Форум ГАЗ 63/51, БТР-40
https://gaz63.ru/forum/

Мой ГАЗ-63
https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1405
Страница 27 из 28

Автор:  Алексей [ 03 июл 2019, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ГАЗ-63

Игорьь писал(а):
Согласен. Хорошо сделано.
Но нигде не видел стабилизатора на рессорах.
Мост неразрезной и рессоры в отличие от пружин сами сопротивляются на скручивание.
Посему, скорее всего вещь работать не будет как на пружинах, но посмотреть опытным путем я бы не отказался.


ну первое что приходит в голову рессорное зависимое - это Волга 31105 и 3102 года так с 2003-2005....

разница была например мне заметна....

...... а на 63й - это всё-таки 8-) :D

Автор:  Игорьь [ 18 июл 2019, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ГАЗ-63

Наконец-таки после многочисленных пинков мои ремонтники разродились решением установки амортизаторов.

Все дырки заварятся и все закрасится.
Сейчас просто фотки.

ПО фоткам вроде ничего сделали.
Через неделю буду в Брянске - визуально посмотрю.

Вложения:
WhatsApp Image 2019-07-17 at 14.10.33.jpeg
WhatsApp Image 2019-07-17 at 14.10.33.jpeg [ 126.07 KiB | Просмотров: 4553 ]
WhatsApp Image 2019-07-17 at 14.10.45.jpeg
WhatsApp Image 2019-07-17 at 14.10.45.jpeg [ 114.87 KiB | Просмотров: 4553 ]
WhatsApp Image 2019-07-17 at 14.10.59.jpeg
WhatsApp Image 2019-07-17 at 14.10.59.jpeg [ 114.4 KiB | Просмотров: 4553 ]
WhatsApp Image 2019-07-17 at 14.11.17.jpeg
WhatsApp Image 2019-07-17 at 14.11.17.jpeg [ 93.13 KiB | Просмотров: 4553 ]

Автор:  Игорьь [ 25 июл 2019, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ГАЗ-63

Дополнительные ракурсы амортизаторов.

Пришлось сместить верхние кронштейны впереди по причине углов нижних кронштейнов амортов ГАЗ-66.
Слева пришлось изменить педаль сцепления для установки аморта.
В принципе схема рабочая и аморты спереди работают не на разрыв, а на прием удара подвески, то есть правильно. Лишние отверстия в раме будут заварены и закрашены.

Посему вывод:
1. Если берем комплектующие от ГАЗ-66, то спереди установить по иному аморты не получится.
2. Лучше сделать нижнее крепление амортоыв переднего моста самостоятельно для установки их в вертикальном положении.

Вложения:
5.jpg
5.jpg [ 197.53 KiB | Просмотров: 4520 ]
4.jpg
4.jpg [ 197.08 KiB | Просмотров: 4520 ]
3.jpg
3.jpg [ 223.06 KiB | Просмотров: 4520 ]
2.jpg
2.jpg [ 221.47 KiB | Просмотров: 4520 ]
1.jpg
1.jpg [ 197.39 KiB | Просмотров: 4520 ]

Автор:  Игорьь [ 25 июл 2019, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ГАЗ-63

Еще

Вложения:
7.jpg
7.jpg [ 221.47 KiB | Просмотров: 4520 ]
6.jpg
6.jpg [ 176.17 KiB | Просмотров: 4520 ]

Автор:  Игорьь [ 13 дек 2019, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ГАЗ-63

Сегодня проводил дорожный тест на Unimog 404 и заехал к Леониду сделать сравнительную фото сессию ГАЗ-63 и Unimog 404.

Газон Леонида длиннее унимога на 90 см.
Колеса одинаковые, кабина значительно шире на унимоге.
Габариты кунгов одинаковые (2000х3000).
Со штатными кунгами ГАЗ-63 - 5500 мм длинной, а Unimog 404 - 5000 мм.
Колея у обоих 1600.
База Унимог 2900 мм, ГАЗ-63 3300 мм (если не путаю ничего).
Клиренс Унимог 420 мм, ГАЗ-63 275 мм.

Вложения:
WhatsApp Image 2019-12-13 at 14.33.19.jpeg
WhatsApp Image 2019-12-13 at 14.33.19.jpeg [ 144.45 KiB | Просмотров: 4290 ]
WhatsApp Image 2019-12-13 at 14.33.19 (4).jpeg
WhatsApp Image 2019-12-13 at 14.33.19 (4).jpeg [ 149.51 KiB | Просмотров: 4290 ]
WhatsApp Image 2019-12-13 at 14.33.19 (3).jpeg
WhatsApp Image 2019-12-13 at 14.33.19 (3).jpeg [ 122.87 KiB | Просмотров: 4290 ]
WhatsApp Image 2019-12-13 at 14.33.19 (2).jpeg
WhatsApp Image 2019-12-13 at 14.33.19 (2).jpeg [ 103.5 KiB | Просмотров: 4290 ]
WhatsApp Image 2019-12-13 at 14.33.19 (1).jpeg
WhatsApp Image 2019-12-13 at 14.33.19 (1).jpeg [ 132.77 KiB | Просмотров: 4290 ]

Автор:  Игорьь [ 13 дек 2019, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ГАЗ-63

Еще.

Вложения:
WhatsApp Image 2019-12-13 at 14.33.20.jpeg
WhatsApp Image 2019-12-13 at 14.33.20.jpeg [ 163.34 KiB | Просмотров: 4290 ]
WhatsApp Image 2019-12-13 at 14.33.20 (1).jpeg
WhatsApp Image 2019-12-13 at 14.33.20 (1).jpeg [ 156.7 KiB | Просмотров: 4290 ]

Автор:  Алексей [ 14 дек 2019, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ГАЗ-63

Игорьь писал(а):
Сегодня проводил дорожный тест на Unimog 404 и заехал к Леониду сделать сравнительную фото сессию ГАЗ-63 и Unimog 404.

Игорь
попалось в Дзене про Унимог в 50-е в СССР.
Вдруг ещё не видел...
https://zen.yandex.ru/media/mmariya/avt ... 00b16a8a00

Автор:  Игорьь [ 14 дек 2019, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ГАЗ-63

Алексей, привет.
Спасибо, такое не читал.
Читал про вторую машину.

http://www.oldtimer.ru/blogs/denis_orlov/26/

https://www.drive2.ru/b/751615/

Автор:  Игорьь [ 14 дек 2019, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ГАЗ-63

Забыл вчера еще две фотки добавить от посещения Леонида.

Газ-69 - привезли Лене на регулировку клапанов сначала, а там пришлось и головку снимать.

Но ничего - САМЕЦ снова в строю! :D

Вложения:
WhatsApp Image 2019-12-14 at 19.39.54.jpeg
WhatsApp Image 2019-12-14 at 19.39.54.jpeg [ 108.16 KiB | Просмотров: 4264 ]
WhatsApp Image 2019-12-14 at 19.39.46.jpeg
WhatsApp Image 2019-12-14 at 19.39.46.jpeg [ 116.96 KiB | Просмотров: 4264 ]

Автор:  Игорьь [ 14 май 2021, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ГАЗ-63

Парни, привет.

В связи с жизненной необходимостью распродаю машину и накопленный багаж запчастей к ней.

Напомню: пробег машины до капиталки 8300 км.

Во время капиталки разобрано все железо кроме мостов, раздатки, КПП (не было необходимости).

Все железо отпескоструено (не было дыр и коррозии, была старая краска). Весь опыт ремонта освещен в данной ветке.

Произведены значительные усовершенствования мотора. Все документы в порядке, стоит на учете.
Готов машину пустить в разбор.

Продается отдельно от машины:

1. КОМ на КПП родная ГАЗ-63 под лебедку на перед. Хорошо и легко зеркалится для установки задней лебедки. 10000 рублей. Продается отдельно от машины.
2. Новые шины газ-63 К-65 4 штуки с флиперами и камерами. 20000 рублей. Продается отдельно от машины.
3. Болтовые разборные диски газ-66 газ-63 после пескоструя и порошковой окраски. Состояние идеальное, не собраны, все шпильки с гайками очищены. Полный комплект для тех, кто хочет расширить колею машины и сделать ее устойчивой к переворотам по примеру Альберта (огромная благодарность за опыт и знания). 30000 рублей. Продается отдельно от машины.
4. Раздатка ГАЗ-66 с установленным КОМом на заднюю лебедку 40000 рублей.
5. Шины новые К-65 20000 рублей.

Продается в составе машины и для начала продажи заказов должно быть на 50% стоимости машины:

6. Мосты окрашенные. Передний 40000 рублей, задний 30000 рублей.
7. Кабина в сборе с оперением, салоном, обшивками (пластик) 70000 рублей.
8. Мотор со всем навесным и кронштейнами 100000 рублей.
9. КПП 30000 рублей.
10. Раздатка штатная 30000 рублей.
11. Колеса штатные К-65 в сборе со штатными дисками 30000 рублей.
12. Рама 30000 рублей.
13. Документы с табличкой 70000 рублей (после продажи 50% запчастей машины).
14. Карданы по 10000 рублей.

Для понимания, имеет ли смысл разбирать машину и продавать по частям необходимо сделать заказов на 50% стоимости всех запчастей.

Страница 27 из 28 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/