Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 13 дек 2018, 10:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 09:40 
Не в сети

Стаж с: 13 дек 2017, 10:32
Сообщений: 61
Имя: Сергей
Автомобиль: Газ63,63А
Пункты репутации: 3
Салага
Раньше считал, что цвет кабины ЗИЛ-157 (военный) отличается от цвета кабины ГАЗ-51,63, а когда сравнил на своих машинах, то получается , что одинаковый. Даже запах один и тот же. Имею в виду новые машины.А в детстве запах ГАЗ-51,63 казался другим. Возможно для гражданской версии краска была иная? Кто знает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 20:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 758
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 29
Шофёр
Мотор БТР (ГАЗ-49б 90 Л.С.) доставили к месту ремонта, то есть в Брянск.

На днях разберут и станет понятно, какие детальки от какого мотора собирать в кучу для дальнейшей работы. Родной блок в отличном состоянии, поршни реально без износа. Я их забрал и буду переделывать, как описал выше.

Параллельно ищу прошвы и уплотнители для сборки кабины:
- между крыльями и брызговиками;
- дверных проемов;
- боковых стекол.
В каталог еще не смотрел по номерам и на рынке не искал, поэтому, если у кого есть и готов продать - прошу написать.


Вложения:
WhatsApp Image 2018-07-17 at 13.30.09.jpeg
WhatsApp Image 2018-07-17 at 13.30.09.jpeg [ 53.04 KiB | Просмотров: 602 ]
WhatsApp Image 2018-07-17 at 13.29.30.jpeg
WhatsApp Image 2018-07-17 at 13.29.30.jpeg [ 70.18 KiB | Просмотров: 602 ]
WhatsApp Image 2018-07-17 at 13.29.20.jpeg
WhatsApp Image 2018-07-17 at 13.29.20.jpeg [ 63.49 KiB | Просмотров: 602 ]
WhatsApp Image 2018-07-17 at 13.29.05.jpeg
WhatsApp Image 2018-07-17 at 13.29.05.jpeg [ 78.7 KiB | Просмотров: 602 ]
WhatsApp Image 2018-07-17 at 13.28.51.jpeg
WhatsApp Image 2018-07-17 at 13.28.51.jpeg [ 66.44 KiB | Просмотров: 602 ]

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 20:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 758
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 29
Шофёр
Вспоминаю, какой была кабина изнутри и рама в глине - ужос.
Сейчас совсем другое дело.

Кстати, если кто знает, где есть аргонщик вменяемый по качеству и деньгам в Москве - прошу написать.


Вложения:
WhatsApp Image 2018-07-17 at 13.30.48.jpeg
WhatsApp Image 2018-07-17 at 13.30.48.jpeg [ 79.97 KiB | Просмотров: 602 ]
WhatsApp Image 2018-07-17 at 13.30.31.jpeg
WhatsApp Image 2018-07-17 at 13.30.31.jpeg [ 114.03 KiB | Просмотров: 602 ]
WhatsApp Image 2018-07-17 at 13.30.18.jpeg
WhatsApp Image 2018-07-17 at 13.30.18.jpeg [ 62.45 KiB | Просмотров: 602 ]

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 22:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 758
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 29
Шофёр
Сегодня начал переделку поршней.

Юбка реально тонкая как лист картонки от конфет и не мудрено, что она постоянно осыпается в поддон даже при штатной эксплуатации.

Первый вариант "заваривания" поршней прошел.
В понедельник к токарю и там будем смотреть насколько необходимо доварить каналы.


Вложения:
IMG_20180721_134728_HHT.jpg
IMG_20180721_134728_HHT.jpg [ 65.21 KiB | Просмотров: 572 ]
IMG_20180721_134722_HHT.jpg
IMG_20180721_134722_HHT.jpg [ 87.63 KiB | Просмотров: 572 ]
IMG_20180721_134659.jpg
IMG_20180721_134659.jpg [ 70.88 KiB | Просмотров: 572 ]

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 09:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 758
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 29
Шофёр
Еще немного доварили алюминия на поршни.

Сегодня к токарю поедут.
Потом на весы.


Вложения:
WhatsApp Image 2018-07-23 at 08.15.07.jpeg
WhatsApp Image 2018-07-23 at 08.15.07.jpeg [ 93.28 KiB | Просмотров: 551 ]
WhatsApp Image 2018-07-23 at 08.10.47.jpeg
WhatsApp Image 2018-07-23 at 08.10.47.jpeg [ 63.34 KiB | Просмотров: 551 ]

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 12:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 758
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 29
Шофёр
Супер Спортивные Поршни готовы ( :lol: ) по токарке и сварке, осталось уровнять по массе и устанавливать))).
Юбка обрезана на высоту 10 мм от нижнего края поршневого пальца.
Больше обрезать - не вижу смысла, т.к. перекладка поршня высокого уровня (очень длинный шатун).
В принципе, можно было юбки не обрезать для максимального сохранения способности поршня не вставать поперек цилиндра, но получившийся размер поршня даже выше современных. Четвертое кольцо и нормальное масло поможет уменьшить влияние изгибающего/ломающего эффекта на поршень и цилиндр.

В принципе, можно поставить и поршни от ВАЗ-2108/10.
Кино про растяжение шатунов на 13 мм высылаю.


phpBB [video]


Вложения:
WhatsApp Image 2018-07-25 at 10.50.55.jpeg
WhatsApp Image 2018-07-25 at 10.50.55.jpeg [ 94.44 KiB | Просмотров: 508 ]
WhatsApp Image 2018-07-25 at 10.50.43.jpeg
WhatsApp Image 2018-07-25 at 10.50.43.jpeg [ 83.68 KiB | Просмотров: 508 ]
WhatsApp Image 2018-07-25 at 10.50.30.jpeg
WhatsApp Image 2018-07-25 at 10.50.30.jpeg [ 83.01 KiB | Просмотров: 508 ]
WhatsApp Image 2018-07-25 at 10.50.23.jpeg
WhatsApp Image 2018-07-25 at 10.50.23.jpeg [ 91.52 KiB | Просмотров: 508 ]

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 20:19 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 435
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э
Пункты репутации: 39
Шофёр
Интересен конечный результат :) , кстати шатуны не отпустили, я про термичку? до каких температур нагревали, выше критических точек или нет? судя по цвету то градусов так эдак 1150-1250.

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 23:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 758
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 29
Шофёр
GANS писал(а):
Интересен конечный результат :) , кстати шатуны не отпустили, я про термичку? до каких температур нагревали, выше критических точек или нет? судя по цвету то градусов так эдак 1150-1250.


Если бы в 90-х годах у меня была фото и видео аппаратура, то смог бы показать более-менее серьезные вещи, а это так, баловство. Работать будет однозначно лучше и дольше штатных поршней.

Про отпуск шатунов не знаю, но знаю, что все шатуны кроме кованных - сырые и работают не за счет металла, а за счет конструкции.
Есть технология сжатия жигулевских шатунов, почти заводская. Я сам жигули не делал, но митсубиши сжимал без последствий.

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 22:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 758
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 29
Шофёр
Товарищи!
Кто может аргументированно обосновать нахрена в крайнем коренном вкладыше имеются канал и отверстие для слива масла из магистрали в поддон???
Я такого технического решения не смог понять (маленький штатный маслонасос + редукционник, настроенный на сброс давления в 2 Бара + отверстие в конце для слива остатков давления в системе = отсутствие давления масла ОДНОЗНАЧНО!!!)))).

Если я правильно понял, то инженеры постарались сделать так, чтобы мотор стучал на первой сотне пробега авто.
Или я туплю и не понял тайны создания этого отверстия.

Для полного понимания цитирую текст с картинкой об этом.

Мой интерес сейчас заключается в том, что пора собрать мотор и хочется как старый ЗИМИСТ исключить из системы всевозможные потери драгоценного давления.

Может данный слив в коренном подшипнике заткнуть и давление подскочит на холостых до 5 Бар?)))


Рис. 6. Шатунные и коренные вкладыши

а — вкладыши шатуна; б — вкладыши переднего коренного подшипника; в — вкладыши двух средних коренных подшипников; г — вкладыши заднего коренного подшипника

В каждый подшипник установлено по два вкладыша, удерживаемых в них при помощи фиксирующих выступов, входящих в пазы, которые предусмотрены в постелях шатунов и блока.

Вкладыш нижней головки шатуна имеет небольшое отверстие, совпадающее с отверстием в нижней головке шатуна. Такое же отверстие для обеспечения взаимозаменяемости выполнено во вкладыше крышки шатуна.

Каждая пара вкладышей коренных подшипников имеет кольцевую канавку, совпадающую с отверстием в шейке коленвала. Во вкладышах, устанавливаемых в блок, в середине канавки предусмотрено отверстие для подвода смазки.

Вкладыши, устанавливаемые в крышки, такого отверстия не имеют. Во вкладышах заднего подшипника выполняется дополнительная кольцевая канавка, расположенная вблизи их торца.

Из этой канавки масло стекает через отверстия во вкладыше и в крышке в картер двигателя. Зазор между шейками коленчатого вала и вкладышами коренных подшипников на новом двигателе должен быть равен 0,026—0,071 мм.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 146.11 KiB | Просмотров: 454 ]

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 14:45 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 435
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э
Пункты репутации: 39
Шофёр
Назначение банально простое - слив масла в картер, иначе поперло бы в сцепление, так как через отверстие в колене оно под давлением идет в вкладыши, а так как там зазор то оно прет туда где дыры, ну и соответственно попрет и туда тоже.

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр