Форум ГАЗ 63/51, БТР-40

Главная |Тюнинг | Фото | Видео| Почта @gaz63.ru | Почта @gaz51.ru
Текущее время: 19 окт 2018, 08:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 20:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 724
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 24
Шофёр
Товарищи, не могли бы вы ответить на вопрос: Лебедки ГАЗ-63 и ГАЗ-66 визуально одинаковые?
Ну или почти одинаковые???

Посмотрите на фотки ниже.
два газона, но на одном родная лебедка ГАЗ-63, а на втором лебедка ГАЗ-66, но она ниже бампера.
Почему?


Вложения:
cb8cf84s-960.jpg
cb8cf84s-960.jpg [ 84.56 KiB | Просмотров: 732 ]
59677515ff429c19618b4568.jpg
59677515ff429c19618b4568.jpg [ 144.42 KiB | Просмотров: 732 ]
59677515ff429c19618b456e.jpg
59677515ff429c19618b456e.jpg [ 93.52 KiB | Просмотров: 732 ]

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 10:20 
Не в сети

Стаж с: 18 апр 2017, 16:12
Сообщений: 265
Имя: Сергей
Автомобиль: Джип
Пункты репутации: 12
Салага
На сколько я знаю лебёдки не одинаковые, но похожие. Поставить можно и от 66 и от 131 и от БРДМ.
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/113764-%D ... %D0%B7-66/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 11:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 724
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 24
Шофёр
Rocker писал(а):
На сколько я знаю лебёдки не одинаковые, но похожие. Поставить можно и от 66 и от 131 и от БРДМ.
http://www.gaz69.ru/ipb/topic/113764-%D ... %D0%B7-66/


Спасибо.
По картинкам да, лебедки очень похожи, но на данном авто почему-то при родном удлинителе лебедка намного ниже стоит.

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 22:27 
Не в сети

Стаж с: 19 янв 2014, 22:51
Сообщений: 429
Откуда: Тверская обл.
Имя: Серега
Автомобиль: ГАЗ-63Э
Пункты репутации: 39
Шофёр
на 66-м рама лебедки конструктивно поднимает редуктор выше, в связи с этим и лебедка выше. Также отличается и барабаном и литьем по редуктору и другие мелочи.

_________________
ГАЗ-63Э 1964г.в


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 18:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 724
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 24
Шофёр
Готовлюсь к весне и лету: взял коллектор под двухдифузорный карб от ГАЗ-52 и новую ГБЦ под 76 бензин.
В очередной раз перечитываю и пересматриваю материал по "Неубиваемый мотор ГАЗ-51", чтобы летом уже наконец-таки начать выезжать.
Цена новой ГБЦ 2000 рубля.
Пересылка 1100 рублей.
Коллектор в Москве.

Буду спиливать плоскость ГБЦ и фрезеровать выточки под клапана с целью максимально повысить степень сжатия.
В итоге по тюнинху мотора (пока не занимался установкой и регистрацией дизеля) будут выполнены следующие работы:
- двойной маслонасос;
- электронное зажигание;
- максимальное повышение степени сжатия (спил ГБЦ на 2 мм);
- установка впускного коллектора ГАЗ-52 под двухдифузорный карбюратор;
- установка вменяемого не ГАЗовского двухдиффузорного карбюратора;
- установка сменного фильтра тонкой очистки масла и демонтаж фильтра грубой очистки масла.

Посмотрим эффективность мотора в части расхода топлива.
Если удастся снизить до разумного предела - оставлю как есть.
Если нет, то на помощь придет к нам после капиталки OM617a (турбо). К нему есть КПП от автобуса Мерседес с первой передачей 6.4, прямой передачей 1.0 и 5 скоростями. Но OM617a крутится до 5300 RPM.

125 сил и 250 момент.


Вложения:
b6c2e5bcf16cf625de72c8bb98487968.jpg
b6c2e5bcf16cf625de72c8bb98487968.jpg [ 199.81 KiB | Просмотров: 632 ]
3741923860.jpg
3741923860.jpg [ 38.1 KiB | Просмотров: 632 ]
3741925473.jpg
3741925473.jpg [ 36.75 KiB | Просмотров: 632 ]

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 15:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 724
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 24
Шофёр
Парни, привет.

УРАААААА!

Я перерегистрировал сегодня свой ГАЗ-63 на себя.

Спасибо всем, кто принимал участие в процессе и спасибо Сергею Aksi за терпение с осени.

Работа над машиной начинается.

Надеюсь к моменту, когда мы соберемся вместе на пикник - я уже смогу приехать на ГАЗ-63))).

Там делов то - совсем не много)))

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 19:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 28 июн 2012, 00:33
Сообщений: 245
Откуда: Петроград
Имя: Алексей
Автомобиль: ГАЗ-51А с 2008 года
Пункты репутации: 10
Салага
Игорьь писал(а):
Готовлюсь к весне и лету: взял коллектор под двухдифузорный карб от ГАЗ-52 и новую ГБЦ под 76 бензин.
.........
В итоге по тюнинху мотора (пока не занимался установкой и регистрацией дизеля) будут выполнены следующие работы:
..........
- установка вменяемого не ГАЗовского двухдиффузорного карбюратора;
.......................................

Про какой карбюратор думаешь??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 22:52 
Не в сети

Стаж с: 09 фев 2011, 00:13
Сообщений: 205
Пункты репутации: 4
Салага
Игорьь писал(а):
Парни, привет.

УРАААААА!

Я перерегистрировал сегодня свой ГАЗ-63 на себя.

Спасибо всем, кто принимал участие в процессе и спасибо Сергею Aksi за терпение с осени.

Работа над машиной начинается.

Надеюсь к моменту, когда мы соберемся вместе на пикник - я уже смогу приехать на ГАЗ-63))).

Там делов то - совсем не много)))

С почином!
Ну расскажи..как прошла регистрация!?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 23:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 724
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 24
Шофёр
[/quote]
Про какой карбюратор думаешь??[/quote]

Попробую Нивовский солекс.
По опыту работы с ними эффект отличный.

Только здесь нужно подумать вот над чем:

Двухдифузорный коллектор, насколько я помню, имеет колодцы, которые разделяют потоки между 1, 2, 3 и 4, 5, 6 цилиндрами.
Это значит, что должен быть симметричный двойной карб, у которого 2 винта качества, то есть два симметричных карба на одной оси дросселя в одном корпусе, но полностью автономные.
А таких карбов НОРМАЛЬНЫХ в РФ я не припомню.
В Унимоге такой карб, но это тоже не лучший вариант.

Посему возникает необходимость удаления колодцев в коллекторе и объединение потоков всех цилиндров в один.
При такой схеме Нивовский карб потянет.

Когда в руки возьму коллектор, тогда пойму, что делать с ним.

Вообще лучше сделать проставку на 2 карба с объединением потоков на все цилиндры.

Но сейчас задача заменить ГБЦ, дособрать все и начать ездить.

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru


Последний раз редактировалось Игорьь 19 апр 2018, 23:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ГАЗ-63
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 23:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Стаж с: 21 июл 2014, 08:10
Сообщений: 724
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Unimog 404/ГАЗ-63
Телефон: 89266666901
Пункты репутации: 24
Шофёр
[/quote]
С почином!
Ну расскажи..как прошла регистрация!?[/quote]

Как-то прошло все быстро и незаметно.
Раму не смотрели.

Я готов был уже на экспертизу, но ее не потребовалось.
Инспектор как увидел подкапотное пространство - забыл про раму.

Отличие от Москвы во внимании к регистрируемым авто сильно заметно.
Меньше внимание к деталям.
Походил, повосхищался, улыбнулся, спросил планы на дальнейшую эксплуатацию.
Я в ответ улыбнулся улыбкой Арнольда (сорока четырьмя зубами) и он понял, что я ему не по зубам))).

Совет всем: регистрируйтесь в регионах!
Все намного проще.

_________________
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

 

 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ГАЗ 63/51, БТР-40)

 

Форум работает на сервере от Интернет Хостинг Центр