Форум ГАЗ 63/51, БТР-40
https://gaz63.ru/forum/

Мой ГАЗ-63
https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1405
Страница 14 из 28

Автор:  Игорьь [ 28 янв 2018, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ГАЗ-63

Товарищи, не могли бы вы ответить на вопрос: Лебедки ГАЗ-63 и ГАЗ-66 визуально одинаковые?
Ну или почти одинаковые???

Посмотрите на фотки ниже.
два газона, но на одном родная лебедка ГАЗ-63, а на втором лебедка ГАЗ-66, но она ниже бампера.
Почему?

Вложения:
cb8cf84s-960.jpg
cb8cf84s-960.jpg [ 84.56 KiB | Просмотров: 3782 ]
59677515ff429c19618b4568.jpg
59677515ff429c19618b4568.jpg [ 144.42 KiB | Просмотров: 3782 ]
59677515ff429c19618b456e.jpg
59677515ff429c19618b456e.jpg [ 93.52 KiB | Просмотров: 3782 ]

Автор:  Rocker [ 29 янв 2018, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ГАЗ-63

На сколько я знаю лебёдки не одинаковые, но похожие. Поставить можно и от 66 и от 131 и от БРДМ.
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/113764-%D ... %D0%B7-66/

Автор:  Игорьь [ 29 янв 2018, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ГАЗ-63

Rocker писал(а):
На сколько я знаю лебёдки не одинаковые, но похожие. Поставить можно и от 66 и от 131 и от БРДМ.
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/113764-%D ... %D0%B7-66/


Спасибо.
По картинкам да, лебедки очень похожи, но на данном авто почему-то при родном удлинителе лебедка намного ниже стоит.

Автор:  GANS [ 29 янв 2018, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ГАЗ-63

на 66-м рама лебедки конструктивно поднимает редуктор выше, в связи с этим и лебедка выше. Также отличается и барабаном и литьем по редуктору и другие мелочи.

Автор:  Игорьь [ 09 фев 2018, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ГАЗ-63

Готовлюсь к весне и лету: взял коллектор под двухдифузорный карб от ГАЗ-52 и новую ГБЦ под 76 бензин.
В очередной раз перечитываю и пересматриваю материал по "Неубиваемый мотор ГАЗ-51", чтобы летом уже наконец-таки начать выезжать.
Цена новой ГБЦ 2000 рубля.
Пересылка 1100 рублей.
Коллектор в Москве.

Буду спиливать плоскость ГБЦ и фрезеровать выточки под клапана с целью максимально повысить степень сжатия.
В итоге по тюнинху мотора (пока не занимался установкой и регистрацией дизеля) будут выполнены следующие работы:
- двойной маслонасос;
- электронное зажигание;
- максимальное повышение степени сжатия (спил ГБЦ на 2 мм);
- установка впускного коллектора ГАЗ-52 под двухдифузорный карбюратор;
- установка вменяемого не ГАЗовского двухдиффузорного карбюратора;
- установка сменного фильтра тонкой очистки масла и демонтаж фильтра грубой очистки масла.

Посмотрим эффективность мотора в части расхода топлива.
Если удастся снизить до разумного предела - оставлю как есть.
Если нет, то на помощь придет к нам после капиталки OM617a (турбо). К нему есть КПП от автобуса Мерседес с первой передачей 6.4, прямой передачей 1.0 и 5 скоростями. Но OM617a крутится до 5300 RPM.

125 сил и 250 момент.

Вложения:
b6c2e5bcf16cf625de72c8bb98487968.jpg
b6c2e5bcf16cf625de72c8bb98487968.jpg [ 199.81 KiB | Просмотров: 3682 ]
3741923860.jpg
3741923860.jpg [ 38.1 KiB | Просмотров: 3682 ]
3741925473.jpg
3741925473.jpg [ 36.75 KiB | Просмотров: 3682 ]

Автор:  Игорьь [ 19 апр 2018, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ГАЗ-63

Парни, привет.

УРАААААА!

Я перерегистрировал сегодня свой ГАЗ-63 на себя.

Спасибо всем, кто принимал участие в процессе и спасибо Сергею Aksi за терпение с осени.

Работа над машиной начинается.

Надеюсь к моменту, когда мы соберемся вместе на пикник - я уже смогу приехать на ГАЗ-63))).

Там делов то - совсем не много)))

Автор:  Алексей [ 19 апр 2018, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ГАЗ-63

Игорьь писал(а):
Готовлюсь к весне и лету: взял коллектор под двухдифузорный карб от ГАЗ-52 и новую ГБЦ под 76 бензин.
.........
В итоге по тюнинху мотора (пока не занимался установкой и регистрацией дизеля) будут выполнены следующие работы:
..........
- установка вменяемого не ГАЗовского двухдиффузорного карбюратора;
.......................................

Про какой карбюратор думаешь??

Автор:  mixa63 [ 19 апр 2018, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ГАЗ-63

Игорьь писал(а):
Парни, привет.

УРАААААА!

Я перерегистрировал сегодня свой ГАЗ-63 на себя.

Спасибо всем, кто принимал участие в процессе и спасибо Сергею Aksi за терпение с осени.

Работа над машиной начинается.

Надеюсь к моменту, когда мы соберемся вместе на пикник - я уже смогу приехать на ГАЗ-63))).

Там делов то - совсем не много)))

С почином!
Ну расскажи..как прошла регистрация!?

Автор:  Игорьь [ 19 апр 2018, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ГАЗ-63

[/quote]
Про какой карбюратор думаешь??[/quote]

Попробую Нивовский солекс.
По опыту работы с ними эффект отличный.

Только здесь нужно подумать вот над чем:

Двухдифузорный коллектор, насколько я помню, имеет колодцы, которые разделяют потоки между 1, 2, 3 и 4, 5, 6 цилиндрами.
Это значит, что должен быть симметричный двойной карб, у которого 2 винта качества, то есть два симметричных карба на одной оси дросселя в одном корпусе, но полностью автономные.
А таких карбов НОРМАЛЬНЫХ в РФ я не припомню.
В Унимоге такой карб, но это тоже не лучший вариант.

Посему возникает необходимость удаления колодцев в коллекторе и объединение потоков всех цилиндров в один.
При такой схеме Нивовский карб потянет.

Когда в руки возьму коллектор, тогда пойму, что делать с ним.

Вообще лучше сделать проставку на 2 карба с объединением потоков на все цилиндры.

Но сейчас задача заменить ГБЦ, дособрать все и начать ездить.

Автор:  Игорьь [ 19 апр 2018, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ГАЗ-63

[/quote]
С почином!
Ну расскажи..как прошла регистрация!?[/quote]

Как-то прошло все быстро и незаметно.
Раму не смотрели.

Я готов был уже на экспертизу, но ее не потребовалось.
Инспектор как увидел подкапотное пространство - забыл про раму.

Отличие от Москвы во внимании к регистрируемым авто сильно заметно.
Меньше внимание к деталям.
Походил, повосхищался, улыбнулся, спросил планы на дальнейшую эксплуатацию.
Я в ответ улыбнулся улыбкой Арнольда (сорока четырьмя зубами) и он понял, что я ему не по зубам))).

Совет всем: регистрируйтесь в регионах!
Все намного проще.

Страница 14 из 28 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/