 30000 рублей. 10. Раздатка штатная 30000 рублей. 11. Колеса штатные К-65 в сборе со штатными дисками 30000 рублей. 12. Рама 30000 рублей. 13. Документы с табличкой 70000 рублей (после продажи 50% запчастей машины). 14. Карданы по 10000 рублей. Для понимания, имеет ли смысл разбирать машину и продавать по частям необходимо сделать заказов на 50% стоимости всех запчастей. |
Страница 27 из 28 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |