Форум ГАЗ 63/51, БТР-40
http://gaz63.ru/forum/

Мой ГАЗ-63
http://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1405
Страница 14 из 14

Автор:  Игорьь [ 28 янв 2018, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ГАЗ-63

Товарищи, не могли бы вы ответить на вопрос: Лебедки ГАЗ-63 и ГАЗ-66 визуально одинаковые?
Ну или почти одинаковые???

Посмотрите на фотки ниже.
два газона, но на одном родная лебедка ГАЗ-63, а на втором лебедка ГАЗ-66, но она ниже бампера.
Почему?

Вложения:
cb8cf84s-960.jpg
cb8cf84s-960.jpg [ 84.56 KiB | Просмотров: 148 ]
59677515ff429c19618b4568.jpg
59677515ff429c19618b4568.jpg [ 144.42 KiB | Просмотров: 148 ]
59677515ff429c19618b456e.jpg
59677515ff429c19618b456e.jpg [ 93.52 KiB | Просмотров: 148 ]

Автор:  Rocker [ 29 янв 2018, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ГАЗ-63

На сколько я знаю лебёдки не одинаковые, но похожие. Поставить можно и от 66 и от 131 и от БРДМ.
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/113764-%D ... %D0%B7-66/

Автор:  Игорьь [ 29 янв 2018, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ГАЗ-63

Rocker писал(а):
На сколько я знаю лебёдки не одинаковые, но похожие. Поставить можно и от 66 и от 131 и от БРДМ.
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/113764-%D ... %D0%B7-66/


Спасибо.
По картинкам да, лебедки очень похожи, но на данном авто почему-то при родном удлинителе лебедка намного ниже стоит.

Автор:  GANS [ 29 янв 2018, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ГАЗ-63

на 66-м рама лебедки конструктивно поднимает редуктор выше, в связи с этим и лебедка выше. Также отличается и барабаном и литьем по редуктору и другие мелочи.

Автор:  Игорьь [ 09 фев 2018, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ГАЗ-63

Готовлюсь к весне и лету: взял коллектор под двухдифузорный карб от ГАЗ-52 и новую ГБЦ под 76 бензин.
В очередной раз перечитываю и пересматриваю материал по "Неубиваемый мотор ГАЗ-51", чтобы летом уже наконец-таки начать выезжать.
Цена новой ГБЦ 2000 рубля.
Пересылка 1100 рублей.
Коллектор в Москве.

Буду спиливать плоскость ГБЦ и фрезеровать выточки под клапана с целью максимально повысить степень сжатия.
В итоге по тюнинху мотора (пока не занимался установкой и регистрацией дизеля) будут выполнены следующие работы:
- двойной маслонасос;
- электронное зажигание;
- максимальное повышение степени сжатия (спил ГБЦ на 2 мм);
- установка впускного коллектора ГАЗ-52 под двухдифузорный карбюратор;
- установка вменяемого не ГАЗовского двухдиффузорного карбюратора;
- установка сменного фильтра тонкой очистки масла и демонтаж фильтра грубой очистки масла.

Посмотрим эффективность мотора в части расхода топлива.
Если удастся снизить до разумного предела - оставлю как есть.
Если нет, то на помощь придет к нам после капиталки OM617a (турбо). К нему есть КПП от автобуса Мерседес с первой передачей 6.4, прямой передачей 1.0 и 5 скоростями. Но OM617a крутится до 5300 RPM.

125 сил и 250 момент.

Вложения:
b6c2e5bcf16cf625de72c8bb98487968.jpg
b6c2e5bcf16cf625de72c8bb98487968.jpg [ 199.81 KiB | Просмотров: 48 ]
3741923860.jpg
3741923860.jpg [ 38.1 KiB | Просмотров: 48 ]
3741925473.jpg
3741925473.jpg [ 36.75 KiB | Просмотров: 48 ]

Страница 14 из 14 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/