Форум ГАЗ 63/51, БТР-40 https://gaz63.ru/forum/ |
|
Мой ГАЗ-63 https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1405 |
Страница 24 из 28 |
Автор: | Игорьь [ 25 сен 2018, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 |
Сергей, добрый день. Спасибо за рекомендации. Я так и думал поступить. У Вас ведь тоже клапан на радиатор срабатывает как я описал: с 3-3.5 очков. А у меня все ржавое и уставшее от времени. Поэтому нужно залезть и внимательно руками потрогать. |
Автор: | Сергей MAVRIN [ 25 сен 2018, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 |
У меня радиатор подключен через клапан радиатора, который вкручивается чуть выше масляного насоса прямо в блок. В этот клапан вкручивается кран радиатора и уже шланги на радиатор, как и должно быть с завода. Этот клапан открывается при давлении масла в системе смазки выше 1 кг. При моём давлении он открыт постоянно. И если нужно то я его перекрываю краном... Ни разу правда этого не делал, даже зимой. В насосе от БТР у меня в нижней секции стоит заглушка (центрифужная секция на ДВС ГАЗ-40). Обе секции объединены и работают на масляную магистраль. Редукционный клапан стоит от обычного насоса ГАЗ 51. Отсечка давления 5 кг. Так сразу было, ничего не подгонял и не настраивал. |
Автор: | Игорьь [ 25 сен 2018, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 |
Сергей, спаибо еще раз за повторение того, что Вы сделали на своем авто. Поверьте, прежде чем купить газ-63 я прочитал несколтко раз Вашу ветку целиком, а также ветку Микхая на allgaz.ru и Механикуса и Старого Зимиста. Короче думал о покупке после унимога еще года 4. И все читал))?. |
Автор: | Игорьь [ 08 окт 2018, 23:59 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 | |||||
Продолжаем повествование. Нынче мотор установлен и обещают в течение недели полутора собрать и завести.
|
Автор: | Игорьь [ 27 окт 2018, 00:38 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 | |||||
Медленно, но верно идет процесс сборки. Скоро запуск мотора. А сейчас вот так. САМЕЦ ОДНАКО.
|
Автор: | GANS [ 28 окт 2018, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 |
Есть интересная вещь, думаю что мало кто задавался вопросом подобного характера. Вот есть кронштейны крепления доп.бака, но вот ставятся они по разному. У одних бак стоит под кронштейнами и подвешивается к ним с помощью двух уголков, на других машина кронштейны внизу и бак расположен на них. Насколько я понял данный факт связан с тем что устанавливается на раму и напрямую влияет на демонтажа бака или я что то не допонял?. |
Автор: | Игорьь [ 28 окт 2018, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 |
Мне кажется что просто в разные гола ставились разные баки и, с целью экономии не разрабатывались новые варианты, рассматривались варианты, имеющиеся уже в производстве. Также, возможно, если кронштей под баком, то такой бак меньше шансов снести о пенек. Если сверху, то шанс замять бак или оторвать возрастает. Плюс, на кронштейн под баком можно лист металла положить как защиту бакс от пеньков. С кронштейном сверху такое уже не прокатит. |
Автор: | GANS [ 28 окт 2018, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 |
Насколько мне известно доп бак сменился на 63-м в 59-60-хх годах и до конца выпуска не менялся. А вот по кронштейну прошу обратить внимание на то, что есть кунги которые вплотную стоят над баком как к примеру у Р-118, Р-403 и на подрамнике как на Р-405, отсюда и способ крепления. Я так думаю... |
Автор: | MSN [ 29 окт 2018, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 |
На авто с КФУ -1 с Р-118 БМ-3 точно такие кронштейны под доп. бак, только они стоят в перевернутом виде. |
Автор: | Шyриk [ 29 окт 2018, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 |
парни нет ни у кого возможности промерить тормозной барабан переднего моста газ-63? нужен внутренний диаметр ровной части, той где отверстия под шпильки и "глубина" до этой поверхности. |
Страница 24 из 28 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |