Форум ГАЗ 63/51, БТР-40 https://gaz63.ru/forum/ |
|
Мой ГАЗ-63 https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1405 |
Страница 19 из 28 |
Автор: | MSN [ 14 июл 2018, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 |
Раньше считал, что цвет кабины ЗИЛ-157 (военный) отличается от цвета кабины ГАЗ-51,63, а когда сравнил на своих машинах, то получается , что одинаковый. Даже запах один и тот же. Имею в виду новые машины.А в детстве запах ГАЗ-51,63 казался другим. Возможно для гражданской версии краска была иная? Кто знает? |
Автор: | Игорьь [ 18 июл 2018, 20:25 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 | ||||||
Мотор БТР (ГАЗ-49б 90 Л.С.) доставили к месту ремонта, то есть в Брянск. На днях разберут и станет понятно, какие детальки от какого мотора собирать в кучу для дальнейшей работы. Родной блок в отличном состоянии, поршни реально без износа. Я их забрал и буду переделывать, как описал выше. Параллельно ищу прошвы и уплотнители для сборки кабины: - между крыльями и брызговиками; - дверных проемов; - боковых стекол. В каталог еще не смотрел по номерам и на рынке не искал, поэтому, если у кого есть и готов продать - прошу написать.
|
Автор: | Игорьь [ 18 июл 2018, 20:27 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 | ||||
Вспоминаю, какой была кабина изнутри и рама в глине - ужос. Сейчас совсем другое дело. Кстати, если кто знает, где есть аргонщик вменяемый по качеству и деньгам в Москве - прошу написать.
|
Автор: | Игорьь [ 21 июл 2018, 22:06 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 | ||||
Сегодня начал переделку поршней. Юбка реально тонкая как лист картонки от конфет и не мудрено, что она постоянно осыпается в поддон даже при штатной эксплуатации. Первый вариант "заваривания" поршней прошел. В понедельник к токарю и там будем смотреть насколько необходимо доварить каналы.
|
Автор: | Игорьь [ 23 июл 2018, 09:19 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 | |||
Еще немного доварили алюминия на поршни. Сегодня к токарю поедут. Потом на весы.
|
Автор: | Игорьь [ 25 июл 2018, 12:16 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 | |||||
Супер Спортивные Поршни готовы ( ) по токарке и сварке, осталось уровнять по массе и устанавливать))). Юбка обрезана на высоту 10 мм от нижнего края поршневого пальца. Больше обрезать - не вижу смысла, т.к. перекладка поршня высокого уровня (очень длинный шатун). В принципе, можно было юбки не обрезать для максимального сохранения способности поршня не вставать поперек цилиндра, но получившийся размер поршня даже выше современных. Четвертое кольцо и нормальное масло поможет уменьшить влияние изгибающего/ломающего эффекта на поршень и цилиндр. В принципе, можно поставить и поршни от ВАЗ-2108/10. Кино про растяжение шатунов на 13 мм высылаю.
|
Автор: | GANS [ 25 июл 2018, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 |
Интересен конечный результат , кстати шатуны не отпустили, я про термичку? до каких температур нагревали, выше критических точек или нет? судя по цвету то градусов так эдак 1150-1250. |
Автор: | Игорьь [ 25 июл 2018, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 |
GANS писал(а): Интересен конечный результат , кстати шатуны не отпустили, я про термичку? до каких температур нагревали, выше критических точек или нет? судя по цвету то градусов так эдак 1150-1250. Если бы в 90-х годах у меня была фото и видео аппаратура, то смог бы показать более-менее серьезные вещи, а это так, баловство. Работать будет однозначно лучше и дольше штатных поршней. Про отпуск шатунов не знаю, но знаю, что все шатуны кроме кованных - сырые и работают не за счет металла, а за счет конструкции. Есть технология сжатия жигулевских шатунов, почти заводская. Я сам жигули не делал, но митсубиши сжимал без последствий. |
Автор: | Игорьь [ 26 июл 2018, 22:17 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 | ||
Товарищи! Кто может аргументированно обосновать нахрена в крайнем коренном вкладыше имеются канал и отверстие для слива масла из магистрали в поддон??? Я такого технического решения не смог понять (маленький штатный маслонасос + редукционник, настроенный на сброс давления в 2 Бара + отверстие в конце для слива остатков давления в системе = отсутствие давления масла ОДНОЗНАЧНО!!!)))). Если я правильно понял, то инженеры постарались сделать так, чтобы мотор стучал на первой сотне пробега авто. Или я туплю и не понял тайны создания этого отверстия. Для полного понимания цитирую текст с картинкой об этом. Мой интерес сейчас заключается в том, что пора собрать мотор и хочется как старый ЗИМИСТ исключить из системы всевозможные потери драгоценного давления. Может данный слив в коренном подшипнике заткнуть и давление подскочит на холостых до 5 Бар?))) Рис. 6. Шатунные и коренные вкладыши а — вкладыши шатуна; б — вкладыши переднего коренного подшипника; в — вкладыши двух средних коренных подшипников; г — вкладыши заднего коренного подшипника В каждый подшипник установлено по два вкладыша, удерживаемых в них при помощи фиксирующих выступов, входящих в пазы, которые предусмотрены в постелях шатунов и блока. Вкладыш нижней головки шатуна имеет небольшое отверстие, совпадающее с отверстием в нижней головке шатуна. Такое же отверстие для обеспечения взаимозаменяемости выполнено во вкладыше крышки шатуна. Каждая пара вкладышей коренных подшипников имеет кольцевую канавку, совпадающую с отверстием в шейке коленвала. Во вкладышах, устанавливаемых в блок, в середине канавки предусмотрено отверстие для подвода смазки. Вкладыши, устанавливаемые в крышки, такого отверстия не имеют. Во вкладышах заднего подшипника выполняется дополнительная кольцевая канавка, расположенная вблизи их торца. Из этой канавки масло стекает через отверстия во вкладыше и в крышке в картер двигателя. Зазор между шейками коленчатого вала и вкладышами коренных подшипников на новом двигателе должен быть равен 0,026—0,071 мм.
|
Автор: | GANS [ 28 июл 2018, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 |
Назначение банально простое - слив масла в картер, иначе поперло бы в сцепление, так как через отверстие в колене оно под давлением идет в вкладыши, а так как там зазор то оно прет туда где дыры, ну и соответственно попрет и туда тоже. |
Страница 19 из 28 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |