Форум ГАЗ 63/51, БТР-40
https://gaz63.ru/forum/

Мой ГАЗ-63
https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1405
Страница 23 из 28

Автор:  GANS [ 03 сен 2018, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ГАЗ-63

Согласен с Вячеславом, матовая смотрелась как родная, может эту шкуркой обработаешь? :D и будет матовая.

Автор:  Игорьь [ 03 сен 2018, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ГАЗ-63

GANS писал(а):
Согласен с Вячеславом, матовая смотрелась как родная, может эту шкуркой обработаешь? :D и будет матовая.


Ну если Леонид сам захочет, то можно обработать шкуркой, но будет хуже мыться.
По мне так не плохо.
Я сильно на этот счет париться не буду.

Автор:  бездорожник [ 03 сен 2018, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ГАЗ-63

Игорьь писал(а):
бездорожник писал(а):
Игорьь писал(а):
И в заключении
Зачем же она такая бллестючая. Матовая лучше.


Согласен.
Просто в продаже был лист такой.
Следующие буду искать матовые.

Я только приехал с Рыбачего, нужна тебе матовая ?

Автор:  Игорьь [ 04 сен 2018, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ГАЗ-63

бездорожник писал(а):
Я только приехал с Рыбачего, нужна тебе матовая ?


Да, наверное, сильно разницы нет.
Пока не начал пользоваться сильных различий особо не вижу.

Автор:  Игорьь [ 20 сен 2018, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ГАЗ-63

Продолжаем эпопею!

Собрали моторчик и поставили на обкаточный стенд.
Механик сказал, что проблем при сборке не возникло.
Поршни, кольца, вкладыши - ГБЦ - все встало на место без доработки напильником.
Что не может не радовать))).
Но самое основное увидим после обкатки и пуска.
Надеюсь, все получиться неплохо.

Вложения:
viber image.jpg
viber image.jpg [ 165.08 KiB | Просмотров: 3270 ]

Автор:  GANS [ 20 сен 2018, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ГАЗ-63

Обкатка холодная?

Автор:  Игорьь [ 20 сен 2018, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ГАЗ-63

Да, холодная обкатка.

Автор:  Игорьь [ 22 сен 2018, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ГАЗ-63

Установили мотор на холодную обкатку.
Выявили попутно трещину в блоке внешнюю.
Хотя в моторе около 4 лет был антифриз, но трещину заделать нужно.

Вложения:
WhatsApp Image 2018-09-21 at 13.36.17 (1).jpeg
WhatsApp Image 2018-09-21 at 13.36.17 (1).jpeg [ 86.18 KiB | Просмотров: 3230 ]
WhatsApp Image 2018-09-21 at 13.36.17 (2).jpeg
WhatsApp Image 2018-09-21 at 13.36.17 (2).jpeg [ 79.95 KiB | Просмотров: 3230 ]
WhatsApp Image 2018-09-21 at 13.36.16.jpeg
WhatsApp Image 2018-09-21 at 13.36.16.jpeg [ 108.58 KiB | Просмотров: 3230 ]
WhatsApp Image 2018-09-21 at 13.36.17.jpeg
WhatsApp Image 2018-09-21 at 13.36.17.jpeg [ 90.12 KiB | Просмотров: 3230 ]

Автор:  Игорьь [ 25 сен 2018, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ГАЗ-63

Моторчик обкатали холодной обкаткой.
Давление на холостых в прогретом состоянии (насколько можно было прогреть после 3-х часов обкатки на стенде) 3 очка.
Ничего не делали с регулировкой редукционного клапана и не установлен клапан слива на радиатор охлаждения.

Нужно будет еще по колдовать с данными девайсами, чтобы на холостых было давление на прогретую не ниже 3.
То есть редукционник настроить на сброс свыше 4.5, а клапан слива через радиатор свыше 3.
Таким образом холостые всегда не ниже 3, верхнее давление 4.5 со сливом через редукционник и через радиатор.

Автор:  Сергей MAVRIN [ 25 сен 2018, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ГАЗ-63

Оставьте клапан радиатора как он есть. Пусть лучше радиатор раньше в работу вступает. Я просто не знаю как на машинах, мне очень помогает радиатор при работе на холостых оборотах. Когда на низких оборотах нагрузка большая, и масло начинает интенсивно нагреваться. В принципе у Вас давление не плохое, может где то идёт незначительная потеря но это не криминал. Я заметил что у Вас маслонасос самодельный... Так вот я когда тоже собрал себе такой насос и он выдавал 2,3 на холостом, на оборотах он поднимал до 4 кг. Когда мотор нагревался до 85 градусов, то было чуть меньше. Потом я поставил насос от БТР, и давление выросло, и до сих пор остаётся одинаковое при большой наработке двигателя. Хотя насос БТР меньше в производительности чем самодельный. Этим летом работал под нагрузкой, двигатель разогрелся до 95 градусов, давление даже не упало. На холостых 3 кг, на средних оборотах 5 кг. При закрытом кране радиатора на холостых 4 кг. Обороты ставил по тахометру 650 об. При температуре ДВС 80 гр. все те же самые характеристики.

Страница 23 из 28 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/