Форум ГАЗ 63/51, БТР-40 https://gaz63.ru/forum/ |
|
Мой ГАЗ-63 https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1405 |
Страница 14 из 28 |
Автор: | Игорьь [ 28 янв 2018, 20:53 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 | ||||
Товарищи, не могли бы вы ответить на вопрос: Лебедки ГАЗ-63 и ГАЗ-66 визуально одинаковые? Ну или почти одинаковые??? Посмотрите на фотки ниже. два газона, но на одном родная лебедка ГАЗ-63, а на втором лебедка ГАЗ-66, но она ниже бампера. Почему?
|
Автор: | Rocker [ 29 янв 2018, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 |
На сколько я знаю лебёдки не одинаковые, но похожие. Поставить можно и от 66 и от 131 и от БРДМ. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/113764-%D ... %D0%B7-66/ |
Автор: | Игорьь [ 29 янв 2018, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 |
Rocker писал(а): На сколько я знаю лебёдки не одинаковые, но похожие. Поставить можно и от 66 и от 131 и от БРДМ. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/113764-%D ... %D0%B7-66/ Спасибо. По картинкам да, лебедки очень похожи, но на данном авто почему-то при родном удлинителе лебедка намного ниже стоит. |
Автор: | GANS [ 29 янв 2018, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 |
на 66-м рама лебедки конструктивно поднимает редуктор выше, в связи с этим и лебедка выше. Также отличается и барабаном и литьем по редуктору и другие мелочи. |
Автор: | Игорьь [ 09 фев 2018, 18:36 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 | ||||
Готовлюсь к весне и лету: взял коллектор под двухдифузорный карб от ГАЗ-52 и новую ГБЦ под 76 бензин. В очередной раз перечитываю и пересматриваю материал по "Неубиваемый мотор ГАЗ-51", чтобы летом уже наконец-таки начать выезжать. Цена новой ГБЦ 2000 рубля. Пересылка 1100 рублей. Коллектор в Москве. Буду спиливать плоскость ГБЦ и фрезеровать выточки под клапана с целью максимально повысить степень сжатия. В итоге по тюнинху мотора (пока не занимался установкой и регистрацией дизеля) будут выполнены следующие работы: - двойной маслонасос; - электронное зажигание; - максимальное повышение степени сжатия (спил ГБЦ на 2 мм); - установка впускного коллектора ГАЗ-52 под двухдифузорный карбюратор; - установка вменяемого не ГАЗовского двухдиффузорного карбюратора; - установка сменного фильтра тонкой очистки масла и демонтаж фильтра грубой очистки масла. Посмотрим эффективность мотора в части расхода топлива. Если удастся снизить до разумного предела - оставлю как есть. Если нет, то на помощь придет к нам после капиталки OM617a (турбо). К нему есть КПП от автобуса Мерседес с первой передачей 6.4, прямой передачей 1.0 и 5 скоростями. Но OM617a крутится до 5300 RPM. 125 сил и 250 момент.
|
Автор: | Игорьь [ 19 апр 2018, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 |
Парни, привет. УРАААААА! Я перерегистрировал сегодня свой ГАЗ-63 на себя. Спасибо всем, кто принимал участие в процессе и спасибо Сергею Aksi за терпение с осени. Работа над машиной начинается. Надеюсь к моменту, когда мы соберемся вместе на пикник - я уже смогу приехать на ГАЗ-63))). Там делов то - совсем не много))) |
Автор: | Алексей [ 19 апр 2018, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 |
Игорьь писал(а): Готовлюсь к весне и лету: взял коллектор под двухдифузорный карб от ГАЗ-52 и новую ГБЦ под 76 бензин. ......... В итоге по тюнинху мотора (пока не занимался установкой и регистрацией дизеля) будут выполнены следующие работы: .......... - установка вменяемого не ГАЗовского двухдиффузорного карбюратора; ....................................... Про какой карбюратор думаешь?? |
Автор: | mixa63 [ 19 апр 2018, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 |
Игорьь писал(а): Парни, привет. УРАААААА! Я перерегистрировал сегодня свой ГАЗ-63 на себя. Спасибо всем, кто принимал участие в процессе и спасибо Сергею Aksi за терпение с осени. Работа над машиной начинается. Надеюсь к моменту, когда мы соберемся вместе на пикник - я уже смогу приехать на ГАЗ-63))). Там делов то - совсем не много))) С почином! Ну расскажи..как прошла регистрация!? |
Автор: | Игорьь [ 19 апр 2018, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 |
[/quote] Про какой карбюратор думаешь??[/quote] Попробую Нивовский солекс. По опыту работы с ними эффект отличный. Только здесь нужно подумать вот над чем: Двухдифузорный коллектор, насколько я помню, имеет колодцы, которые разделяют потоки между 1, 2, 3 и 4, 5, 6 цилиндрами. Это значит, что должен быть симметричный двойной карб, у которого 2 винта качества, то есть два симметричных карба на одной оси дросселя в одном корпусе, но полностью автономные. А таких карбов НОРМАЛЬНЫХ в РФ я не припомню. В Унимоге такой карб, но это тоже не лучший вариант. Посему возникает необходимость удаления колодцев в коллекторе и объединение потоков всех цилиндров в один. При такой схеме Нивовский карб потянет. Когда в руки возьму коллектор, тогда пойму, что делать с ним. Вообще лучше сделать проставку на 2 карба с объединением потоков на все цилиндры. Но сейчас задача заменить ГБЦ, дособрать все и начать ездить. |
Автор: | Игорьь [ 19 апр 2018, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой ГАЗ-63 |
[/quote] С почином! Ну расскажи..как прошла регистрация!?[/quote] Как-то прошло все быстро и незаметно. Раму не смотрели. Я готов был уже на экспертизу, но ее не потребовалось. Инспектор как увидел подкапотное пространство - забыл про раму. Отличие от Москвы во внимании к регистрируемым авто сильно заметно. Меньше внимание к деталям. Походил, повосхищался, улыбнулся, спросил планы на дальнейшую эксплуатацию. Я в ответ улыбнулся улыбкой Арнольда (сорока четырьмя зубами) и он понял, что я ему не по зубам))). Совет всем: регистрируйтесь в регионах! Все намного проще. |
Страница 14 из 28 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |